Коэффициенты
по мощности не используется
по сроку страхования не используется
по периоду использования 0.9
по классу 0.7
по наличию прицепа к ТС 1.0
по территории использования 2.0
по возрасту и стажу 1.0
по допуску лиц к управлению 1.0
по грубым нарушениям 1.0
По новым уточнениям от ЦБ, мой стаж теперь до 3 лет. (10 лет категории Б им теперь пофиг).
Коэф. бонус-малус эти уроды тоже пролюбили. Теперь, по базе у меня 1. 10 лет безаварийного вождения коту под хвост.
А теперь считаем…
по мощности не используется
по сроку страхования не используется
по периоду использования 0.9
по классу 1.0
по наличию прицепа к ТС 1.0
по территории использования 2.0
по возрасту и стажу 1.7
по допуску лиц к управлению 1.0
по грубым нарушениям 1.0
Не очень правильно так рассуждать.
Страховку подняли на 500р.? Ну и бог с ним…
А потом кварплату на 500, а потом воду, электричество, стоянку, и т.д. А потом на бензин. Растёт инфляция и пошли по второму кругу.
А Вы недоумеваете, отчего вкалывать приходится уже по 12 часов в сутки, а лучше жизнь не становится. И это ключевой момент.
Это как эксперимент с тараканом — оторвут лапку и смотрят — сдох или ещё бегает. Раз бегает — ещё одну отрывают…
Я готов согласиться, что имеет смысл переплатить 500р. и иметь надёжную страховую и хорошую страховку. Но в данном случае — вы платите сверху 500р. непонятно за что. А потом, при исполнении своих обязательств за которые Вы заплатили — страховая или откажет в выплате или пошлёт в суд, который затянется на год. Так в чём же соль?
Ну и потом, страховку подняли отнюдь не на 500 р. Для меня разница почти двойная!
А с апреля, ещё + 30%…
Я два раза был пострадавшей стороной в ДТП и потратил уйму времени и сил на то, чтобы принудить страховую выполнить свои обязательства.
Так что теперь — я даже за 1 рубль перегрызу им глотку просто из принципа.
Да, красиво у ЦБ получилось.
Летом провели подготовку к повышению тарифов. С сентября повысили. Но надо ещё содрать денег, а то страховщики плачут и сиську просят, разбежаться грозят.
А чтобы народ сильно не роптал, ввели этот доп. акт с категориями, тихонько так. Итого: в прошлом году моя страховка стоила 3р. Теперь 5.5
Страховщики резко прибавят в сборе денег. А я, должен чувствовать, что в законе наступил порядок и ясность и гордиться славным коллективом госпожи Наибулиной.
Да вот что-то не выходит…
А с апреля, аттракцион невиданной щедрости — ещё + 30%.
Осталось в очередной раз рассмотреть отмену транспортного налога и повысить акцизы на бензин, а налог опять не отменить. А чО — один раз покатило, прокатит и ещё раз.
В итоге, в прошлом году «по погоде» ездил 2.5 месяца.
7 рублей налог.
5.5. страховка
+ ТО.
И всё ради того, чтобы по ТВ в очередной раз видеть как вынимают милиард нала у очередного проворовавшегося гос. тела…
Кому кризис… кому мать родная.
Спасибо за обзор, довольно интересный.
Интересен вопрос совместимости. Получается, купив такую гарнитуру, я почти наверняка не смогу разговаривать с друзьями у которых гарнитуры других производителей?
«Написал его только для того, чтобы читатели сделали для себя вывод в том, что не обязательно что-то дорогое покупать, когда это можно сделать самому!!!»
manager1975 — на ютубе много интересного видео можно найти и без вашего поста.
Вы тогда или смысл поста меняйте — или технологию описывайте.
А то получается «всё для Вас, ничуть не реклама но догадывйтесь сами, а я ничего не скажу».
Не ездил, не езжу — и не поеду (хотя знакомые периодически зовут) :).
Минусов не вижу, зато плюсы — деньги, время и хорошее настроение останется при мне.
Отлично сделал.
Но есть вопрос, не претендуя на истину :) ...
Замываем с водой, Р400. тут зависит от цвета. для светлой базы хвататет 400-600 зернистости, для темных цветов и металликов лучше взять Р800, но не меньше.
В своё время, изучая ваговский сервисный мануал по покраске натолкнулся на такой пункт:
Рекомендовано: шкурить шпатлёвку бумагой 240-320 без воды, с водой на порядок выше — 400-600.
шкурить грунт 400 без воды, 600 с водой. Трудным цветам (красный, серебряный) уделять повышенное внимание и проходить бумагой 600 без воды / 800 с водой.
Сия интересная запись мотивировалась особенностями температурной эксплуатации (лето/зима). Так как в период 0,6 -1 год есть большая вероятность возникновения трещин, наплывов или прочих дефектов. И утверждалось, что набивка соответствующей «риски» делает адгезию оптимальной.
Вынужден внести и свою лепту. За труд, конечно респект. Касаемо технологии, хочу предупредить о последствиях желающих сделать так же. У пластиков, при сварке, довольно небольшая температурная вилка. Возьмете температуру чуть ниже, получите непровар при внешней видимости рабочего шва. Чуть больше, и пластик разрушается на молекулярном уровне. Навсегда.
Даже одни и те-же типы пластиков могут приподнести сюрпризы в виде разных температур плавления. Все определяется их составом, и маркировка, например, ABS, не много значит.
Мне приносят иногда на ремонт пластик восстановленный по 'народной' методике. И, я его не беру.
Во первых, все, до чего докоснулся паяльник я должен вырезать, ибо этот пластик хрупок и разрушится при первой возможности. Счищать со швов поксипол и прочую дрянь, с послед. подготовкой чистовой поверхности долго и муторно. Эпоксидка — проще сразу вырезать кусок где она намазана, чем выколупывать ещё. Счищать тонны шпатлевки в поисках пластика тоже приходится ручками, ибо одно неосторожное движение и дырка. А потом, мне надо найти донорский кусок пластика, придать ему нужную форму (при температуре в 300-350 град.) подогнать, подготовить и приварить. Времени — уйма. Цена вопроса — проще купить новую деталь. А потом парни просят, да ты не морочься, привари как нибудь. Им трудно объяснить, что пластик к кокс полу не приваришь. А нарушение технологии в данной работе неизбежно приводит к новой поломке. С последующим выкатыванием претензий… Мол сделал плохо.
Так что, парни — если элемент не рассыпался в труху (когда уже нечего варить) или вы не собираетесь прикончить его вместе с байком на очередном ралли, не майтесь фигней, вам потом дороже встанет.
В прошлом году купил брубековскую балаклаву и гольфы (по совету продавца).
Совсем не в восторге, разницы с обычной хлопковой балаклавой за 100р. я не увидел. А вот неудобств, она сразу же растягивается и превращается в паззл — попробуй одеть шлем. Хотя в жару в ней чуть-чуть легче, но всё это невелируется неудобством ношения от растягивания.
А гольфы выбросил после первой поездки. Они толстые (как зимние). Я в них сварился и «утёк».
В итоге, купил Xbionic — и доволен :)
Дружище, и согласен и не согласен одновременно.
Государство — это не мама, не папа, бабка дедка и тётка — по сути своей, оно не должно грозить нам пальчиком или потакать — это машина работающая по жёсткому алгоритму. В случае изменений одного из параметров наступает сбой. В данном случае — параметр критический, так как падает количество трудоспособного населения, количество иждивенцев растёт. Тут нет и не может быть морали, любит — нелюбит… Когда порог иждивенцев вырастет до опр. планки, а доходность сократится — что наступит с бюджетом? Дефицит. Дальнейшую цепочку продумать проще простого.
Поэтому, государству плевать, что Саша написал в штаны, а Маша не может накопить на новый айфон. Ему, куда важнее, что Маша не на панели, а Саша не в тюрьме. Оба работают, заводят семьи Вот и всё.
Коэффициенты
по мощности не используется
по сроку страхования не используется
по периоду использования 0.9
по классу 0.7
по наличию прицепа к ТС 1.0
по территории использования 2.0
по возрасту и стажу 1.0
по допуску лиц к управлению 1.0
по грубым нарушениям 1.0
Базовый тариф: от 1497 руб. до 1579 руб.
Взнос составляет: от 1886.22 руб. до 1989.54 руб.
Коэф. бонус-малус эти уроды тоже пролюбили. Теперь, по базе у меня 1. 10 лет безаварийного вождения коту под хвост.
А теперь считаем…
по мощности не используется
по сроку страхования не используется
по периоду использования 0.9
по классу 1.0
по наличию прицепа к ТС 1.0
по территории использования 2.0
по возрасту и стажу 1.7
по допуску лиц к управлению 1.0
по грубым нарушениям 1.0
Базовый тариф: от 1497 руб. до 1579 руб.
Взнос составляет: от 4580.82 руб. до 4831.74 руб.
Страховку подняли на 500р.? Ну и бог с ним…
А потом кварплату на 500, а потом воду, электричество, стоянку, и т.д. А потом на бензин. Растёт инфляция и пошли по второму кругу.
А Вы недоумеваете, отчего вкалывать приходится уже по 12 часов в сутки, а лучше жизнь не становится. И это ключевой момент.
Это как эксперимент с тараканом — оторвут лапку и смотрят — сдох или ещё бегает. Раз бегает — ещё одну отрывают…
Я готов согласиться, что имеет смысл переплатить 500р. и иметь надёжную страховую и хорошую страховку. Но в данном случае — вы платите сверху 500р. непонятно за что. А потом, при исполнении своих обязательств за которые Вы заплатили — страховая или откажет в выплате или пошлёт в суд, который затянется на год. Так в чём же соль?
Ну и потом, страховку подняли отнюдь не на 500 р. Для меня разница почти двойная!
А с апреля, ещё + 30%…
Я два раза был пострадавшей стороной в ДТП и потратил уйму времени и сил на то, чтобы принудить страховую выполнить свои обязательства.
Так что теперь — я даже за 1 рубль перегрызу им глотку просто из принципа.
Летом провели подготовку к повышению тарифов. С сентября повысили. Но надо ещё содрать денег, а то страховщики плачут и сиську просят, разбежаться грозят.
А чтобы народ сильно не роптал, ввели этот доп. акт с категориями, тихонько так. Итого: в прошлом году моя страховка стоила 3р. Теперь 5.5
Страховщики резко прибавят в сборе денег. А я, должен чувствовать, что в законе наступил порядок и ясность и гордиться славным коллективом госпожи Наибулиной.
Да вот что-то не выходит…
А с апреля, аттракцион невиданной щедрости — ещё + 30%.
Осталось в очередной раз рассмотреть отмену транспортного налога и повысить акцизы на бензин, а налог опять не отменить. А чО — один раз покатило, прокатит и ещё раз.
В итоге, в прошлом году «по погоде» ездил 2.5 месяца.
7 рублей налог.
5.5. страховка
+ ТО.
И всё ради того, чтобы по ТВ в очередной раз видеть как вынимают милиард нала у очередного проворовавшегося гос. тела…
Кому кризис… кому мать родная.
Интересен вопрос совместимости. Получается, купив такую гарнитуру, я почти наверняка не смогу разговаривать с друзьями у которых гарнитуры других производителей?
manager1975 — на ютубе много интересного видео можно найти и без вашего поста.
Вы тогда или смысл поста меняйте — или технологию описывайте.
А то получается «всё для Вас, ничуть не реклама но догадывйтесь сами, а я ничего не скажу».
Минусов не вижу, зато плюсы — деньги, время и хорошее настроение останется при мне.
Но есть вопрос, не претендуя на истину :) ...
В своё время, изучая ваговский сервисный мануал по покраске натолкнулся на такой пункт:
Рекомендовано: шкурить шпатлёвку бумагой 240-320 без воды, с водой на порядок выше — 400-600.
шкурить грунт 400 без воды, 600 с водой. Трудным цветам (красный, серебряный) уделять повышенное внимание и проходить бумагой 600 без воды / 800 с водой.
Сия интересная запись мотивировалась особенностями температурной эксплуатации (лето/зима). Так как в период 0,6 -1 год есть большая вероятность возникновения трещин, наплывов или прочих дефектов. И утверждалось, что набивка соответствующей «риски» делает адгезию оптимальной.
Даже одни и те-же типы пластиков могут приподнести сюрпризы в виде разных температур плавления. Все определяется их составом, и маркировка, например, ABS, не много значит.
Мне приносят иногда на ремонт пластик восстановленный по 'народной' методике. И, я его не беру.
Во первых, все, до чего докоснулся паяльник я должен вырезать, ибо этот пластик хрупок и разрушится при первой возможности. Счищать со швов поксипол и прочую дрянь, с послед. подготовкой чистовой поверхности долго и муторно. Эпоксидка — проще сразу вырезать кусок где она намазана, чем выколупывать ещё. Счищать тонны шпатлевки в поисках пластика тоже приходится ручками, ибо одно неосторожное движение и дырка. А потом, мне надо найти донорский кусок пластика, придать ему нужную форму (при температуре в 300-350 град.) подогнать, подготовить и приварить. Времени — уйма. Цена вопроса — проще купить новую деталь. А потом парни просят, да ты не морочься, привари как нибудь. Им трудно объяснить, что пластик к кокс полу не приваришь. А нарушение технологии в данной работе неизбежно приводит к новой поломке. С последующим выкатыванием претензий… Мол сделал плохо.
Так что, парни — если элемент не рассыпался в труху (когда уже нечего варить) или вы не собираетесь прикончить его вместе с байком на очередном ралли, не майтесь фигней, вам потом дороже встанет.
Если аргонщик мастер своего дела, а не мастер «вешать сопли» он заварит это без проблем. Бояться не стоит :)
Совсем не в восторге, разницы с обычной хлопковой балаклавой за 100р. я не увидел. А вот неудобств, она сразу же растягивается и превращается в паззл — попробуй одеть шлем. Хотя в жару в ней чуть-чуть легче, но всё это невелируется неудобством ношения от растягивания.
А гольфы выбросил после первой поездки. Они толстые (как зимние). Я в них сварился и «утёк».
В итоге, купил Xbionic — и доволен :)
Государство — это не мама, не папа, бабка дедка и тётка — по сути своей, оно не должно грозить нам пальчиком или потакать — это машина работающая по жёсткому алгоритму. В случае изменений одного из параметров наступает сбой. В данном случае — параметр критический, так как падает количество трудоспособного населения, количество иждивенцев растёт. Тут нет и не может быть морали, любит — нелюбит… Когда порог иждивенцев вырастет до опр. планки, а доходность сократится — что наступит с бюджетом? Дефицит. Дальнейшую цепочку продумать проще простого.
Поэтому, государству плевать, что Саша написал в штаны, а Маша не может накопить на новый айфон. Ему, куда важнее, что Маша не на панели, а Саша не в тюрьме. Оба работают, заводят семьи Вот и всё.
Ты прав, дружище, на все 200% прав.
Но тебя услышат единицы. Желание купить новый мотоцикл на халяву в этой стране непобедимо.