Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+10
ilovecandy
Если быбы не давали до покупки мотоцикла, то не будут и после.
0
ilovecandy
Интересно будут ли иные характеристики или больше визуальные изменения.
0
ilovecandy
Только стрита Р-ку взял а тут такие новости )
+2
ilovecandy
Мот — огонь. Очень любопытны ттх.
+1
ilovecandy
Мотоциклисту несколько раз сильно повезло. То что удар по касательной, что залетал на тротуар именно в месте пандуса а не в бордюр и что ограждение не встретил. Тут концы можно было несколько раз отдать.
+1
ilovecandy
Вообще канал у парня очень даже здоровский. И вроде катает он не первый год, но как-то так себе он пилотирует. Достаточно глянуть на то, как он локти втыкает, т.е. на прямых руках иногда едет.
0
ilovecandy
Еще небольшая ремарка про D30. Вот смотрю я щас на свою защиту спины из этого материала и понимаю что такой материал вероятно более менее защитит при тупом ударе. Например если шмякнулись спиной об асфальт. Но при локальном ударе там защиты мне кажется нет толком. Т.е. если спиной на жесткий предмет упасть типо булыжника или бордюрного камня. Но может конечно у меня ложное представление сложилось. Создалось впечатление что жесткая классическая защита спины (например от дайнис) в такой ситуации сработает лучше.
+3
ilovecandy
d3o шляпа, проверено на собственных костях.

А про то что ездят в комбезах на гонке ТТ логика у вас странная. То что там здания ограждения и деревья вокруг ничего не значит. Мотоцикл идет на скоростях кольцевых гонок. И такого рода защита призвана в первую очередь от скользячки защищать. Норм городской экип лучше от ударов защищает. И на городских скоростях не нужна такая защита от скольжения, более актуальна защита от ударов при падениях и компрессионных ударов. И считаю езду в городе в комбезе либо недостатком знания вопроса защиты либо позерством.
+11
ilovecandy
Пост особо большой информации не несет к сожалению. Так, для потрендеть в каментах. Хотя к автору отношусь уважительно.

Полтора месяца назад сняв гипс, могу сказать что к d30 защите у меня теперь есть вопросы. Разложился на относительно небольшой скорости просто шмякнулся набок об асфальт но с размаху. Как результат перелом большого бугра плечевой кости, как раз там защита располагается. Т.е. упал с высоты мотика плечем в асфальт. Куртка сидела плотно, т.е. защита не съехала точно.

Теперь по общим вопросам безопасности. Я бы начал с разговора о пассивной безопасности. И на мой взгляд люди сильно ее недооценивают. Меня например видно за 2 квартала в пасмурную погоду или дождливую вообще до горизонта заметен. Шлем и куртка цвета ментовской жилетки решает. И пофиг что это может не так стильно. Нас и так плохо видно, зачем уменьшать шансы на идентификацию напяливая все черное.

Экип в городе это компромисс между уровнем защиты и комфортом. Комфорт в какой-то степень тоже можно считать элементом безопасности. По защите для себя решил следующее. При езде в городе стоит сместить уровень защиты в сторону протеции от ударов. Защита от скользячки тоже нужна, но в городе все же в основном скорость ниже чем на трассе или треке. Т.е. качественный текстиль для города подойдет очень даже. Считаю самыми важными атрибутами защиты в городе по порядку уменьшения значимости следующие позиции: шлем, защита коленей, тапки, защита туловища, перчатки, штанцы. Шлем интеграл или модуляр, я сторонник более целостной конструкции. Защита коленей обязательна, т.к. в большинстве случаев при аварии колени попадают в неприятности. В идеале конечно шарнирные использовать, но в них нет толку если они одеты не под штаны, плюс лично мне в них неудобно весь день ходить. Колени очень дорого и сложно лечить. Плюс травма колена с большой вероятностью оставит изменить функционал ноги до скончанья дней. Пошел год с момента как получил разрыв передней крестообразной связки, до сих пор не реабилитировался и нет и не будет такой же стабильности коленного сустава как на здоровой ноге. Ботинки приемлю только высокие и только с шарниром. Т.к. речь про езде в городе и кругом бампера и поребрики. Видел результаты падений в коротких ботинках своими глазами. Перелом голени выглядит не очень аппетитно, ломается на раз, операции очень неприятные. Защита туловища и рук тоже конечно актуальна но в меньшей степени, тут важна защита позвоночника в первую очередь. Хорошо подобранная куртка со встроенной защитой и защитой спины вполне достаточна. При выборе перчаток смотрю на защиту при ударе тыльной стороны ладони в первую очередь. Т.к. все мои падения начинались с контакта этой части об асфальт. Из штанов предпочитаю мото джинсы, защита от скользячки для уровня городских скоростей в них достаточная, плюс хороший уровень удобства. То что не попало в список для меня лишнее.

А так конечно лучший компонент в защите — царь в голове.
+10
ilovecandy
Здорово что справедливость частично восторжествовала, но ты не написал самого главного. Игорь, как у тебя здоровье? Удалось ли полностью реабилитироваться? Была ли защита на коленях? Что послужило причиной перелома? Я прошу прощения за назойливость в этом вопросе, просто я сам месяц как гипс снял и тема повышения безопасности для меня актуальна.
0
ilovecandy
Не понимаю зачем покупать этот байк с такой унылой внешностью, если есть куда более интересные варианты. Полная безликость.
+5
ilovecandy
Пока эти системы выглядят как-то убого, а про узабилити и говорить не приходится, т.к. никто не тестил. Но вектор развития очень любопытен. Скоро все с разного рода интегрированными помощниками будем гонять.
+5
ilovecandy
Это буква Z если кто не понял.
0
ilovecandy
Вроде давно уже 21 век, почему производители до сих пор продолжают делать маятники из «рельс».
+1
ilovecandy
Мда, дизайн монстров закончился на «галуцци». Новое произведение вообще помесь бульдога с носорогом. Мне не «нра», и думаю тру любители монстров не оценят нового дизайна.
0
ilovecandy
что за аппарат?
+1
ilovecandy
Чем АЭС не устраивает?
0
ilovecandy
Ну на обсуждаемых великах поболее пробег на заряде. У зеро ср в городском цикле заявлено 260 км.
+1
ilovecandy
Кстати тоже на duke 390 сезон 2016 откатал )
0
ilovecandy
Мне из ныне доступных более всего Energica-eva нравится в синем цвете )
Был красивый Mission R, жаль что проект не взлетел. Я бы и сам на электро гонял, если бы мог позволить себе такой аппарат и имел бы возможность ежедневной зарядки, что проживая в многоквартирном доме без паркинга, не осуществимо.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна