Реально пост не о чем, полезного, даже новичкам 0, если человек ничего про моты не знает, и это самый первое что он прочитал — не поймет почти ничего. если хоть что то читал — то нового нет.
Если будет нужен именно этот мот то угонят наверно
Но вероятность намного меньше, если есть защита.
Время угона, спец приспособление, палится, риски… зачем, если народ оставляет за лавочкой на штатном замке без всего? И это скорее когда куда то приехал, чем на ночевку
Купить мотик, купить экип — сэкономить 2-3 тысячи на сигналке-профит!
Ну есть же норм сигнализации, ну потратьте один! раз на нормальную, и спите спокойно…
Это как купить спорт байк и поставить китайскую резину, не заложишь, не затормозишь, ну и на кой этот спорт байк?
Все любят писать экип наше все! а вот нефига, не в экипе дело, и не в мотике, а в комплексе!
Если ты ночью не спишь, а думаешь не скомуниздили ли у тебя мот — какой удовольствие?
Цепь от 14 мм, замок на диск, сигналка, маяк — спокойный сон.
Дорого? Продай почку!
На мотоцикл пофигу, важно кто учит, а вот с этим как раз и есть проблемы…
Научится подгазовывать, ловить нейтраль много ума не надо, это наверно только на первых занятиях смущает, а как водить, как поворачивать, как класть мотик, куда смотреть, как газовать, как тормозить, чувствовать габариты — это и должна давать школа, и не важно на чем учится.
Но не дают. Если дают — расскажите какие за вменяемые деньги, только реально знания, а не:
Сиди ровно, как будто внутри лом, прижмись к баку, тормози на маленькой скорости задним и тому подобную чушь.
Сделано красиво. Остался вопрос- что делать тем, у кого нет: трубогиба, сварочного аппарата, навыков сварки?
Думается мне что стоимость сварить где нить на заводе будет сопоставима со стоимостью купить готовый крепеж. Или попробовать сделать из уголков на клепках или болтах.
При этом все равно надо покупать площадку под кофр?
Если въехал в задто да, несоблюдал дистанцию, если в бок то тетя неправа.
Есть пункт правил на эту тему, я бы обжаловал, если критично по деньгам. А то что мотоциклистов неправ всегда какие то домыслы, ставим регистраторы и будет проще
А можно не номера пунктов( я наверно маразматик, я не помню все пункты наизусть по номерам) а более развернуто?
А то пост не о чем,: я ехал, в меня въехали, сделали виноватым, будьте начеку
PS Гопра рулит!
Ехал на работу сегодня, специально присматривался:
Скутеристы — не у одного!!! не было не бот, не перчаток
Мотоциклисты:
спорт-почти все в гоночных комбезах и ботах
остальные- из защиты шлемы и перчи, остальное антуражное или цивильное
По ходу только тут мы фапаем на экип, остальные просто ездят в чем придется.
Самое долгое это боты надевать, SMX -plus садятся туго, по ноге и застегиваются тоже туго, как и надо свойственно, думаю для города взять что нить менее экстремальное, туринговые? кто что скажет, чтобы и защита и удобно надевать было?
Коммутатор! глючит, было такое.
Он вообще бывает забавные выдает приколы:
Несмотря на ручку газа всегда одинаковые обороты
Завелся пару раз в другую сторону.
И наконец как у тебя…
поменял — все прошло.
Ибо карбюратор это просто железка, или работает — или нет.
Засоров нет, да и карбюр просто как валенки, жиклеры огромные, продуваются на ура, от стояния не могут очистится… А вот искра она такая…
Продай эту хрень и купи нормальный мотик.
Не надо Иж, не порти карму, пит или эндурик гораздо интереснее:)
когда ты будешь учиться делать вилли первым делом тебя научит правую ногу держать на тормозе, опускать при помощи тормоза, это уже будет вырабатываться рефлекс соответственно когда поднимаешь нормально на дороге с газа или с места всегда будешь держать будешь лапку, то что увидено на видео или не грамотно, а скорее расхлябанность и неакуратность, мостики такого непрощают
Динозавры-вымерли!
Такой техники осталось единицы, они сложна в обслуживание, тяжела в эксплуатации, нет запчастей. Проще и часто дешевле взять относительно современного японца, чем непонятно как чинить советскую технику. Опять таки — Урал и Днепр исключение. Их еще дофига и используются в утилитарных целях, производятся до сих пор. А про остальные мотоциклы… Вряд ли кто то рискнет на ней ехать дальнобой. И если еще можно увидеть Урал, Днепр, Иж, Явы… то Мини мокик, Вятку, Яветту, ИЖ ПС большинство и не видело, и не увидит. А они были, для своего времени, в нашей стране это были единственные доступные мотоциклы, мопеды, мотороллеры…
И мне показалось, что что это может быть интересно тем, кто родился после того, как данная техника перестала выпускается.
А так как мотоциклов априори меньше чем машин, то многие и не видели… И тем более не пробовали. Обзоры на Ютюбе такой техники… нюню… взял, покатался, рассказал :) смешно :)
Ты проедь хоть пару тысяч, выяви болячки, научись их чинить. избегать, ухаживать, пойми свой мотик и тогда рассказ будет честным и может быть полезным… Хотя какая польза может быть например от способа охоты на мамонта с каменным топором?
Продолжение думаю да, надо собраться с мыслями, воспоминаниями :)
ИЖ ПС, Тула, Яветта, Дельты, Карпаты, много было… Восход, Минск, Дельта с минским мотором, Вятка Электрон, Иж в модной конфигурации на литье и дисковым тормозом и вилкой с подкачкой, на пару экранов ностальгии хватит.
МОТОВУДУ Саймон Крафар, видео есть, есть книга, есть интервью.
Ник Йенач — книга, есть статьи, очень толковые.
Я бы на них для начала смотрел.
А вообще питбайк, любой, и тренировать, повороты, торможение, вилли, стоппи, дрифт, а потом уже на трек. И обязательно камеру, Снимать со стороны и на сам байк, разбор полётов, это будет полезно. если с друзьями так вообще шикарно,
Здоровая паранойя еще никому не вредила.
Байк не купил, но и не потерял ничего.
Найдется нормальный вариант, найдется…
Хотя продавцу тоже не айс давать кататься на байке челу, которого в первый раз видишь, уронит извинится и уйдет, а ремонтировать хозяину…
Или просто укатит…
Садится с ним — хз как он ездит, я бы поостерегся.
Так что наверно выход — везти мот в проверенный сервис чтобы смотрели мастера. И кататься не надо, и проверят все.
Если ок- переоформление и пожать краба :)
Не ок — будет понятен размер бедствия, повод поторговаться.
Опять Код и Паладин… Как будто никого кроме них нет…
35 лет!!! вдумайтесь человек не гоняет, а учит как гонять.
Часть верна, часть миф.
например:
Миф 1: Используй газ, чтобы держать под контролем подвеску.
Возможно, в 1970-х это и было верно, но современные технологии сделали такой скачок вперед, что можно сконцентрироваться исключительно на управлении.
У кого бы вы хотели учиться, у Росси или у Кода?
Кодовский фильм, так же как и Паладиновский единственные переведенные, а попробуйте почитать кого то еще, посмотреть фильмы действующих гонщиков, и окажется что не все есть правда… Как очень долго учили тормозить только задним тормозом, передний был для галочки, так теперь давайте все газовать в повороте, чтоб убиться нафиг на допах, так же говорил сам КОД!
ТС молодец, сделал выдержки из толстой книги, вот только все ли там так?
Вспоминается голодание по Брегу и мифы вокруг него, тоже кстати известные направления. школы… а на деле миф, не более.
Если рассматривать технику по Коду, то он НИГДЕ! например не рассматривает как свешиваться. Просто до поворота и все, куда голову девать, куда руки, какое положение должно быть, там нюансов масса, но нет этого. и таких примеров дофига можно привести.
Я это все к чему… книги и фильмы снимаются не для того, чтобы научить нас ездить. Это маркетинговый материал, чтобы мы шли в школу к УЧИТЕЛЮ! нельзя научится кататься ХОРОШО по книжке, надо чтобы смотрел со стороны реально мастер, исправлял ошибки, причем не просто так, а часто упражнениями.
И в этом ( личное мнение ) я больше верю действующим гонщикам, кто гонял на современных байках, а не в 70 годах и работал на правительство… Паладин реально полезен, как раз включать в курс мотошкол.
Но вероятность намного меньше, если есть защита.
Время угона, спец приспособление, палится, риски… зачем, если народ оставляет за лавочкой на штатном замке без всего? И это скорее когда куда то приехал, чем на ночевку
Ну есть же норм сигнализации, ну потратьте один! раз на нормальную, и спите спокойно…
Это как купить спорт байк и поставить китайскую резину, не заложишь, не затормозишь, ну и на кой этот спорт байк?
Все любят писать экип наше все! а вот нефига, не в экипе дело, и не в мотике, а в комплексе!
Если ты ночью не спишь, а думаешь не скомуниздили ли у тебя мот — какой удовольствие?
Цепь от 14 мм, замок на диск, сигналка, маяк — спокойный сон.
Дорого? Продай почку!
Научится подгазовывать, ловить нейтраль много ума не надо, это наверно только на первых занятиях смущает, а как водить, как поворачивать, как класть мотик, куда смотреть, как газовать, как тормозить, чувствовать габариты — это и должна давать школа, и не важно на чем учится.
Но не дают. Если дают — расскажите какие за вменяемые деньги, только реально знания, а не:
Сиди ровно, как будто внутри лом, прижмись к баку, тормози на маленькой скорости задним и тому подобную чушь.
Думается мне что стоимость сварить где нить на заводе будет сопоставима со стоимостью купить готовый крепеж. Или попробовать сделать из уголков на клепках или болтах.
При этом все равно надо покупать площадку под кофр?
Есть пункт правил на эту тему, я бы обжаловал, если критично по деньгам. А то что мотоциклистов неправ всегда какие то домыслы, ставим регистраторы и будет проще
А то пост не о чем,: я ехал, в меня въехали, сделали виноватым, будьте начеку
PS Гопра рулит!
Скутеристы — не у одного!!! не было не бот, не перчаток
Мотоциклисты:
спорт-почти все в гоночных комбезах и ботах
остальные- из защиты шлемы и перчи, остальное антуражное или цивильное
По ходу только тут мы фапаем на экип, остальные просто ездят в чем придется.
Самое долгое это боты надевать, SMX -plus садятся туго, по ноге и застегиваются тоже туго, как и надо свойственно, думаю для города взять что нить менее экстремальное, туринговые? кто что скажет, чтобы и защита и удобно надевать было?
Он вообще бывает забавные выдает приколы:
Несмотря на ручку газа всегда одинаковые обороты
Завелся пару раз в другую сторону.
И наконец как у тебя…
поменял — все прошло.
Ибо карбюратор это просто железка, или работает — или нет.
Засоров нет, да и карбюр просто как валенки, жиклеры огромные, продуваются на ура, от стояния не могут очистится… А вот искра она такая…
Продай эту хрень и купи нормальный мотик.
Не надо Иж, не порти карму, пит или эндурик гораздо интереснее:)
А сколько рабочие обороты у фуры кстати? в городе и на трассе?
Такой техники осталось единицы, они сложна в обслуживание, тяжела в эксплуатации, нет запчастей. Проще и часто дешевле взять относительно современного японца, чем непонятно как чинить советскую технику. Опять таки — Урал и Днепр исключение. Их еще дофига и используются в утилитарных целях, производятся до сих пор. А про остальные мотоциклы… Вряд ли кто то рискнет на ней ехать дальнобой. И если еще можно увидеть Урал, Днепр, Иж, Явы… то Мини мокик, Вятку, Яветту, ИЖ ПС большинство и не видело, и не увидит. А они были, для своего времени, в нашей стране это были единственные доступные мотоциклы, мопеды, мотороллеры…
И мне показалось, что что это может быть интересно тем, кто родился после того, как данная техника перестала выпускается.
А так как мотоциклов априори меньше чем машин, то многие и не видели… И тем более не пробовали. Обзоры на Ютюбе такой техники… нюню… взял, покатался, рассказал :) смешно :)
Ты проедь хоть пару тысяч, выяви болячки, научись их чинить. избегать, ухаживать, пойми свой мотик и тогда рассказ будет честным и может быть полезным… Хотя какая польза может быть например от способа охоты на мамонта с каменным топором?
ИЖ ПС, Тула, Яветта, Дельты, Карпаты, много было… Восход, Минск, Дельта с минским мотором, Вятка Электрон, Иж в модной конфигурации на литье и дисковым тормозом и вилкой с подкачкой, на пару экранов ностальгии хватит.
Ник Йенач — книга, есть статьи, очень толковые.
Я бы на них для начала смотрел.
А вообще питбайк, любой, и тренировать, повороты, торможение, вилли, стоппи, дрифт, а потом уже на трек. И обязательно камеру, Снимать со стороны и на сам байк, разбор полётов, это будет полезно. если с друзьями так вообще шикарно,
Байк не купил, но и не потерял ничего.
Найдется нормальный вариант, найдется…
Хотя продавцу тоже не айс давать кататься на байке челу, которого в первый раз видишь, уронит извинится и уйдет, а ремонтировать хозяину…
Или просто укатит…
Садится с ним — хз как он ездит, я бы поостерегся.
Так что наверно выход — везти мот в проверенный сервис чтобы смотрели мастера. И кататься не надо, и проверят все.
Если ок- переоформление и пожать краба :)
Не ок — будет понятен размер бедствия, повод поторговаться.
35 лет!!! вдумайтесь человек не гоняет, а учит как гонять.
Часть верна, часть миф.
например:
Миф 1: Используй газ, чтобы держать под контролем подвеску.
Возможно, в 1970-х это и было верно, но современные технологии сделали такой скачок вперед, что можно сконцентрироваться исключительно на управлении.
У кого бы вы хотели учиться, у Росси или у Кода?
Кодовский фильм, так же как и Паладиновский единственные переведенные, а попробуйте почитать кого то еще, посмотреть фильмы действующих гонщиков, и окажется что не все есть правда… Как очень долго учили тормозить только задним тормозом, передний был для галочки, так теперь давайте все газовать в повороте, чтоб убиться нафиг на допах, так же говорил сам КОД!
ТС молодец, сделал выдержки из толстой книги, вот только все ли там так?
Вспоминается голодание по Брегу и мифы вокруг него, тоже кстати известные направления. школы… а на деле миф, не более.
Если рассматривать технику по Коду, то он НИГДЕ! например не рассматривает как свешиваться. Просто до поворота и все, куда голову девать, куда руки, какое положение должно быть, там нюансов масса, но нет этого. и таких примеров дофига можно привести.
Я это все к чему… книги и фильмы снимаются не для того, чтобы научить нас ездить. Это маркетинговый материал, чтобы мы шли в школу к УЧИТЕЛЮ! нельзя научится кататься ХОРОШО по книжке, надо чтобы смотрел со стороны реально мастер, исправлял ошибки, причем не просто так, а часто упражнениями.
И в этом ( личное мнение ) я больше верю действующим гонщикам, кто гонял на современных байках, а не в 70 годах и работал на правительство… Паладин реально полезен, как раз включать в курс мотошкол.