Ну в целом довольно грамотно ездит, если не считать например 0.48, когда обгон справа при включенном поворотнике, и вилли когда могла бы понадобится рулежка.
А так нормально, по Москве в целом так все и ездят… Только на 690 катуме реже в вилли встаешь, и тормозишь в пол реже, АБС нет и песок никто не отменял…
В целом понятно, что за аппарат, зачетная машинка
Написано отлично, просто отлично!
Поехал домой на скучном моте… много думал.
И поймал себя на мысли что рассказ и эмоции это одно, а реальность в МСК это всем другое.
С таким количеством машин, невнимательных водителей, непонятным покрытием, в самых неожиданных местах песочек оказывается… В общем или я ссыкун редкостный и жить хочу, или не умею ездить от слова совсем.
Где мясисто ускорятся, чтобы прям адреналин лил из всех отверстий? или прецензиозно тормозить? Тут бы за дорогой следить, за машинами, пешеходами, за дорожным покрытием, а не думать на какой ангстрем ручку тормоза нажимать… При этом получается все равно быстрее ем на машине, раза этак в 2-3
Возможно, по пустым дорогам это супер аппарат, но нет их в МСК (( или я по ним не езжу.
Только разгонишься, только пустая дорога — обязательно найдется чудак, который или перестоится и крайнего правого в крайний левый, или пешик появится…
В общем машина явно классная, но не в траффике МСК
Обидно, че сказать (
Ну 690 эндуро у меня нет, зато есть 690SMR на MT60. это не коим образом не грязевая резина, но на песке езжу на ней нормально( все относительно).
Так вот вес по сравнению с 990АДВ радует не по детски, на котором ездил по тем же дорогам до этого.
Каждый килограмм важен. Думал про 690 эндуру, но сиденье не для дальнобооев, от слова совсем.
Так что ждем…
PS 990АВД-F800GS-R1200GS LC -моя история турынд. Хочется махнуть гуся на 1190 АДВ (
Если данная машина будет в плане дальнобойности не хуже 800 гуся, а теперь уже 850, однозначно будет в гараже.
Очень не хватало именно мотика 50/50, с одной стороны достаточно легкого, чтобы не бояться ездить по говнам одному, с другой стороны дальнобойного, чтобы можно было вдвоем махнуть за несколько тыс. км.
Пока был только из таких 800 гусь да и тигр.
Остальное больше паркетники.
Переваривали плохую дорогу, но на мягком грунте, на больших ухабах пасовали…
Обидно, что 800 сняли с производства, надежда теперь на рыжих.
P.S. большие гуси и КТМ адвенчер это все таки больше туристы, тяжко на них по мягкому грунту. Можно, но тяжко…
Давно известный факт — если копам надо — они тебя достанут.
А тут и вертолет подняли, и машины.
Глупо… Просто глупо…
А вот интересно, как у них там в плане дуг, ксенона, невозможности получения страховки?
Есть у меня приятель. У него есть бабушка.
У бабушки есть авто.
Стаж у бабушки 40! лет.
И авто у нее 83 года выпуска.
ВАЗ2103
Бабушка реально заслуживает уважения, очень хороший человек.
Но не о том речь.
В свои 75 лет бабушка продолжает водить машину, практически каждый сезон ездит. Что значит ездит — по весне она едет на дачу ( в один конец) Осенью возвращается в Москву.
При это как то рассказывала, что ей не дают нормально ехать " Еду я нормально так, 80 км, в левой полосе, а мне все сигналят и прижимаются, что за люди !"
Разговор шел за Щелковское шоссе, дача в районе Борисоглебска. Где то дорога есть в одну полосу… Загородная дорога… 90 км разрешенного…
Бабушка так привыкла ездить, машина у нее такая, она пожилой человек, реально оценивает свои силы.
Автор просто кладет болт на других, ибо страшно и т.д. Буду тащится до последнего, но не пропущу. Выступая при этом защитником мам с колясками.
Я не привык смотреть в правое зеркало, поэтому при совершение маневра могу в вас въехать.
Понять и простить… ( А.Р.Бородач)
Какая то двойная мораль…
Сначала было модно быть мото братом.
Теперь в тренде быть не таким как все.
Говорить правильные вещи и противопоставлять себя мотообществу…
Истина где то посередине.
Есть и правильные мысли в посте, есть и просто неумение, которое на самом дел опасно в первую очередь для автора
Как мне мыслится, ХР это все таки типа мотарда с ветрозащитой и удобным седлом.
Большие ходы подвески, мотор для отжигов, в тоже время больше асфальтовая размерность колес на литье.
если не соваться в говны просто по плохому асфальту мотоцикл.
Действительно типа мультика.
КТМ будет поуниверсальнее, за счет лучших подвесок и бака.
Были бы деньги — купил вместо гуся 800…
Хипстеры разве ездят в интегралах?
Для остальных на первом месте будут цена, качество, безопасность, удобство.
Для покатушек типа кросса или эндуро, где используются очки не подойдет — нет места толком для дыхания и козырька.
Для трассы очки… ну сильно на любителя.
В общем красивая игрушка, только для чего под кафешник? так там олдскул… Спорт? тоже не тру…
Непонятная игрушка
Вы по ходу экстрасенс… Где то было написано про рычание и ТРЕБОВАНИЕ пропустить?
Надоели моралофаги, которые додумывают за тебя, что и как можно и что нельзя.
Нормальный прямоток слышно без рыка, его просто слышно. Он привлекает внимание, свои необычным звуком, выбивающимся из общего ряда.
Не надо рычать, это скорее прерогатива спортов, они любят откручивать до отсечки, чтобы их пропустили.
Если в тебя приедут, когда ты бесшумно и комфортно для других крадешься между машин, тебя утешит что все было по твоему правильно.
Неправильно…
В пробке, когда именно стоишь отодвигаются быстрее, так как просто обращают снимание на мот, который стоит у заднего крыла.
Не перестраиваются в тебя — если даже не видят, то хотя бы слышат.
Просто наблюдения на основе личного опыта.
Возможно проблема в том что на КТМ прямоток на уровне окон автомобилей, а на круизах где то внизу.
Или не все прямотоки одинаковы полезны, звук и разные обороты…
А так нормально, по Москве в целом так все и ездят… Только на 690 катуме реже в вилли встаешь, и тормозишь в пол реже, АБС нет и песок никто не отменял…
В целом понятно, что за аппарат, зачетная машинка
Поехал домой на скучном моте… много думал.
И поймал себя на мысли что рассказ и эмоции это одно, а реальность в МСК это всем другое.
С таким количеством машин, невнимательных водителей, непонятным покрытием, в самых неожиданных местах песочек оказывается… В общем или я ссыкун редкостный и жить хочу, или не умею ездить от слова совсем.
Где мясисто ускорятся, чтобы прям адреналин лил из всех отверстий? или прецензиозно тормозить? Тут бы за дорогой следить, за машинами, пешеходами, за дорожным покрытием, а не думать на какой ангстрем ручку тормоза нажимать… При этом получается все равно быстрее ем на машине, раза этак в 2-3
Возможно, по пустым дорогам это супер аппарат, но нет их в МСК (( или я по ним не езжу.
Только разгонишься, только пустая дорога — обязательно найдется чудак, который или перестоится и крайнего правого в крайний левый, или пешик появится…
В общем машина явно классная, но не в траффике МСК
Обидно, че сказать (
Вопрос какая резина стояла? Вряд ли мы узнаем это, но имхо явно не штатная, которая идет в токе…
Так вот вес по сравнению с 990АДВ радует не по детски, на котором ездил по тем же дорогам до этого.
Каждый килограмм важен. Думал про 690 эндуру, но сиденье не для дальнобооев, от слова совсем.
Так что ждем…
PS 990АВД-F800GS-R1200GS LC -моя история турынд. Хочется махнуть гуся на 1190 АДВ (
Очень не хватало именно мотика 50/50, с одной стороны достаточно легкого, чтобы не бояться ездить по говнам одному, с другой стороны дальнобойного, чтобы можно было вдвоем махнуть за несколько тыс. км.
Пока был только из таких 800 гусь да и тигр.
Остальное больше паркетники.
Переваривали плохую дорогу, но на мягком грунте, на больших ухабах пасовали…
Обидно, что 800 сняли с производства, надежда теперь на рыжих.
P.S. большие гуси и КТМ адвенчер это все таки больше туристы, тяжко на них по мягкому грунту. Можно, но тяжко…
А тут и вертолет подняли, и машины.
Глупо… Просто глупо…
А вот интересно, как у них там в плане дуг, ксенона, невозможности получения страховки?
У бабушки есть авто.
Стаж у бабушки 40! лет.
И авто у нее 83 года выпуска.
ВАЗ2103
Бабушка реально заслуживает уважения, очень хороший человек.
Но не о том речь.
В свои 75 лет бабушка продолжает водить машину, практически каждый сезон ездит. Что значит ездит — по весне она едет на дачу ( в один конец) Осенью возвращается в Москву.
При это как то рассказывала, что ей не дают нормально ехать " Еду я нормально так, 80 км, в левой полосе, а мне все сигналят и прижимаются, что за люди !"
Разговор шел за Щелковское шоссе, дача в районе Борисоглебска. Где то дорога есть в одну полосу… Загородная дорога… 90 км разрешенного…
Бабушка так привыкла ездить, машина у нее такая, она пожилой человек, реально оценивает свои силы.
Автор просто кладет болт на других, ибо страшно и т.д. Буду тащится до последнего, но не пропущу. Выступая при этом защитником мам с колясками.
Я не привык смотреть в правое зеркало, поэтому при совершение маневра могу в вас въехать.
Понять и простить… ( А.Р.Бородач)
Какая то двойная мораль…
Теперь в тренде быть не таким как все.
Говорить правильные вещи и противопоставлять себя мотообществу…
Истина где то посередине.
Есть и правильные мысли в посте, есть и просто неумение, которое на самом дел опасно в первую очередь для автора
Но вы продолжайте повторять как мантру- контрруление единственно что надо.
Большие ходы подвески, мотор для отжигов, в тоже время больше асфальтовая размерность колес на литье.
если не соваться в говны просто по плохому асфальту мотоцикл.
Действительно типа мультика.
КТМ будет поуниверсальнее, за счет лучших подвесок и бака.
Были бы деньги — купил вместо гуся 800…
Для остальных на первом месте будут цена, качество, безопасность, удобство.
Для покатушек типа кросса или эндуро, где используются очки не подойдет — нет места толком для дыхания и козырька.
Для трассы очки… ну сильно на любителя.
В общем красивая игрушка, только для чего под кафешник? так там олдскул… Спорт? тоже не тру…
Непонятная игрушка
Надоели моралофаги, которые додумывают за тебя, что и как можно и что нельзя.
Нормальный прямоток слышно без рыка, его просто слышно. Он привлекает внимание, свои необычным звуком, выбивающимся из общего ряда.
Не надо рычать, это скорее прерогатива спортов, они любят откручивать до отсечки, чтобы их пропустили.
Если в тебя приедут, когда ты бесшумно и комфортно для других крадешься между машин, тебя утешит что все было по твоему правильно.
В пробке, когда именно стоишь отодвигаются быстрее, так как просто обращают снимание на мот, который стоит у заднего крыла.
Не перестраиваются в тебя — если даже не видят, то хотя бы слышат.
Просто наблюдения на основе личного опыта.
Возможно проблема в том что на КТМ прямоток на уровне окон автомобилей, а на круизах где то внизу.
Или не все прямотоки одинаковы полезны, звук и разные обороты…
Прям порадовало )