Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
hellrizerjrs
Дарю идею :)
0
hellrizerjrs
Ни в коей мере не хотел Вас обидеть, прошу прощения! Я сам закончил «технарь» где кроме канифоли и чудовищного паяльника на 100w небыло ничего.
А имел ввиду тех специалистов, после которых приходится всё переделывать.

Вот, посмотрите, как пример, каталог — там много всего разного и под любую задачу.
www.payalniki.ru/index.php?act=Category4

Я пользуюсь самыми разными вещами.
Зачастую, юзаю Kester 959T. Для паяльной станции вполне удобно и быстро.
Скажу больше — разъём мозгов ауди а6 я паял обычной спиртоканифольной смесью.
Блок находится в водосточном коробе, в постоянной влажной среде. Зимой, к воде добавляется соль. Смесь адская.
Никаких проблем…
0
hellrizerjrs
Врядли, до весны ZXу надо модульную клетку сварить…
Зимой надо авоську поковырять прилично.
Куча недоделок осталась, причём опасных. В связи с мототемой никак не успеваю закончить.
Во, кстати, нашёл старое фото, до того как я её колбасить начал.
hellrizerjrs.users.photofile.ru/photo/hellrizerjrs/96650409/xlarge/128102220.jpg
вставляться нормально не хочет…

Плюс друзья товарищи… Я спокойно буду жить только на том свете :)
0
hellrizerjrs
с ZX-ом даже скучно… он новый…
+1
hellrizerjrs
Нууууу..в целом да… причем мазохизм высшей пробы.
Но в этом то и интерес! :0
У меня карма такая — купить ушатка и сделать из него конфетку.
Что авоська, что зизер.
0
hellrizerjrs
Сильно. Как то меня эта тема обошла. Покажешь что делаете?
Интересно поглядеть.
0
hellrizerjrs
Сорри — я уже в теме запутался :) — это кому и о чём?
0
hellrizerjrs
Я с неоригиналом награлся по части электроники. Неор. датчик АБС (произв. не помню) на штатном зазоре давал сбои. И осциллограмма была непойми какая. Увеличили зазор на 0,3 и он ожил, но иногда блок в аварийку скидывал. Дядьке надоело — пихнули оригинал (весьма недешёвый по тем временам) и проблема ушла.
Ну ты СИЛЁН, если смог жгут переплести. Я свой основной выдёргивал — там крандец. Съём мотора и полный разбор салона. После расплетения только изоленты жгута, уже жить не хотелось :)
Но пропаял, и всё пучком :))))
0
hellrizerjrs
ОО — сэр, да у нас занимательная дискуссия выходит :).
0
hellrizerjrs
Меня в своё время в многих сервисах убеждали в том, что скрутка это хорошо.
Почему? я отвечу.

ИМ надо сделать быстро и без мороки. Поток клиентов идёт — денюжка капает. Скрутка надёжна как «весь гражданский флот», потомучто отхаживает гарантийный срок, а дальше — хоть трава не расти.

Для качественной пайки соединения нужны определенные материалы и знания как этими материалами пользоваться.
Уже давно есть флюсы не разрушающие пайку. Просто нужно знать чуть больше, чем преподают в колхозной школе.
Необходимо подобрать материал под конкретную задачу. Подготовить провод, зачистить контакты, пролудить, обезжирь, заизолировать. Процесс муторный и не быстрый.

И что выберет для себя сервис? Мороку или клиента, который на скрутке отъездит гарантийный срок в 1-2 года, а потом приедет с денюжкой и просьбой «что-то электрика глючик».
0
hellrizerjrs
Не совсем верно меня понял (можно я на ты?).
Приехал к знакомому в гости. У него стоит пассат и мигает всеми лампами.
Спрашиваю — в сервисе был? был. И? Менять блок АБС.
Захожу в мозги, обрыв правого пер. датчика.
Залажу под машину — провод перебит. Менять дорогой датчик ?, а датчик зависим от сопротивления (иначе эбу его блокирует). Нет. Спаял, качественно заизолировал исключив контакт с атмосферой. Соединение весьма подвижно, так как провод болтается в колёсной арке и двигается с поворотом колёс. С 2006 года дядька проблем не знает.
Ну если по каждому неисправному контакту новые блоки покупать — без порток останешься вообще :).
Обжатые контакты в разъёме ЭБУ на авоське окислились, покупать новый разъём? переобжимать? Не на долго (так как ЭБУ в водосточном коробе стоит, фашисты есть фашисты :) ). Да и укоротить проводку нереально — ты же ВАГовец — знаешь, что немчура всё в плотную делает, без запаса и зазоров.
Разогнул контакты, прочистил, перепаял — вуаля.
А если отрезать — единственный вариант потом или наращивать или разбирать пол тачки и переплетать жгут, что нереально вообще.
0
hellrizerjrs
И кстати, контакт в любой! скрутке будет неизбежно окисляться.
Вопрос времени.
0
hellrizerjrs
Дружище, убеждать или вступать в спор не буду.

Лично я макроме не увлекаюсь :) и связываться со скрутками никогда не буду, это многолетняя практика, и поверь наслово, тут я не новичёк.

Вот фото моей тачки в процессе восстановления от рук «специалистов».


Вся проводка была перепаяна от и до после «грамотных» скруток.
6 лет. полёт нормальный.

Кучу моих работ можно найти на аудиклубе под ником =M=Hell.
А примеры тюнинга на драйв.ру.

Например, установка суппортов от lamborghini Diablo на Audi A6.


Я перепаивал на VAG проводку таких систем как датчики ABS, электронные дросселя, и много чего другого. Никогда небыло проблем с пайкой и ни разу в жизни не видел, чтобы что-то треснуло или мне «предъявили» за некачественную работу, а со скрутками — случаев вагон и маленькая тележка.
+1
hellrizerjrs
Спасибо. Я не обиделся. В споре рождается истина :)
0
hellrizerjrs
Тогда велком в гости.
Район Жулебино. Как говорил тот же Станиславский: «Мне скрывать нечего».
+2
hellrizerjrs
Сумки в стандарте по ширине руля. Большой плюс в том, что они мягкие — даже если кого-то зацеплю — ничего не случится.
Если сумки разложить на всю катушку — тогда конечно, широковато, сантиметров на 10 шире руля с каждой стороны. Но и вместимость у них в данном случае огого. Ни один кофр и рюкзак столько не возьмёт.

Ничего — ученье путь ошибок трудных.
Начинай читать пособия по сварке, тренируйся на железках. Каждый сварочный аппарат варит по своему, поэтому пока руку не набъёшь — не узнаешь. Свари 2 пластины в стык — разрежь их по шву и смотри — есть ли раковины, непровары. Подбирай ток, чтобы был провар, но небыло горения и проплава. Либо наоборот, непровар — сверху шов отличный — а внутри не проварено.
Я для начала варил электродами МР3, с ними хорошо учиться, они дешёвые, неплохо держат дугу и горят.
Сейчас перешёл на такие:

Есть своя специфика, но шов у них просто заглядение.
Ну и зачистка шва болгаркой и напильниками до приемлемой красоты.
Если что — спрашивай, подскажу что знаю.
0
hellrizerjrs
Сталь 3мм. Несущая пластина 2,5 мм. Сколько весит номер? Грамм 100 вместе с грязью :).
Эту «конструкцию» я с трудом гну двумя руками. Она выдержит столько — сколько никогда не выдержит пластик хвоста, к которому она крепится.
Ну и немного не корректно сравнивать пластмассовый хвост со стальным :).
+1
hellrizerjrs
Сорри, лягушонок в зимней спячке. лапу сосет :)
Фото с сумками только в след. году смогу сделать.
Скажу одно — сумки это функционал. Кому важен внешний вид — лучше не стоит :) Расстроитесь.
Ему идут пластиковые чёрные «чемоданы», но отдавать за них 15-20 тыр я не готов.
Упал на бок — и сплошная печалька. А тут — хоть навоз вози :)
0
hellrizerjrs
Ну откуда Вы такие беретесь, а?
Один обозвал конструкцию из 3мм стали с весовой нагрузкой в 100 грамм, хлипкой.
Другой обещает, что номер отвалится… парусность видите ли…

Персонально для Вас — 2 поездки на трек (6 сессий) + сезон проката + неоднократный разгон до скоростей 270 по спидометру. И «жестянка» даже не думала деформироваться, не то что отлететь.
0
hellrizerjrs
Как раз ГОСТ меня ни в чём не ограничивает :)
А смысл в том… что я изначально думал о трёх точках крепления. В итоге от них отказался, так как это сильно усложнило бы конструкцию и утяжелило её. А надёжности совсем не добавило и даже наоборот.
Всё это хозяйство прикручено к куску пластика, такие нонче моцоцыклы. Чем больше вес и длинна (а следовательно и плечо) тем выше нагрузка на пластмассу.
Вот и весь расчёт.
Но всё равно спасибо за мнение :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна