Задал им этот же вопрос, потому как когда стало понятно что у нас туго со взаимопониманием, начали пробивать мои штрафы по рации. И вроде как тех возможность есть когда необходимо)
Он у меня был с собой распечатанный в сумке, тут дело принципа. Смысл всех этих нововведений если так же возим бумажку только другого цвета. Если бы знал об изменениях в законе, то непременно бы распечатку показал. Кстати говоря, сотрудники про изменения даже не в курсе были. Кроме того сказали что у них нет тех возможности его проверить. И как мы понимаем распечатка не является подтверждением наличия электронного полиса, она лишь для того чтобы было проще поиск произвести. На деле почти никто по базе не проверяет. Так что можно в фотошопе полисы себе рисовать.
Так же в этой цепи системы «лассо» сильно смущает кольцо. Визуально выглядит самым слабым звеном. В живую цепь не щупал, но вроде как само тело цепи не из круглых звеньев и это не с проста. Так же хотелось бы отметить, то, чтобы повысить эффективность от перекусывания, цепь не должна до земли доставать. Но мы прекрасно понимаем, что даже такая цепь элементарно срезается болгаркой, плазменным резаком или хим карандашом размером с маркер и ценой рублей в 300.
Пользуюсь ABUS Granit Sledg 77, замок хорош, аль что только удается его на переднее колесо цеплять. На заднее приходится пользоваться недорогим замком OXFORD. Планирую так же взять еще цепь с замком от ABUS.
Вообще считаю идею цеплять цепью мот за колесо сомнительной затеей. Есть не иллюзорный шанс увидеть:
Колесо снимается элементарно. Если и пользоваться цепью то надо искать другие варианты крепления, в идеале к раме мотоцикла.
Про самые большие недостатки ни слова. Пофиг, что угол обзора сильно уменьшился, что встроеный аккум через усб ты часов 8-9 будешь заряжать каждый раз, что значительно увеличится стоимость дополнительных аккумуляторов в форм факторе дрифта, что емкость этих доп аккумов всего 500 мач, что из-за перенесенных разъемов надо будет искать переходник Г образный под микрофон, что пульт управления на ремешке толщиной с палец и с курткой и перчатками будет дискомфорт в использовании.
Эти недостатки очевидны, для этого даже не надо камеру в руках держать. Уверен, что при эксплуатации еще «интересные» особенности всплывут.
К слову, я сам использую предыдущую Drift Ghost S, и менять на новое чудо передумал.
Косяки бывают у всех магазинов. Лучшее с чем доводилось связываться это ревзила, доставка из сша на урал ко мне в руки то ли 3 то ли 4 дня составила. Но придется и хорошо заплатить, как за сам товар так и за доставку.Главный плюс фц мото это большой выбор и демократичные цены, при этом с вменяемыми сроками доставки и небольшой вероятности встрять в ожидании отправки.
Откатал на дюке 1 сезон. Только приятные воспоминания на моте. Рекомендую регулировку клапанов сделать. Уже давно пора.
Стандартная метселер закончилась на 10к км, цепь на 12, колодки подходили к концу на 16.
Ваши посты приятно читать и любоваться прекрасными видами. Радуйте нас чаще.
У меня за 2 года использования, подвисания случались раз 5. А вот насчет более четкого видео на sj4000 ничего не могу сказать, но то что цветопередача у китайца ни в какие ворота не лезет это точно ну и ночью он тоже хуже снимает.
Вообще считаю идею цеплять цепью мот за колесо сомнительной затеей. Есть не иллюзорный шанс увидеть:
Колесо снимается элементарно. Если и пользоваться цепью то надо искать другие варианты крепления, в идеале к раме мотоцикла.
Эти недостатки очевидны, для этого даже не надо камеру в руках держать. Уверен, что при эксплуатации еще «интересные» особенности всплывут.
К слову, я сам использую предыдущую Drift Ghost S, и менять на новое чудо передумал.
Стандартная метселер закончилась на 10к км, цепь на 12, колодки подходили к концу на 16.
Ваши посты приятно читать и любоваться прекрасными видами. Радуйте нас чаще.