Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. hrenov_drumm → о позиционировании мотоциклистами себя для самих себя

Из заголовка, может быть, будет не совсем понятно, о чем я, но сейчас объясню.
Читаю я вот БП, читаю другие моторесурсы и возник у меня вопрос.
Откуда и когда пошла эта мода, что мотоциклисты возомнили, что им кто-то что-то должен? Должны их замечать, должны ездить учитывая, что на дорогах, кроме авто, еще и мотоциклы есть? Не по ПДД (про ПДД я и сам знаю), а вообще, по жизни? Почему господствующим стало мнение, что не мотоциклист должен заботиться о своей безопасности, путем выбора правильной

Читать дальше

Блог им. hrenov_drumm → Грязевые эндуро-штаны ThorMX Static

Небольшой, очень кратенький отзыв на сабжевые штаны. Поиск выдал только одно упоминание этой модели, пусть будет два.
Когда несколько лет назад меня покусало эндуризмом, начинал я ездить сначала в камуфляже, потом в своих дорожных текстильных штанах, заправив их в мотоботы. Но все это было довольно неудобно, потому что дорожные штаны заправлять в мотоботы довольно сложно, на боты летит грязь, которую потом фиг отмоешь, а сами штаны после покатушек в выходной становятся мало пригодны для поездки на работу или еще куда-нибудь.

Поэтому, было решено купить кроссовые или специальные эндурные штаны, причем, даже лучше именно эндурные. Потому что их поверх бот можно надевать и карманы у них есть. Выбор пал на ThorMX Static. Во-1, они были довольно недороги (около 100 долларов на тот момент и доллар тогда был в районе 32р), во-2, в их линейке был мой размер (что редкость), в-3, ну надо же было на чем-то остановиться! :)


Читать дальше

Блог им. hrenov_drumm → северный вояж-2013, часть 1

И снова ретроспективный пост, пока материалов для новых еще нету. Пожалуй, та поездка была наиболее насыщенной в моей мотожизни, если не считать прошлогоднюю с аварией.

После неудачного старта на Мотобухту в прошлом году, ничего не оставалось, как повторить забег в году нынешнем. План был грандиозным, естественно осуществилась только малая часть, какие-то пункты добавились, какие-то убрались. Вот так всегда с хорошим планом!
Изначально мы со Светой думали, что доедем до Питера, там встретимся с нашим питерским другом Женькой, встретимся с московскими друзьями Андреем и Димой, а так же еще остальной питерской и московской частью команды и бодро стартанем карельскими грейдерами вдоль финской границы аж до Лоухи с заездом в парк Паанаярви.


Читать дальше

Блог им. hrenov_drumm → Наглядное сравнение дорогих и дешевых кроссовых ботинок

На видео автор рассуждает (по-английски, извините) о том, стоит ли тратить деньги на дорогие кроссовые боты или можно ограничиться дешевыми. В сравнении участвуют Scott за 200 долларов и Sidi Crossfire, в которых проехали в несколько раз больше, чем в Scott и которые остались в значительно лучшем состоянии и обеспечивают куда большую защиту даже после всех издевательств над ними.



Краткий пересказ от уважаемого tkach:
Как и шлем, обувь должна быть хорошей, принято считать, что Сиди

Читать дальше

Блог им. hrenov_drumm → И снова о первой медицинской помощи при ДТП

Сезон все ближе, кровь у народа все сильнее бурлит, жажда поделиться знаниями все больше требует удовлетворения. И снова появились посты о первой помощи при ДТП, наполненные безграмотным дилетантизмом. Ради сохранения душевного спокойствия меня и в рамках повышения образованности населения БП придется написать ПРАВИЛЬНУЮ инструкцию по подготовке мотоциклиста к оказанию первой помощи.


Читать дальше

Блог им. hrenov_drumm → покупка б/у мотоцикла и пробег

Извините, пост будет без картинок и мимими, но сил молчать уже нет.
Как многие уже заметили, зима развернулась в полную силу даже в Москве, не говоря уж о традиционно более холодных регионах нашей страны, прошли новогодние каникулы и интернетные моторесурсы, в том числе и БП, наполнились вопросами о покупке мотоциклов. Об этом и хотелось бы поговорить. Опустим традиционные новичковые вопросы на тему «новый китаец или б/у японец?», «купить ли мне, о ужас, аж целую дорожную 250-ку или пока на ебрике покататься?» и поговорим о покупке мотоцикла с пробегом, преимущественно японского, но так же и европейского или американского производства, про китайцев не будем, я в них ничего не понимаю.


Читать дальше

Блог им. hrenov_drumm → Мотоциклист и закон

Некоторое время назад тут люди выкладывали посты, в которых делились своим видением, как оказывать первую помощь при ДТП. Попробую тоже написать полезный пост про ДТП, но про юридическую сторону вопроса. Точнее, про ДТП с пострадавшим. Пост на многабукаф и без картинок, извините.

Disclaimer: я не юрист, поэтому многих тонкостей могу не знать, поэтому рассказываю то, что понял из своего опыта, из своего общения с юристами по этому вопросу и своего же опыта общения с дознавателями ГАИ.



Читать дальше

Путешествия → Отпуск 2011 - Москва - Петрозаводск - Кемь - Мурманск - Москва (часть 3)

Первая часть тут
Вторая часть тут

Последняя часть малоописательная, она в основном видовая получилась.


Читать дальше

Путешествия → Отпуск 2011 - Москва - Петрозаводск - Кемь - Мурманск - Москва (часть 2)

Первая часть тут

В Зеленоборском кемские ребята, ехавшие сзади, сказали, что у магны болтается хвост. Оказалось подрамник, на котором, собственно, висит стоп-сигнал, номер и поворотники в одном месте разломился вдребезги пополам. Печально, но не смертельно, учитывая вибронагруженность конструкции и возраст мотоцикла — странно, что не отломился раньше, армированный скотч — наше все, провели временную иммобилизацию, примотав болтающийся хвост за поворотник к багажнику и поехали дальше, благо после Зеленоборского до самого Мурманска почти 300км вполне неплохого асфальта.




Читать дальше

Путешествия → Отпуск 2011 - Москва - Петрозаводск - Кемь - Мурманск - Москва (часть 1)

Продолжу написание ретроспективных постов о давнишних событиях. На этот раз — рассказ о поездке в Мурманск в 2011-м году. С высоты имеющегося опыта (а проводил отпуск на Кольском и в Мурманске я с 2011-го по нынешний 2015-й года ежегодно) отчет слегка наивен, но первые впечатления тем и ценны, что они первые :) Стоит заметить, что в те далекие времена вояжи на Кольский еще не были столь популярны у мотосообщества и даже такая лайтовая поездка многими воспринималась, как полет в космос, что, конечно, тоже наложило отпечаток на впечатления от вояжа.

Идея прокатиться на мотоцикле в Заполярье, как и все хорошие идеи, пришла совершенно неожиданно. Где-то в начале апреля, во время перекура один из коллег, турист, джипер и все такое прочее, сказанул что-то хорошее, уже даже не помню что, про Кольский полуостров и Мурманск в частности. Тут-то в голове у меня и щелкнуло. После получения обнадеживающих ответов на вопросы «как с дорогами» и «насколько суровы местные» я был почти уверен в планах на отпуск.

Правда, все оказалось не все так просто. В основном, как, опять же, с большинством моих идей, проблема встала с составом участников. Чтобы заинтересовать Свету хватило нескольких фотографий, а вот заинтересовать хоть кого-то из остальных знакомых… В основном ответы на вопрос «а поехали?» свелись к «ты совсем с ума сошел?», «нунафиг, там холодно», «нунафиг, это для эндуристов, они на голову ненормальные», «я там был, больше не хочу, там ужасно» и «за мкадом жизни нет». Было от чего прийти в уныние, но на счастье Паша wanderer_mg тоже изъявил желание. Так и отправились, Паша на литровом шадоване и мы со Светой на магне.

Маршрут изначально задумывался как крайне неспешный, без продубасов по 1000км в день и вообще в удовольствие. Предполагалось, что за шесть(!) дней мы доедем до Мурманска, потусив по одному дню в Новгороде и Петрозаводске и съездив на Кижи, покатаемся по Мурманску и окрестностям, съездим в Териберку, взглянуть на Северный ледовитый океан и уже другой дорогой поедем домой за четыре дня. Т. е. маршрут должен был быть таким: Москва-Новгород-Петрозаводск-Кемь-Мурманск-Териберка-Мурманск-Кемь-Вытегра-Вологда-Москва. Но, как всегда это бывает с хорошими планами, все скорректировалось по месту.

После того, как я запостил кучу вопросов про маршрут и прочее в моторушечку, в каментах объявился некто Саша из Мурманска, давший ссылку на мурманский мотофорум, рассказавший много полезного, пообещавший встретить и как бы между делом сообщивший о мотофесте, который должен был быть в те же дни, когда мы должны были быть в Заполярье. Программа стала более определенной, но из нее исключился Новгород. Знали бы мы, что это только начало :)

В общем ладно, собрались, традиционно сфотографировались перед стартом и потихоньку поехали.




Читать дальше

Блог им. hrenov_drumm → Первый раз в мотокросс

Продолжу серию ретроспективных постов и запилю небольшой рассказ о моем первом опыте покатушек на кроссовом мотоцикле. Дело происходило в 2010-м году, так что делайте некоторую поправку на те давнишние времена :) Под катом немножко букв и пара десятков фотографий.


Читать дальше

Блог им. hrenov_drumm → архивные кадры, московские байкеры начала 90-х

Попалось тут на глаза видео о посещении Москвы Дейвом Барром. О самом Барре можно рассказывать долго, американский морской пехотинец, лишившийся обеих ног, проехавший на мотоцикле кругосветку, пересекший Евразию от Атлантики до Тихого океана, причем зимой, проехавший «крест» по Австралии, в общем, матерый человечище.
Но сейчас я не об этом. На видео в основном ностальгические кадры пустой Москвы, байкеров в косухах, на «уралах» и без шлемов. Колоритные персонажи. Иногда жалею, что в те времена был слишком мелким. Тогда свободным было быть проще, пусть и жить было сложнее :)

Блог им. hrenov_drumm → 5-й раз на Север - история неоконченного путешествия

У нас было два трансальпа, супершерпа, палатка, сотовый телефон,
gps-навигатор, горелка, котелок, сломанная ключица и две недели
отпуска. Не то чтобы это был необходимый запас для поездки, но раз
уж начал собираться на Север, становится трудно остановиться


Об отпуске я как обычно начал мечтать за полгода до оного, строил планы, рисовал маршрут, соблазнял друзей в компанию, в общем, делал все, что угодно, лишь бы не работать. Интереса к поездке добавляло желание Светы ехать на своей шерпе самостоятельно, а не на пассажирском сиденьи трансальпа.



Читать дальше

Блог им. hrenov_drumm → Москва - Крым 2010, отчет

Как и обещал, пилю отчет о первом дальнобое, пусть и пять лет прошло с тех пор. Москва — Крым, 2010-й год, август, magna-750.

Подумалось мне как-то то ли зимой, то ли весной, а что это мы все сидим и никуда не едем? Надо бы скататься куда-нибудь к теплому морю и хорошей погоде. Тем более, что как мотоцикл купил — с тех пор и собираюсь. Сказано — сделано. Правда, отпуск в том году выдался аж в августе и крайние несколько недель перед ним хотелось уже кусаться и говорить людям гадости, но все когда-нибудь кончается, кончилось и это ожидание. Итак, в том далеком году я наконец-то выбрался в свой первый мотодальнобой, по достаточно лайтовому и баянистому маршруту Москва-Крым-Москва. Под катом куча малохудожественных фотографий и многабукаф.


Читать дальше

Блог им. hrenov_drumm → Москва - Крым 2010 - видео

Что-то вспомнилось, как мы пять лет назад ездили в первый дальнобой, в Крым. И что о той поездке даже было снято «роуд муви» :)
Тогда еще не было этих ваших новомодных GoPro, посему снимали на фотоаппарат, отсюда нестабильность картинки и качество 480p. Но в остальном, по-моему, получилось неплохо.



Может быть, попозже отчетик выложу. Все-таки, первый дальнобой — масса эмоций :)

Блог им. hrenov_drumm → viking rally 2015

Уж не помню кому пришла такая мысль, но несколько месяцев назад группа товарищей, подвинутых на почве мотоциклизма с внедорожным уклоном, решила съездить на Viking Rally, устраиваемое тверским клубом Vikings MC. Ну, все побежали — и я побежал, а чего б не побежать, соревнования любительские, ехать не далеко, компания хорошая.



Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна