Что значит, скрутил номера? Прямо на месте наезда? Сами себе представьте эту ситуацию. Вряд ли после наезда на пешехода он не упал. А похоже, что и упал. Может еще и сам повредился. После этого нужно достать ключи (он же не пальцами откручивал номер, скорее всего два ключа на 10, а у всех же наготове в кармане лежат два ключа и именно на 10), открутить болты, завести мот, сесть и уехать. Ну минут пять минимум. При этом толпа народу мимо проходила… и никто его не остановил? Бред какой-то, а не комментарий к видео.
Я тоже не понял, чего он там… Пожилой, ночью???.. Может в состоянии опьянения???
И скорость у мотоцикла была не высокой. Куда смотрел, туда и приехал. А пешеход — находясь на переходе знал, что он прав!
Абсолютно точно подмечено.
Или другая ситуация -на трассе вас обгоняет автомобиль. Ты видишь, что он вроде успевает вернуться на свою полосу, не создав аварию. Но запас у него не такой уж и большой. Я автоматом сбрасываю газ. Обгоняющий может не совсем правильно определить расстояние и скорость, и может начать уходить на свою полосу чуть раньше. Т.е. подрежет меня.
Мне кажется, что опыта много не бывает!
Опыт это почти интуиция. Ты, видя определенную ситуацию на дороге, знаешь, как она дальше будет развиваться. И исходя из этого принимаешь определенные действия. И делаешь это даже не задумываясь.
При чем здесь приемы вождения? Автор совершенно правильно пишет, что ситуаций на дороге бесконечно много. И все их не опишешь и не подскажешь решение на этапе обучения. Хотя есть стандартные ситуации, про которые необходимо рассказывать ученикам. Но у нас и этому то в автошколах не учат.
А кто из Питера, можете сказать — до бетонных блоков можно было прямо ездить?
А вообще, давно я не видел, чтобы дороги так перегораживали, обычно пластиковые барьеры красные и белые. А тут просто жесть!
Да, с загадочной неисправностью точно ИНТРИГА всего романа получилась. Прям детектив:)
Жду с нетерпением узнать причину Ваших переживаний на столь долгом пути.
У меня такое падение на велике закончилось тремя месяцами в корсете со сломанным позвоночником и СГМ. Скорость тоже была не очень большой. Так что экипа много не может быть.
И скорость у мотоцикла была не высокой. Куда смотрел, туда и приехал. А пешеход — находясь на переходе знал, что он прав!
Начало очень интересное, но чет быстро кончилось. Давай продолжение!:))
Или другая ситуация -на трассе вас обгоняет автомобиль. Ты видишь, что он вроде успевает вернуться на свою полосу, не создав аварию. Но запас у него не такой уж и большой. Я автоматом сбрасываю газ. Обгоняющий может не совсем правильно определить расстояние и скорость, и может начать уходить на свою полосу чуть раньше. Т.е. подрежет меня.
Опыт это почти интуиция. Ты, видя определенную ситуацию на дороге, знаешь, как она дальше будет развиваться. И исходя из этого принимаешь определенные действия. И делаешь это даже не задумываясь.
При чем здесь приемы вождения? Автор совершенно правильно пишет, что ситуаций на дороге бесконечно много. И все их не опишешь и не подскажешь решение на этапе обучения. Хотя есть стандартные ситуации, про которые необходимо рассказывать ученикам. Но у нас и этому то в автошколах не учат.
Я тоже стараюсь отвечать ребятишкам, которые мне машут.
А вообще, давно я не видел, чтобы дороги так перегораживали, обычно пластиковые барьеры красные и белые. А тут просто жесть!
Жду с нетерпением узнать причину Ваших переживаний на столь долгом пути.