Небольшая ошибка ( а может и нет, м ы ж не знаем про какой вес идет речь) вес гуся, сухого 207 кг.
Это не так уж и много на самом деле.
На хорошей резине мот способен на очень много, в плане эндуро и туризма. Не кросс, но проехать может очень много где
У каждого свое мнение.
Прочитав пост я увидел только одну ошибку: слишком высокая скорость входа в поворот. Это причина падения.
А причина высокой скорости?
Просто невнимательность.
Откуда взялась невнимательность?
Пилот расслабился, не посчитал нужным сконцентрироваться на дороге, на управление мотоциклом.
Это откуда?
А ответ, на мой взгляд простой — потеря чувство опасности.
Вот ключевой момент данной аварии. Все остальное следствие, технические ошибки.
Отсюда собственно и ненадетые перчатки, и штаны без коленей, и высокая скорость.
Каждый раз садясь на мотоцикл надо помнить, что это реально опасно, и главное сделать все( в разумных пределах) чтобы эту опасность купировать. Выбирать скоростной режим исходя из ситуации, всегда!!! ожидать худшего и прогнозировать ситуацию, что будет если то, что будет если это и готовится заранее к возможным маневрам, экипировка, достаточная для защиты при падение, повышение навыков вождения.
Пост просто огонь!
Теперь я знаю, как купить Дайтону. Прям инструкция!
Правда я не знаю, что это такое, наверно какой то мотоцикл, судя по фото с дядькой, это наверно он?
В общем одни из самых информативных постов на БП.
Езжу в шлеме ( точнее ездил) LS2 ff386
Тоже модуляр.
По сравнению с шлемом ТС:
Ничего не течет, от слова совсем
Шумность — не могу сравнить, так как езжу один, а не пассажиром.
Стекло после наклейки пинлока не потеет.
Падал — царапины есть, ничего не отлетело.
С низким стеклом на мотоцикле вентиляция нижняя работает хорошо, если стекло высокое то верхняя почти ничего не дает.
В сравнение с Шубертом громче.
НО! голову мотает так же на скорости.
В Шуберт скалу невозможно привентить на площадку, только клеить.
Очень легко снимается для стирки подкладка шлема.
Цена Шуберта 30 тыс.
Цена LS2 — 8 тыс.
Разница в 4!!! раза.
БУ стоят вообще по 2-3 тыс.
По крепости не сравнивал, но все обзоры говорят о том, что шлем крепкий. Если уж LS2 разобьется, то удар реально должен быть сильным. При этом погибнешь от другого. Так что как бюджетный вариант шлем достойный.
Чисто ИМХО.
Потеря чувства опасности…
Когда покупал второй мот главным критерием было наличие нормальной АБС.
Потом еще и трекшен стал обязателен в моте.
Я наверно перестраховщик :(
Ну… Я первый раз попробовал прокатится на борде в джинсах, каком то пуховике и простой вязанной шапочке. Замерз дико, естественно джинсы промокли.
На 4 года для меня лыжи и сноуборды вызывали стойкое отторжение.
А потом, купил нормальный костюм, средние лыжи, вышел на горку и все пошло совсем иначе. А уж когда прошел курс катания в Канте, это стало серьезным увлечением.
Поэтому пробовать стоит на качественной технике. Качественную продать всегда можно, причем с небольшим дисконтом.
Чисто ИМХО.
Если все что заявлено работает и пользоваться этим удобно то я бы купил.
Китайцы повторят то повторят, но сделают дешевую версию из говна и палок.
Да и порадовать себя одной вкусной штукой в сезон можно.
Очень полезный пост! Теперь я знаю как упакован Триумф, и что на нем в тапочках некомфортно.
P.S. Красивый байк, по летним улицам самое то где нибудь на Юге
Да не обидятся владельцы китайского мотопрома на правду.
Пусть и субъективную.
Имея в собственности и китай, и японию, и австрию и германию ( по очереди) ощущения от китайской техники какой то… непостоянности. Все что ты держишь в руках какое то одноразовое. Не дешевое, а именно непостоянно. Нет надежности, уверенности. Желания оставить на всю жизнь. Не знаю как точно описать. Как зонтик из фикспрайса, который купил просто по случаю дождя, который тебя застал рядом с магазином.
Нет целостности. удобства от использования. С виду даже красиво. НО пока не подойдешь поближе и не прикоснешься к этому…
Единственно приятное исключение из китайского мотопрома — это топовые питы. Тот же JMC оказался очень достойным аппаратом, но он и стоит как Хонда СБ400.
Не бывает почти исключений.
Не бывает мега дешового и хорошего, не бывает…
Надо ли это качество?
Если это например основные узлы мотоцикла то да, надо конечно.
Если это просто фонарик на руль? Может не стоит гнаться за мега качеством.
Качество должно быть достаточным.
К сожалению, про большинство китайский мотов качетсво недостаточное… От слова совсем.
Пример ТС, с колесом и т.д по сути говорит только об отличной карме автора.
С такой кармой можно в казино идти.
Реально же повезло, можно было убраться не по детски.
Вставка в куртке для примера, какую покупать правильную вставку, как образец. Менять!
Боты красивые, трековые… защищают от скользячки, при этом в городе нет зон безопасности, а есть машины, бордюры и т.д. Надо защиту от переломов.
Вообще надо минимум два комплекта, продувайки на жару и что то с гортексом на осень весну.
Вариант типа куртка с 2 подстежками имеет право на жизнь, но сейчас, в +28 все равно жарко. Есть недорогие сетчатыне куртки, тока d3o докупить и вполне годный вариант. НО к этому приходишь потом :)
Это точно про 800 от БМВ?
Моща! ДА! если быть объективном ее там особо нет, есть ровная тяга и все.
АБС. Вообще АБС у БМВ считается одной из лучших, жаль ты не написал комплектацию.
Вес в 59 кг — убил, просто убил…
Вибрации- это после 5 тыс которые?
После первой шестую — цепь скажет тебе спасибо!
ЗЫ — можно минусовать.
Практически все питбайки Китай, вопрос только какой?
Несмотря на то, что Кайо не самый отстой на гонках Кайо практически не вижу, YCF, JMC превалируют.
Пробовал свой JMC так — цел, хоть бы хны.
ест вполне годная AEE XTR, такой же набор крепления т, д.
Продавалась вместе с ГоПро3 и с Соникой АС50.
Сонька и Гопро по качеству уделывали ее на раз, но просто что то снять было можно.
Так что без примеров видео, особенно в темноте это все не о чем.
Смысл в камере, если не видно не фига?
4К это конечно круто, а шумы?
В общем будет нормальный тест в разных условиях — будет польза от обзора.
Иначе получается следующее:
Покупаем самую дешевую-не фига не снимает, но круто!
покупаем получше- уже что то видно, но друзьям видео показать… скажем так неинтересно.
И наконец покупаем нормальную — профит! снимает отлично, ролики получаются сочные.
А то что мало крепежа- да и фиг с ним, с крепежом, надо же снимать, а не переставлять с места на место.
При этом реально надо парочку всего креплений — на руль или дугу и на шлем.
Экран нафиг не нужен, все через смартфон показывает.
Ну клево, теперь я знаю как распаковывать камеру…
Правда как она снимает на самом деле, глючит или нет не в курсе, но распаковать смогу.
Чувствую перешел на новый уровень.
Это не так уж и много на самом деле.
На хорошей резине мот способен на очень много, в плане эндуро и туризма. Не кросс, но проехать может очень много где
Прочитав пост я увидел только одну ошибку: слишком высокая скорость входа в поворот. Это причина падения.
А причина высокой скорости?
Просто невнимательность.
Откуда взялась невнимательность?
Пилот расслабился, не посчитал нужным сконцентрироваться на дороге, на управление мотоциклом.
Это откуда?
А ответ, на мой взгляд простой — потеря чувство опасности.
Вот ключевой момент данной аварии. Все остальное следствие, технические ошибки.
Отсюда собственно и ненадетые перчатки, и штаны без коленей, и высокая скорость.
Каждый раз садясь на мотоцикл надо помнить, что это реально опасно, и главное сделать все( в разумных пределах) чтобы эту опасность купировать. Выбирать скоростной режим исходя из ситуации, всегда!!! ожидать худшего и прогнозировать ситуацию, что будет если то, что будет если это и готовится заранее к возможным маневрам, экипировка, достаточная для защиты при падение, повышение навыков вождения.
Спасибо!
Теперь я знаю, как купить Дайтону. Прям инструкция!
Правда я не знаю, что это такое, наверно какой то мотоцикл, судя по фото с дядькой, это наверно он?
В общем одни из самых информативных постов на БП.
Тоже модуляр.
По сравнению с шлемом ТС:
Ничего не течет, от слова совсем
Шумность — не могу сравнить, так как езжу один, а не пассажиром.
Стекло после наклейки пинлока не потеет.
Падал — царапины есть, ничего не отлетело.
С низким стеклом на мотоцикле вентиляция нижняя работает хорошо, если стекло высокое то верхняя почти ничего не дает.
В сравнение с Шубертом громче.
НО! голову мотает так же на скорости.
В Шуберт скалу невозможно привентить на площадку, только клеить.
Очень легко снимается для стирки подкладка шлема.
Цена Шуберта 30 тыс.
Цена LS2 — 8 тыс.
Разница в 4!!! раза.
БУ стоят вообще по 2-3 тыс.
По крепости не сравнивал, но все обзоры говорят о том, что шлем крепкий. Если уж LS2 разобьется, то удар реально должен быть сильным. При этом погибнешь от другого. Так что как бюджетный вариант шлем достойный.
Чисто ИМХО.
Дюк отличный мотик!
Пишешь хорошо, не бросай это дело :)
Когда покупал второй мот главным критерием было наличие нормальной АБС.
Потом еще и трекшен стал обязателен в моте.
Я наверно перестраховщик :(
На 4 года для меня лыжи и сноуборды вызывали стойкое отторжение.
А потом, купил нормальный костюм, средние лыжи, вышел на горку и все пошло совсем иначе. А уж когда прошел курс катания в Канте, это стало серьезным увлечением.
Поэтому пробовать стоит на качественной технике. Качественную продать всегда можно, причем с небольшим дисконтом.
Чисто ИМХО.
Сам мопед супер!
Ждем 790 версию Адвенчера
Китайцы повторят то повторят, но сделают дешевую версию из говна и палок.
Да и порадовать себя одной вкусной штукой в сезон можно.
P.S. Красивый байк, по летним улицам самое то где нибудь на Юге
Пусть и субъективную.
Имея в собственности и китай, и японию, и австрию и германию ( по очереди) ощущения от китайской техники какой то… непостоянности. Все что ты держишь в руках какое то одноразовое. Не дешевое, а именно непостоянно. Нет надежности, уверенности. Желания оставить на всю жизнь. Не знаю как точно описать. Как зонтик из фикспрайса, который купил просто по случаю дождя, который тебя застал рядом с магазином.
Нет целостности. удобства от использования. С виду даже красиво. НО пока не подойдешь поближе и не прикоснешься к этому…
Единственно приятное исключение из китайского мотопрома — это топовые питы. Тот же JMC оказался очень достойным аппаратом, но он и стоит как Хонда СБ400.
Не бывает почти исключений.
Не бывает мега дешового и хорошего, не бывает…
Надо ли это качество?
Если это например основные узлы мотоцикла то да, надо конечно.
Если это просто фонарик на руль? Может не стоит гнаться за мега качеством.
Качество должно быть достаточным.
К сожалению, про большинство китайский мотов качетсво недостаточное… От слова совсем.
Пример ТС, с колесом и т.д по сути говорит только об отличной карме автора.
С такой кармой можно в казино идти.
Реально же повезло, можно было убраться не по детски.
Боты красивые, трековые… защищают от скользячки, при этом в городе нет зон безопасности, а есть машины, бордюры и т.д. Надо защиту от переломов.
Вообще надо минимум два комплекта, продувайки на жару и что то с гортексом на осень весну.
Вариант типа куртка с 2 подстежками имеет право на жизнь, но сейчас, в +28 все равно жарко. Есть недорогие сетчатыне куртки, тока d3o докупить и вполне годный вариант. НО к этому приходишь потом :)
Моща! ДА! если быть объективном ее там особо нет, есть ровная тяга и все.
АБС. Вообще АБС у БМВ считается одной из лучших, жаль ты не написал комплектацию.
Вес в 59 кг — убил, просто убил…
Вибрации- это после 5 тыс которые?
После первой шестую — цепь скажет тебе спасибо!
ЗЫ — можно минусовать.
Несмотря на то, что Кайо не самый отстой на гонках Кайо практически не вижу, YCF, JMC превалируют.
Пробовал свой JMC так — цел, хоть бы хны.
Продавалась вместе с ГоПро3 и с Соникой АС50.
Сонька и Гопро по качеству уделывали ее на раз, но просто что то снять было можно.
Так что без примеров видео, особенно в темноте это все не о чем.
Смысл в камере, если не видно не фига?
4К это конечно круто, а шумы?
В общем будет нормальный тест в разных условиях — будет польза от обзора.
Иначе получается следующее:
Покупаем самую дешевую-не фига не снимает, но круто!
покупаем получше- уже что то видно, но друзьям видео показать… скажем так неинтересно.
И наконец покупаем нормальную — профит! снимает отлично, ролики получаются сочные.
А то что мало крепежа- да и фиг с ним, с крепежом, надо же снимать, а не переставлять с места на место.
При этом реально надо парочку всего креплений — на руль или дугу и на шлем.
Экран нафиг не нужен, все через смартфон показывает.
Правда как она снимает на самом деле, глючит или нет не в курсе, но распаковать смогу.
Чувствую перешел на новый уровень.