Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
+2
ilovecandy
Мужик крут, построить полностью свой мотик заслуживает большого уважения. Особенно если он настолько технологичен и незауряден.
0
ilovecandy
Оригинал D.I.D KM500R на ебей около 6к рублей стоит. Какую реплику брали?
+1
ilovecandy
Уже все норм!
0
ilovecandy
Класс, но ты забыл заказать "/cut"
0
ilovecandy
Так вернее )
0
ilovecandy
Вся крутотень прототипа была именно в хвостовой части, которую безжалостно упразднили. Унылое зрелище.
0
ilovecandy
Сколько времени работа заняла?
0
ilovecandy
Вот я лох перднул в лужу перед всем народом. Ты прав, бро. Правильно «трипл»
0
ilovecandy
Ну правильно произносить «трайпл». А вообще есть подозрение что донорам дайтона была, что почти одно и то же.
0
ilovecandy
Распечатали Триумф стрит трайпл позапрошлого поколения? )
+1
ilovecandy
Мотоциклы очень харизматичные. Жаль слышать такую новость. Но что-то мне подсказывает пока Эрик в здравии, он будет конструировать свои мотоциклы. Надеюсь к его конструкторскому гению найдется хороший менеджер и инвестор.
+2
ilovecandy
Поставь CUT, размотал портянку на всю главную
+15
ilovecandy
Подход действительно вызывает уважения.
+1
ilovecandy
Очень познавательно. Больше всего меня интересует вопрос об уникальном рельефе на тормозном диске. Насколько это реально скажется на эксплуатации техники при следующей замене на оригинал например?
0
ilovecandy
Мат харизматичный, вилка — секс. Засветился байк недавно в фильме «Расплата» 16 года. Кстати кин неплохой.
0
ilovecandy
Понятно что каждый хвалит свое болото. Для меня форм фактор дрифта удобнее.
0
ilovecandy
Если бы ты ее подержал в руках и увидел размер, то не было бы вопросов о каком-то там парусе.С тем что ракурс лучше на подбородке, согласен. Но сама по себе конструкция достаточно здоровая и затрудняет использование вентиляции. Элегантным крепеж ну ни как не назвать. К тому же есть более весомые плюсы у дрифт. Время съемки например на одном аккумуляторе.
0
ilovecandy
у меня 410, но думаю суть от этого не меняется. Достаточно сильно ушатал за 2 сезона прозрачный визор. Т.к. был первый шлем и сравнить было не с чем, подумал что дело в моих кривых руках. Зарекся больше не пользоваться любыми тряпками, не елозить в дождь перчаткой смахивая грязь во время движения. Только одноразовые салфетки. Кстати налипшее дерьмо снаружи в виде засохших насекомых стоит сначала замочить, а потом уже протирать. Короче заказал новый визор с пинлоком. Буду беречь )
0
ilovecandy
Это я писал для любителе го про, формфактор которой совсем не для мото темы.
0
ilovecandy
Давно уже есть удобный и сто раз обсосанный Drift Ghost. К тому же вот-вот выйдет новая модульная версия камеры с 4К.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна