Знакомые все лица :) В этот раз не поехал, поехал полетел мерзнуть в Мурманск к друзьям. Ну, мож на следующий год.
А теплые перчатки с мембраной не спасают чота нифига. В Rev'It H2O возвращался в прошлые выходные из Минска при +2..+5 всю дорогу, руки все равно прилично замерзли. Правда, без подогрева.
Только не девять метров ткани, а девять километров нити. Т. е. девять километров нити, из которых соткана ткань этих штанов, весят 600г. Для сравнения, нити, из которых сотканы женские колготки (я думаю, все представляют, какие они на ощупь), весят от 20 до 30г на 9км, зимние колготки — в районе 100.
Я тоже не осилил. Дзена там значительно больше, чем мотоциклов. Философствование, с одной стороны, интересное и вполне близкое, но читать это невозможно.
Сколько людей — столько мнений. Вилочные сальники AB лет семь назад (позже просто не знаю, не было необходимости менять) на дорожниках выхаживали сильно дольше любого афтермаркета, бывавшего в наличии в Москве. Vesrah, Ariete, Vicma, что там еще всякое попадалось… А
И точно так же с неделю назад услышал мнение, что колесные подшипники AB полное г., а прогрессия хотя и не офигеть-офигеть, но ставить можно. Хотя, зачем ставить колесные подшипники AB — для меня загадка, обычно всяких SKF, NTN и т. п. приличных производителей в наличии в Мск вполне есть.
Похоже, только практикой определить можно.
Хотя пыльники на рулевых подшипниках у AB действительно хреновые.
А чо, чо, правда AllBalls прям лютое говнище? А то жене тут в супершерпу поставил такие. Она, правда, тот еще эндурист, но иногда вполне себе погружается во всякое.
На перегоне между Кемью и Зеленоборским всего одна заправка расположенная в поселке Лоухи, на которой местные рекомендуют заправляться только в самом крайнем случае.
Там две заправки! Вторую просто с трассы не видать :)) До нее километров шесть в сторону.
Кемские Пауки и Егор офигенные. У Пауков неоднократно останавливался и чиниться тоже приходилось, а Егор меня вывозил из-под Умбы, когда я ключицу сломал. Да и без этого они очень хорошие люди.
Речь о черепахах Дайнез. Таки да, там в некоторых моделях под защитой спины стояли алюминиевые соты, которые за счет сминания поглощали удар. Конструкция, естественно, одноразовая. Только вот стоили они даже когда доллар был маленьким ни разу не 10к рублей, так что ты смотрел явно что-то не то.
За видео ремонта — однозначный респект, хотя это и не пособие :) Вы, я смотрю, не только натяжитель поменяли, вы и подшипники распредвалов перепрессовали? На 88-х вроде была с ними проблема.
А чего сразу шестеренчатый привод не воткнули?
Цепь привода распредвалов — мое почтение. Сейчас на автомобили более хлипкие ставят.
поехалполетел мерзнуть в Мурманск к друзьям. Ну, мож на следующий год.А теплые перчатки с мембраной не спасают чота нифига. В Rev'It H2O возвращался в прошлые выходные из Минска при +2..+5 всю дорогу, руки все равно прилично замерзли. Правда, без подогрева.
И точно так же с неделю назад услышал мнение, что колесные подшипники AB полное г., а прогрессия хотя и не офигеть-офигеть, но ставить можно. Хотя, зачем ставить колесные подшипники AB — для меня загадка, обычно всяких SKF, NTN и т. п. приличных производителей в наличии в Мск вполне есть.
Похоже, только практикой определить можно.
Хотя пыльники на рулевых подшипниках у AB действительно хреновые.
Какую смазку лучше напихивать в подшипники?
Фотографу претензии: на предпоследней фотке тапки на девушке лишние.
Там две заправки! Вторую просто с трассы не видать :)) До нее километров шесть в сторону.
Кемские Пауки и Егор офигенные. У Пауков неоднократно останавливался и чиниться тоже приходилось, а Егор меня вывозил из-под Умбы, когда я ключицу сломал. Да и без этого они очень хорошие люди.
А чего сразу шестеренчатый привод не воткнули?
Цепь привода распредвалов — мое почтение. Сейчас на автомобили более хлипкие ставят.