Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
+3
ilovecandy
Ну если на то пошло то это Tiger Explorer
+2
ilovecandy
С таким ростом не грех и гипера сп взять
+1
ilovecandy
На джимхане в кроссовых ломали. Просто мотом придавило. В том году приятель на джимхане тоже голяху сломал, стопу просто развернуло. (был в мото кроссовках)
+1
ilovecandy
Народ лодыжки в кроссовых ботах ломать умудряется, а от этих «мото»бот-кроссовок толку 0. Зачем тогда себя мучиь, проще в обычных кроссах ездить. В случае аварии они отработают одинаково — ни как )
+3
ilovecandy
Тапки за хлебом пешком ходить.
0
ilovecandy
Может когда-нить напишу пост о «чудо» куртке от айкон. Если краткто, то экип для того чтобы пешком в булочную ходить.
Размещение защиты носит чисто формальный характер, что подтвердила практика падения с переломом. Качество очень посредственное. Кстати были еще перчатки оригинал, тоже та еще говнямба.
Тоже в свое время повелся на красивый маркетинг, я ничего против идеологии и двужух от айкон не имею, даже «за».
Но основная моя претензия в том, что маркетинг оказался превыше самого назначения продукта. Тот кто конструирует одежду не имеет ни малейшего представления о том как это эксплуатируется и какими качествами должно обладать.
0
ilovecandy
20 тысяч, полет нормальный, заправляю меняю жижи, фильтра, резину. По окончании сезона планирую хорошее ТО провести.
Из поломок только дристнувший фиттинг на армированном шланге в заднем контуре, и то это его джимхана прикончила.
Мотоциклы очень крепкие и надежные, а история топикстартера скорее исключение.
0
ilovecandy
Срян, БП как-то странно фотку откадрировал.
+3
ilovecandy
У меня R версия и у меня нет проблем )
Разница в торможении между обычной версией и Р — космос.
Специально искал именно Р-ку. Ну и регулируемый подвесон тоже сказка.

Редкий кадр. В 3 стрит трипла ни этапе по мотоджимхане в Челябинске.
+6
ilovecandy
Только мне кажется, что без камеры разговор в ином русле бы был?
0
ilovecandy
Гранит 77 может подойти, могу замерить расстояние до пина на своем если актуально.
0
ilovecandy
Я использую 2 замка на каждое колесо )
+1
ilovecandy
Задал им этот же вопрос, потому как когда стало понятно что у нас туго со взаимопониманием, начали пробивать мои штрафы по рации. И вроде как тех возможность есть когда необходимо)
+4
ilovecandy
Он у меня был с собой распечатанный в сумке, тут дело принципа. Смысл всех этих нововведений если так же возим бумажку только другого цвета. Если бы знал об изменениях в законе, то непременно бы распечатку показал. Кстати говоря, сотрудники про изменения даже не в курсе были. Кроме того сказали что у них нет тех возможности его проверить. И как мы понимаем распечатка не является подтверждением наличия электронного полиса, она лишь для того чтобы было проще поиск произвести. На деле почти никто по базе не проверяет. Так что можно в фотошопе полисы себе рисовать.
+3
ilovecandy
Для того чтобы пробить наличие моей страховки номер полиса вообще не нужен, достаточно вина и регистрационного знака.
0
ilovecandy
Заверните мне парочку, как раз есть куда его воткнуть )
0
ilovecandy
Та гифка показывает нам совсем другие сечения и класс защиты в 2 раза меньше.
0
ilovecandy
Так же в этой цепи системы «лассо» сильно смущает кольцо. Визуально выглядит самым слабым звеном. В живую цепь не щупал, но вроде как само тело цепи не из круглых звеньев и это не с проста. Так же хотелось бы отметить, то, чтобы повысить эффективность от перекусывания, цепь не должна до земли доставать. Но мы прекрасно понимаем, что даже такая цепь элементарно срезается болгаркой, плазменным резаком или хим карандашом размером с маркер и ценой рублей в 300.
0
ilovecandy
Пользуюсь ABUS Granit Sledg 77, замок хорош, аль что только удается его на переднее колесо цеплять. На заднее приходится пользоваться недорогим замком OXFORD. Планирую так же взять еще цепь с замком от ABUS.
Вообще считаю идею цеплять цепью мот за колесо сомнительной затеей. Есть не иллюзорный шанс увидеть:

Колесо снимается элементарно. Если и пользоваться цепью то надо искать другие варианты крепления, в идеале к раме мотоцикла.
0
ilovecandy
Какая-то троечная работа студента. Страшнее мотоцикла я еще не видел.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна