Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
imagenarium
Понимают, что на сотке экип защитит от скользячки, а вот бок камаз принять в принципе пофиг в чём.
0
imagenarium
Так проще «без фулэкипа даже в лифт не захожу» чем потратить время и деньги на доп подготовку и дружить с головой, а не ездить как одоробло недоразвитое, думая, что скафандр спасёт, можно попробовать пролезть — очень частое явление. Конечно защита нужна, но каждый сам себе режиссер.
-1
imagenarium
Это был сарказм))) У каждого своя зона комфорта, потому человека я с покупкой поздравил, так как понимаю. В гараже стоит Ява, которая и километра не проехала ибо была куплена из символических соображений — но здравый рассудок взял верх, но хоть запахом своим душу грела и позволяла спокойно собирать и выбирать мотоцикл. Так что каждый при своём)))
-1
imagenarium
«Да, ИЖ далеко не лучший мотоцикл, и китаец лучше ижа» — слова ваши, у вас было и то и другое, я вашему опыту доверяю. Но тогда назревает вопрос: исходя из вашего опыта — есть ли мотоцикл хуже ижа, если даже китайцы лучше?
0
imagenarium
П.С.: дорогой — понятие относительное. Фэт Боб ‘18-го года я себе тоже не могу позволить, но это не значит, что я должен был купить китайское говно с облазящим хромом и силуминовыми колёсами. Это значит, что пришлось поднасобирать, подождать пару лет совпадения бютжета и предлоений, купить б/у, немного привести за зимнее время в порядок, но в итоге ездить на мотоцикле, в котором я уверен, который я люблю и не отношусь к нему как к временно-переходному варианту.
-1
imagenarium
Суммарная стоимость даже очень минимальной экипировки (я говорю не о китайском говне для галочки, а о бютжетной, но качественной брендовой экиперовке) в районе 700-1000$. Если вы не можете купить мотоцикл хотя бы в 2 раза дороже, чем экип — то, наверное, покупать не стоит, его ж еще обслуживать нужно. И от сюда и произростает нелюбовь мотоциклистов к такой технике, она ненадёжная сама по себе, а купленная на последние деньги она быстро становится опасной не только для владельца, но и для окружающих. Лучше купить хороший велосипед и получать удовольствие — это я без шуток и надменности, сам откатал на велике 8 лет и, иногда, и сейчас оставляю байк в гараже и кайфую от совсем других ощущений.
0
imagenarium
Ну для этого и нужен интернет: чтоб каждый идиот высказал своё мнение без знания всех аспектов и обстоятельств))) Рад, что не обидел. Уж если выбор осознанный — то поздравляю с покупкой, приводите в порядок (на сколько это возможно) и получайте удовольствие.
-1
imagenarium
Только с харли эти гаджеты не сравнивайте по цене, это совсем другая песня с другим ценообразованием.
0
imagenarium
Не уверен, что и второе вышло, точнее быстро пройдет. Такую технику здорово иметь как экспонат — поумиляться, поглазеть, пыль протереть, но никогда не заводить. Желательно вообще все жыдкости вылить — иначе они вытекут сами. Оно с завода ущербное, с ущербными советскими деталями отлитыми в песок, с альтернативой использовать не менее дерьмовые китайские детали. Короче чтоб оно ездило — в него нужно вкинуть стоимость нормального японца, а чтоб ехало и не ломалось — немца. И вуаля, круг сомкнулся — хотите ездить на днепре/урале как на БМВ — купите БМВ, а не эту неумело слизаную породию. Насколько я не считаю полноценными мотоциклами китайцев — даже они были бы лучше. В общем одумайтесь, нет денег — продайте и купите хоть что-то другое, есть деньги — купите другое и оставьте это на «побаловаться»
+3
imagenarium
Не зная контекста странно делать выводы. Думаю, человек просто так не быковал бы.
-3
imagenarium
За 550$ зажать защиту спины? Лучше бы на бесполезном карбоне сэкономили. Как-то не по христиански))) нужно щупать конечно, но визуально кожа хоть и воловья, но тоненькая.
0
imagenarium
С нетерпением!
+1
imagenarium
Смотрел све видео о поездке туда, теперь буду читать про обратную дорогу! Такой трип — просто мечта!
+2
imagenarium
Это скорее себе жизнь усложнить. Простой закон рынка: есть спрос — будет и предложение. И никак не наоборот.
+2
imagenarium
Эх, аж вспомнил свой первый выезд)))) Жаль, что перый раз бывает только один раз.
0
imagenarium
Вы правы. Погуглите контору Vity’s Design, например — это тот уровень, который катируется. Я не про стилистику, а про суть: премиум качество, ручная доводка/работа, ограниченые тиражи, дорогие материалы (вплоть до золота) и конские ценники))) И не смотря на это — такие детали всё-равно допиливаются.
+2
imagenarium
А зачем люди ставят то, что выглядит дороже, но, по сути, функционала не дает? Это скорее риторический вопрос. Среди обывателей это просто такой понт, среди профи-кастомайзеров с прицелом на выставки — это определенная необходимость (детально не буду — тут статью про комерциализацию и традиции чемпионатов кастомайзинга написать можно), но там и ризома не ахти катируется, ибо ширпотреб для масс и никого не удивишь.
0
imagenarium
Ну, у нас так же, так что мили — наше всё))))
0
imagenarium
А весело у вас, живенько!
0
imagenarium
А!!! Мили — это круто, я так жену месяц «вводил в заблуждение» «ну как быстро, дорогая, я ж 50, как на знаке написано».
Короче нормальным спидометром так и не обзавёлся, привык к милям. Поздравляю с покупкой!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна