Ездил с Gopro3 BE — неплохо.
Купил себе GoPro WhiteEdition — тоже неплохо, если прям не фанат съемок всего и вся хватает за глаза.
Думаю продать GoPro, хотя накупил кучу аксессуаров и взять соньку, попробовать. Прельщает возможность вешать под ружье на страйке и софт с картой для накладки.
Вот интересно… разгон, максималка, все понятно.
Но тормоза? ведь передние сцуко барабанные и на тросике, ими ж затормозить не особо можно? остается задний… А он тормозит по любому слабо. И думается, именно из за этого получено прозвище ПланетаСмерть
PS когда я ездил на такой технике было правило- только задним! передний не использовать никогда! Учили нас так и так все ездили.
Нормально так — виноват сам и правее правого.
в ПДД нет такого понятия — правее правого.
Зато есть понятие — маневр. и предписание, перед совершением маневра убедится, что ты, дятел, никому не мешаешь.
В данном случае автомобилист виноват, но ты его отпустил с миром и решил признать себя виноватым…
Потом он так же въедет еще в кого ни будь и будет свято уверен что прав.
Не, мы молодцы, когда перед нами творят такую хрень, мы аккуратно въезжаем во что нибудь, только не в виновника, падаем, ломаем моты и экип и смотрим лежа под мотом, как ВИНОВНИК уезжает…
Ну что тебе стоило вызвать ГАИ? страховка есть, все есть… ведь есть?
Будем честными — любая практически автошкола ставит целью себе просто отчитать лекции и откатать часы.
В некоторых бывает нормальный внутренний экзамен, в некоторых наоборот — валят прям там :)
НО научится делать упражнения может даже обезьяна, если площадка по госту.
Ахрененно…
То есть первый попавшийся человек, с кем ты знакомишься тебе типа брат? Берет ТЕБЕ продукты в долг и потом за них платит? Потому что ты просто не поменял денег вовремя? А ты ему типа «великодушно признателен »? Ню — ню…
На самом деле стоит говорить не о кубиках, а о мощности на тонну.
Причём моторы и мотики разные.
Например на мотарде 400кубов нормально прут, на чеппере вообще не едут.
125 на CRF подрываются, а тот же YBR нормально ездит по площадке:)
Так что для среднего мота жизнь начинается с 400 кубов, если пилот весит больше 80 то начиная с 600.
Все только мое ИМХО, опробованное на собственном опыте.
Романтик :) Факт :)
Покупает значится такой молодой человек старый байк! И даже есть у него гараж ( который стоит как вагон байков по нынешним временам.) Начинает возится. НО есть проблема- не взращен он на ремонтах ВАЗ2101, горбатый Запорожец видел только на картинках, IPAD самое то… Нет у него навыков ремонта, и у друзей что обидно тоже нет. Вспомним 80 — 90. Во дворах и гаражах самая распространённая техника была у молодёжи ?? ЗАЗ АЗЛК и газульки ( велосипед бабочка с мотором Д5) часто без тормозов даже. Что было правильно, так как завести это было нереально почти.
А сейчас скутеры за копейки, которые или чинятся заменой доступных запчастей или выкидываются просто.
Если начинать в 40 лет ездить на моте то хочется уже ездить, а не возится с ним… если моложе — нет навыков. Пока приобретешь-желание ездить пропадет :(
Конечно это не ко всем применимо, есть исключения, но в массе своей народ даже масло!!! ездит менять на сервис. Какой уж тут старый мот с проблемами… А жаль.
джимхана и трек- это высшая математика, а езда по допам — арифметика.
Сначала изучаем арифметику, потом идем дальше.
Дальнобойщик и 20 лет стажа — просчитает до того, как надо будет экстенно тормозить, если влетит все таки — говорит об обратном, уверился в опыте и расслабился.
Блин, на дворе 21 век! АБС!!! дисковые тормоза, нормальная резина! Дороги не трек и на пределе никто не ездит почти.
Почти все аварии из за отсутствия опыта, недооценки ситуации, и непросчитанного риска- авось пронесет. Про технику я молчу. Ибо спорт на хреновой дороге по определению будет более опасен, чем эндуро или мотард. Но спорты красивые :)
Изо дня в день одно и то же…
Нельзя научится ездить по дорогам, не ездя по ним.
Ездя по площадке ты научишься ЕЗДИТЬ ПО ПЛОЩАДКЕ. Причем именно по этой.
Управление мотоциклом- это не перенос тела, верчение рулем и щелкание скоростями.
Это, в первую очередь, оценка дорожной обстановки и адекватная реакция на нее.
А на площадке этой обстановки нет. Скоростей нет, опасностей нет. Можно приобрести САМЫЕ НАЧАЛЬНЫЕ навыки управления. не более того.
Хочешь научится — ищи опытного мотоциклиста, гарнитуры обоим и в паре катайтесь по городу, чтобы он учил, объяснял, показывал и указывал на ошибки.
Права? Ню ню… Они говорят только о том, что у тебя хорошая память и ты научился, как обезьяна, повторять змейку, доску и восьмерку. ВСЕ!
К умению ездить и к ЗНАНИЮ ( подразумевается умение применять полученные знания ПДД к конкретным дорожным ситуациям) права имеют опосредованное значение. лучше чем ничего, но не более…
Можно пойти на продвинутые курсу, где научат ездить стоя, лежа, на боку и т.д — это отлично! Не уронишь байк в неожиданной ситуации на песочке, в заносе и т.д. НО опять таки к езде по ДОПам это имеет отношение опосредованное… Для оценки безопасности маневра это не поможет.
И не надо ложного чувства безопасности — да я на треке откручиваю как бог, да я джимхану катаю лучше всех… Как нельзя научится хорошо ездить на треке, катаясь по дорогам, так и нельзя научится ездить по ДОПам, катаясь на площадках…
PS про помощь и мотобратство- мы люди и помочь человеку в беде этот как бы не обсуждается, не зависимо от того, на чем ты и на чем он.
Первые тысячи самые опасные!
Нельзя расслабляется даже на знакомой дороге, так как ситуация может поменяться мгновенно!
Скорейшего выздоровления и починки мота!
Купил себе GoPro WhiteEdition — тоже неплохо, если прям не фанат съемок всего и вся хватает за глаза.
Думаю продать GoPro, хотя накупил кучу аксессуаров и взять соньку, попробовать. Прельщает возможность вешать под ружье на страйке и софт с картой для накладки.
Но тормоза? ведь передние сцуко барабанные и на тросике, ими ж затормозить не особо можно? остается задний… А он тормозит по любому слабо. И думается, именно из за этого получено прозвище ПланетаСмерть
PS когда я ездил на такой технике было правило- только задним! передний не использовать никогда! Учили нас так и так все ездили.
в ПДД нет такого понятия — правее правого.
Зато есть понятие — маневр. и предписание, перед совершением маневра убедится, что ты, дятел, никому не мешаешь.
В данном случае автомобилист виноват, но ты его отпустил с миром и решил признать себя виноватым…
Потом он так же въедет еще в кого ни будь и будет свято уверен что прав.
Не, мы молодцы, когда перед нами творят такую хрень, мы аккуратно въезжаем во что нибудь, только не в виновника, падаем, ломаем моты и экип и смотрим лежа под мотом, как ВИНОВНИК уезжает…
Ну что тебе стоило вызвать ГАИ? страховка есть, все есть… ведь есть?
В некоторых бывает нормальный внутренний экзамен, в некоторых наоборот — валят прям там :)
НО научится делать упражнения может даже обезьяна, если площадка по госту.
То есть первый попавшийся человек, с кем ты знакомишься тебе типа брат? Берет ТЕБЕ продукты в долг и потом за них платит? Потому что ты просто не поменял денег вовремя? А ты ему типа «великодушно признателен »? Ню — ню…
Причём моторы и мотики разные.
Например на мотарде 400кубов нормально прут, на чеппере вообще не едут.
125 на CRF подрываются, а тот же YBR нормально ездит по площадке:)
Так что для среднего мота жизнь начинается с 400 кубов, если пилот весит больше 80 то начиная с 600.
Все только мое ИМХО, опробованное на собственном опыте.
Я в том смысле что штука реально вставляет!
Респект!
Покупает значится такой молодой человек старый байк! И даже есть у него гараж ( который стоит как вагон байков по нынешним временам.) Начинает возится. НО есть проблема- не взращен он на ремонтах ВАЗ2101, горбатый Запорожец видел только на картинках, IPAD самое то… Нет у него навыков ремонта, и у друзей что обидно тоже нет. Вспомним 80 — 90. Во дворах и гаражах самая распространённая техника была у молодёжи ?? ЗАЗ АЗЛК и газульки ( велосипед бабочка с мотором Д5) часто без тормозов даже. Что было правильно, так как завести это было нереально почти.
А сейчас скутеры за копейки, которые или чинятся заменой доступных запчастей или выкидываются просто.
Если начинать в 40 лет ездить на моте то хочется уже ездить, а не возится с ним… если моложе — нет навыков. Пока приобретешь-желание ездить пропадет :(
Конечно это не ко всем применимо, есть исключения, но в массе своей народ даже масло!!! ездит менять на сервис. Какой уж тут старый мот с проблемами… А жаль.
Сначала изучаем арифметику, потом идем дальше.
Дальнобойщик и 20 лет стажа — просчитает до того, как надо будет экстенно тормозить, если влетит все таки — говорит об обратном, уверился в опыте и расслабился.
Блин, на дворе 21 век! АБС!!! дисковые тормоза, нормальная резина! Дороги не трек и на пределе никто не ездит почти.
Почти все аварии из за отсутствия опыта, недооценки ситуации, и непросчитанного риска- авось пронесет. Про технику я молчу. Ибо спорт на хреновой дороге по определению будет более опасен, чем эндуро или мотард. Но спорты красивые :)
Нельзя научится ездить по дорогам, не ездя по ним.
Ездя по площадке ты научишься ЕЗДИТЬ ПО ПЛОЩАДКЕ. Причем именно по этой.
Управление мотоциклом- это не перенос тела, верчение рулем и щелкание скоростями.
Это, в первую очередь, оценка дорожной обстановки и адекватная реакция на нее.
А на площадке этой обстановки нет. Скоростей нет, опасностей нет. Можно приобрести САМЫЕ НАЧАЛЬНЫЕ навыки управления. не более того.
Хочешь научится — ищи опытного мотоциклиста, гарнитуры обоим и в паре катайтесь по городу, чтобы он учил, объяснял, показывал и указывал на ошибки.
Права? Ню ню… Они говорят только о том, что у тебя хорошая память и ты научился, как обезьяна, повторять змейку, доску и восьмерку. ВСЕ!
К умению ездить и к ЗНАНИЮ ( подразумевается умение применять полученные знания ПДД к конкретным дорожным ситуациям) права имеют опосредованное значение. лучше чем ничего, но не более…
Можно пойти на продвинутые курсу, где научат ездить стоя, лежа, на боку и т.д — это отлично! Не уронишь байк в неожиданной ситуации на песочке, в заносе и т.д. НО опять таки к езде по ДОПам это имеет отношение опосредованное… Для оценки безопасности маневра это не поможет.
И не надо ложного чувства безопасности — да я на треке откручиваю как бог, да я джимхану катаю лучше всех… Как нельзя научится хорошо ездить на треке, катаясь по дорогам, так и нельзя научится ездить по ДОПам, катаясь на площадках…
PS про помощь и мотобратство- мы люди и помочь человеку в беде этот как бы не обсуждается, не зависимо от того, на чем ты и на чем он.
питбайк 50СС
Нельзя расслабляется даже на знакомой дороге, так как ситуация может поменяться мгновенно!
Скорейшего выздоровления и починки мота!