Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
hemool
  • hemool
  • 3 октября 2014 в 11:18
Ну все, теперь я понял, что мне не хватало в кофре :)
+2
hemool
  • hemool
  • 3 октября 2014 в 11:15
Фотки, сестра, фотки!!!
+3
hemool
  • hemool
  • 2 октября 2014 в 0:22
Посмотрев видео я реально зауважал владельцев 125кубой технике. Надо иметь железное очко чтобы так каждый день рисковать…
0
hemool
  • hemool
  • 1 октября 2014 в 9:22
Отличный отчет!
0
hemool
  • hemool
  • 1 октября 2014 в 8:51
ты же не хочешь сказать, что привезти мот с Варшавы стоит дороже чем сам мот?
0
hemool
  • hemool
  • 30 сентября 2014 в 16:20
Ездил с Gopro3 BE — неплохо.
Купил себе GoPro WhiteEdition — тоже неплохо, если прям не фанат съемок всего и вся хватает за глаза.
Думаю продать GoPro, хотя накупил кучу аксессуаров и взять соньку, попробовать. Прельщает возможность вешать под ружье на страйке и софт с картой для накладки.
0
hemool
  • hemool
  • 30 сентября 2014 в 16:15
Вот интересно… разгон, максималка, все понятно.
Но тормоза? ведь передние сцуко барабанные и на тросике, ими ж затормозить не особо можно? остается задний… А он тормозит по любому слабо. И думается, именно из за этого получено прозвище ПланетаСмерть
PS когда я ездил на такой технике было правило- только задним! передний не использовать никогда! Учили нас так и так все ездили.
+9
hemool
  • hemool
  • 30 сентября 2014 в 15:32
Нормально так — виноват сам и правее правого.
в ПДД нет такого понятия — правее правого.
Зато есть понятие — маневр. и предписание, перед совершением маневра убедится, что ты, дятел, никому не мешаешь.
В данном случае автомобилист виноват, но ты его отпустил с миром и решил признать себя виноватым…
Потом он так же въедет еще в кого ни будь и будет свято уверен что прав.
Не, мы молодцы, когда перед нами творят такую хрень, мы аккуратно въезжаем во что нибудь, только не в виновника, падаем, ломаем моты и экип и смотрим лежа под мотом, как ВИНОВНИК уезжает…
Ну что тебе стоило вызвать ГАИ? страховка есть, все есть… ведь есть?
0
hemool
  • hemool
  • 29 сентября 2014 в 3:18
Будем честными — любая практически автошкола ставит целью себе просто отчитать лекции и откатать часы.
В некоторых бывает нормальный внутренний экзамен, в некоторых наоборот — валят прям там :)
НО научится делать упражнения может даже обезьяна, если площадка по госту.
0
hemool
  • hemool
  • 28 сентября 2014 в 23:15
Ахрененно…
То есть первый попавшийся человек, с кем ты знакомишься тебе типа брат? Берет ТЕБЕ продукты в долг и потом за них платит? Потому что ты просто не поменял денег вовремя? А ты ему типа «великодушно признателен »? Ню — ню…
0
hemool
  • hemool
  • 28 сентября 2014 в 22:50
Я так и не понял, а за харчи в долг что дали в магазине заплатил или нет?
+10
hemool
  • hemool
  • 26 сентября 2014 в 14:15
На самом деле стоит говорить не о кубиках, а о мощности на тонну.
Причём моторы и мотики разные.
Например на мотарде 400кубов нормально прут, на чеппере вообще не едут.
125 на CRF подрываются, а тот же YBR нормально ездит по площадке:)
Так что для среднего мота жизнь начинается с 400 кубов, если пилот весит больше 80 то начиная с 600.
Все только мое ИМХО, опробованное на собственном опыте.
-2
hemool
  • hemool
  • 26 сентября 2014 в 12:19
потому что этому анекдоту сто лет в обед, ставил бы копирайт- вопросов бы не было.
0
hemool
  • hemool
  • 26 сентября 2014 в 12:18
Бятя прав — ты наркоман. Что надо покурить, чтобы такое соорудить?
Я в том смысле что штука реально вставляет!
Респект!
+5
hemool
  • hemool
  • 26 сентября 2014 в 12:00
Романтик :) Факт :)
Покупает значится такой молодой человек старый байк! И даже есть у него гараж ( который стоит как вагон байков по нынешним временам.) Начинает возится. НО есть проблема- не взращен он на ремонтах ВАЗ2101, горбатый Запорожец видел только на картинках, IPAD самое то… Нет у него навыков ремонта, и у друзей что обидно тоже нет. Вспомним 80 — 90. Во дворах и гаражах самая распространённая техника была у молодёжи ?? ЗАЗ АЗЛК и газульки ( велосипед бабочка с мотором Д5) часто без тормозов даже. Что было правильно, так как завести это было нереально почти.
А сейчас скутеры за копейки, которые или чинятся заменой доступных запчастей или выкидываются просто.
Если начинать в 40 лет ездить на моте то хочется уже ездить, а не возится с ним… если моложе — нет навыков. Пока приобретешь-желание ездить пропадет :(
Конечно это не ко всем применимо, есть исключения, но в массе своей народ даже масло!!! ездит менять на сервис. Какой уж тут старый мот с проблемами… А жаль.
+1
hemool
  • hemool
  • 25 сентября 2014 в 14:22
джимхана и трек- это высшая математика, а езда по допам — арифметика.
Сначала изучаем арифметику, потом идем дальше.
Дальнобойщик и 20 лет стажа — просчитает до того, как надо будет экстенно тормозить, если влетит все таки — говорит об обратном, уверился в опыте и расслабился.
Блин, на дворе 21 век! АБС!!! дисковые тормоза, нормальная резина! Дороги не трек и на пределе никто не ездит почти.
Почти все аварии из за отсутствия опыта, недооценки ситуации, и непросчитанного риска- авось пронесет. Про технику я молчу. Ибо спорт на хреновой дороге по определению будет более опасен, чем эндуро или мотард. Но спорты красивые :)
+13
hemool
  • hemool
  • 25 сентября 2014 в 11:41
Изо дня в день одно и то же…
Нельзя научится ездить по дорогам, не ездя по ним.
Ездя по площадке ты научишься ЕЗДИТЬ ПО ПЛОЩАДКЕ. Причем именно по этой.
Управление мотоциклом- это не перенос тела, верчение рулем и щелкание скоростями.
Это, в первую очередь, оценка дорожной обстановки и адекватная реакция на нее.
А на площадке этой обстановки нет. Скоростей нет, опасностей нет. Можно приобрести САМЫЕ НАЧАЛЬНЫЕ навыки управления. не более того.
Хочешь научится — ищи опытного мотоциклиста, гарнитуры обоим и в паре катайтесь по городу, чтобы он учил, объяснял, показывал и указывал на ошибки.
Права? Ню ню… Они говорят только о том, что у тебя хорошая память и ты научился, как обезьяна, повторять змейку, доску и восьмерку. ВСЕ!
К умению ездить и к ЗНАНИЮ ( подразумевается умение применять полученные знания ПДД к конкретным дорожным ситуациям) права имеют опосредованное значение. лучше чем ничего, но не более…
Можно пойти на продвинутые курсу, где научат ездить стоя, лежа, на боку и т.д — это отлично! Не уронишь байк в неожиданной ситуации на песочке, в заносе и т.д. НО опять таки к езде по ДОПам это имеет отношение опосредованное… Для оценки безопасности маневра это не поможет.
И не надо ложного чувства безопасности — да я на треке откручиваю как бог, да я джимхану катаю лучше всех… Как нельзя научится хорошо ездить на треке, катаясь по дорогам, так и нельзя научится ездить по ДОПам, катаясь на площадках…
PS про помощь и мотобратство- мы люди и помочь человеку в беде этот как бы не обсуждается, не зависимо от того, на чем ты и на чем он.
+4
hemool
  • hemool
  • 20 сентября 2014 в 16:11
Обогнал Р1 как стоячего, заезд по вспаханному полу по пути на рыбалку.
питбайк 50СС
0
hemool
  • hemool
  • 18 сентября 2014 в 21:00
а что если не маневр?
0
hemool
  • hemool
  • 18 сентября 2014 в 20:38
Первые тысячи самые опасные!
Нельзя расслабляется даже на знакомой дороге, так как ситуация может поменяться мгновенно!
Скорейшего выздоровления и починки мота!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна