Приветствую) уже не в первый раз вижу эту живописную дорожку, уходящую в озеро, в конце которой маяк. Можете поделиться координатами места? Хочется в выходные куда-то доехать
Очень приятное и рациональное описание покупки, не лишенное правильных эмоций))
900 за новый по сути байк с объемным двигателем в наших текущих экономических условиях — очень достойная цена. Он действительно стильный и самодостаточный, может быть только для удобства эксплуатации на трассе я бы рассматривал бы маленький обтекатель. Ни в коем случае не стекло. Даже небольшой фейринг вокруг фары даст ощутимый прирост комфортной скорости по трассе где-то на 20 км/ч
Спасибо за огромный труд. С удовольствием прочитал все пять частей. Фоторепортаж Life тоже отменный, спасибо за ссылку. Слова там очень правильные про ассоциацию с Scarface и Тони Сопрано. Какими бы отвратными не были преступники из-за своих деяний, они имеют притягательную силу для обывателей.
Alcon — плохо в плане надежности покрытия, но температуру держит.
Покрасил сейчас «Decorix термостойкая» — плохо, механическая стойкость прекрасная, но обгорела.
Следующий этап — Мотип. Проверю, как будет. Товарищ, который ее хвалил, говорит, что красил ей выхлопы неоднократно и не было претензий.
Конечно, самое лучшее — керамика. Но год назад по знакомству предлагали за 10000 в Москве, выглядит дорого, стоит дорого, еще на неопределенный срок остаешься без байка.
1. Краснодар. Крадусь в правом ряду (он для поворота направо, мне прямо) мимо двух левых намертво вставших рядов. В правом ряду запаркована грузовая Газель. Объезжаю ее слева. Прямо передо мной водитель открывает дверь и выпрыгивает. Успел остановиться, скорость была километров 10-15 в час.
2. Краснодар. Ростовское шоссе, пустая дорога, впереди метрах в 150 параллельно плетутся две машины, я двигаюсь значительно быстрее них. Внезапно они решают остановиться на начавший мигать зеленым светофор, за ним примыкающая справа территория завода и переход. Я осознаю, что уже желтый, что машины стоят метрах в 50 от меня, а моя скорость около 30 метров в секунду. Открываю кирпичный завод и пытаюсь остановиться. Остановился, проехав между ними только вплотную к зебре. Вывод: чрезмерно большая скорость, пусть и на шоссе, но все еще проходящем в городе. Стараюсь так больше не ездить.
3. Липецк. Дорога с разветвлением. Два ряда, уходящих влево — горит красный, правый ряд — горит зеленая стрелка прямо. Golf GTI, воспринявший мой байк как вызов (почему-то они так часто делают), очень бодро шпарит в правом ряду. Внезапно пугается красного (не его) и бьет по тормозам. Останавливаюсь в полутора метрах от его бампера. Он резко трогается, как я думаю, осознав неправильность своего маневра, потом вновь резко бьет по тормозам. Я второй раз резко торможу, так как подобного дважды от него не ожидал. Вывод: невозможно прочитать, что в голове у липецких водителей, нужно держаться от них на максимальной дистанции. Вообще в Липецке водят безобразно: проносятся на красный, стартуют со светофора, пока красный еще горит. Сигналят тебе, если ты едешь по кольцу по главной, но на их взгляд недостаточно быстро!
galchonok
ViolentJ
900 за новый по сути байк с объемным двигателем в наших текущих экономических условиях — очень достойная цена. Он действительно стильный и самодостаточный, может быть только для удобства эксплуатации на трассе я бы рассматривал бы маленький обтекатель. Ни в коем случае не стекло. Даже небольшой фейринг вокруг фары даст ощутимый прирост комфортной скорости по трассе где-то на 20 км/ч
Покрасил сейчас «Decorix термостойкая» — плохо, механическая стойкость прекрасная, но обгорела.
Следующий этап — Мотип. Проверю, как будет. Товарищ, который ее хвалил, говорит, что красил ей выхлопы неоднократно и не было претензий.
Конечно, самое лучшее — керамика. Но год назад по знакомству предлагали за 10000 в Москве, выглядит дорого, стоит дорого, еще на неопределенный срок остаешься без байка.
1. Краснодар. Крадусь в правом ряду (он для поворота направо, мне прямо) мимо двух левых намертво вставших рядов. В правом ряду запаркована грузовая Газель. Объезжаю ее слева. Прямо передо мной водитель открывает дверь и выпрыгивает. Успел остановиться, скорость была километров 10-15 в час.
2. Краснодар. Ростовское шоссе, пустая дорога, впереди метрах в 150 параллельно плетутся две машины, я двигаюсь значительно быстрее них. Внезапно они решают остановиться на начавший мигать зеленым светофор, за ним примыкающая справа территория завода и переход. Я осознаю, что уже желтый, что машины стоят метрах в 50 от меня, а моя скорость около 30 метров в секунду. Открываю кирпичный завод и пытаюсь остановиться. Остановился, проехав между ними только вплотную к зебре. Вывод: чрезмерно большая скорость, пусть и на шоссе, но все еще проходящем в городе. Стараюсь так больше не ездить.
3. Липецк. Дорога с разветвлением. Два ряда, уходящих влево — горит красный, правый ряд — горит зеленая стрелка прямо. Golf GTI, воспринявший мой байк как вызов (почему-то они так часто делают), очень бодро шпарит в правом ряду. Внезапно пугается красного (не его) и бьет по тормозам. Останавливаюсь в полутора метрах от его бампера. Он резко трогается, как я думаю, осознав неправильность своего маневра, потом вновь резко бьет по тормозам. Я второй раз резко торможу, так как подобного дважды от него не ожидал. Вывод: невозможно прочитать, что в голове у липецких водителей, нужно держаться от них на максимальной дистанции. Вообще в Липецке водят безобразно: проносятся на красный, стартуют со светофора, пока красный еще горит. Сигналят тебе, если ты едешь по кольцу по главной, но на их взгляд недостаточно быстро!