Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
hellrizerjrs
Молодец!..
Приятно видеть человека ухаживающего ха своей техникой.
+2
hellrizerjrs
Сергей, как обычно — видео отличное. Но тема затронута очень поверхностно. Я б на месте новичка после такого кино ломанулся дооборудовать байк :).
Новичёк не осознает, что до тюнинга необходимо дорасти.
Есть базовые вещи, такие как спортпластик, резина, защита. Все остальное должно меняться только при росте навыков и желательно постепенно. Что бы райдер сам понимал, что ему нужно поменять в мотоцикле для дальнейшего прогрессирования. Очень важно в первую очередь прочувствовать изменение поведения байка от каждой замененной детали в отдельности. Бездумно меняя всё сразу, мы получаем ситуацию, когда мы потратили кучу денег, а какой толк от новой цацки так и не поняли. А потом и вообще, забросили идею.
Потом — падать в начале пути с минимумом дорогих игрушек менее болезненно :).
0
hellrizerjrs
Странно, что Вам делалали спинальную анастезию. Обычно её делают при проведении пластики связок. А так, используют обычную.
Сам в декабре прооперировался :).

Ну и неплохо было бы упомянуть про крайне желательные уколы в колено Фераматрона…
5700 р за шприц. И так 3 раза.
0
hellrizerjrs
Тихо сам с собою… я веду беседу…
+1
hellrizerjrs
«А зачем упрашивали китаезу лепить фейковый лого на фейковый продукт?»
— я никого и ни о чем не «упрашивал», «погонями» не занимался. Не выдавайте свои фантазии за чужие.
Есть продукт, который меня устраивает по соотношению цена/качество.
Если для Вас принципиально ездить только в «фирме» — Ваше дело. У меня другие критерии.
А по поводу фото :) Я не лепил шильдик непонятно какой фирмы на непонятный продукт — так что ваше фото — мимо тазика. Почему-то, я уверен что лично Вы, не отличите подделку от оригинала. Так к чему спор?
Ну и напоследок. Лучше ездить в подделке, чем понтоваться экипом и техникой, а по навыкам выглядеть как на фото выше :)
+2
hellrizerjrs
Дружище, пустая манжета мне не понравилась как выглядит. К тому же, я спокойно к этому отношусь, не то что некоторые комментаторы в топике :)
Нанести свой знак… ммм… это же не перчатки на заказ…?
Ну и напоследок… я на треке иногда вижу парней, техника крутая, понтов вагон, бравада на весь трек. Все в альпинстарсе, дайнезе и т.д. А как выкатываются — больше похожи на это.


Так что — я сам — такой какой я есть — и мне пофиг на шильдики и мнения различных понторезов. Лишь бы мне нравилось :)
0
hellrizerjrs
Много всего пересмотрел. Не понравилось.
В принципе, я писал об этом в посте :)
0
hellrizerjrs
Ну до оригинала им далеко, строчка не равномерная, кожа вырезана с бахромой. Пластиковые вставки тоже имеют погрешности изготовления. Материалы более дешёвые. На счёт размера не скажу — но наверняка тоже не «попали».
Я когда в своих падал с лоусайда на торможении со 180 — был счатлив, что не в коротких перчатках :)
Обрати внимание на костяшку мизинца с внешней стороны на правой перчатке. Левая это уже семечки… остатки былой скорости :)
0
hellrizerjrs
Казань далеко, но было бы действительно неплохо.
Заодно и НРинг посмотреть.
В Мячке полюбому пересечемся. Не стесняйся — мы обычно там кучкуемся, как будешь — подходи.
+1
hellrizerjrs
На счёт MRW зря…
Я тоже ужасался от суммы. Меня пригласили «под дуллом пистолета». В авгуте выехал впервый раз — и оно того стоит.
И вот что забавно:
В мячке ехал 2-10. На МРВ лучший круг 2,08.
Следующая тренировка в мячке — 2,04…
Через 3-4 тренировки выехал из 2-х минут…

Так что, оно того стоит :)))
+1
hellrizerjrs
)) Мы с тобой два брата — акробата. Я начал первый сезон в этом году в Мячково и те же грабли — один в один :)
В мае — в том же повороте…

Я всё таки совместил трековый и городской байк. Через пару недель напишу подробный отчёт как это…

0
hellrizerjrs
Отличная работа :)
Только на прошлой неделе закончил шкурение своего «марушина».
Он был покрыт ужасом под названием deluxe soft touch. Я всё на свете проклял :)
+1
hellrizerjrs
Дополню Ваш комментарий с технической точки зрения.
Скорлупа шлема делается из стеклопластика. Некоторые дорогие модели из карбона.
Стеклопластик не переносит ультрафиолет. Под действием солнечного света он разрушается. Поэтому его красить необходимо.
+1
hellrizerjrs
Интересный расклад. Спасибо, почерпнул.
По поводу SP резины, для тех кто соберется брать. Резина того стоит. Но поосторожней с ней. Хороший держак с новья — но при износе боковин до ограничителей — становится падлюче скользкой. Мне это стоило вылета с трассы в крайний трек день (благо не упал).
0
hellrizerjrs
Странно вообщето…
У меня жаба 09 года, штатные тормоза (nissin и оригинальные колодки) просто изумительны. Колодки начинают слегка «плыть» только когда в мячково из 2-х минут начинаешь выезжать, и то на «полугородской» резине (корса SP V2).
От многих слышу — ставь армир. шланги — я реально не понимаю зачем? Оно и так хвост на уши задирает при нажатии 2-мя пальцами…
А по поводу 98… полил я его на BP в Жулебино (специально когда в мячково ездил).
Ценник конский, а толку не увидел. Разницы никакой. Мой и на 95 отлично работает. Хотя
«Compression Ratio 13.3:1»
+1
hellrizerjrs
В общую копилку знаний. Чтобы отдельный пост не делать.
Обогреваюсь вот такой


Bartolini PULLOVER K

Каталитический, кислород особо не жрёт и проветривать не приходится. Но не желательно сильно долго в замкнутом помещении сидеть. Я через каждые 3 часа открываю на 2 минуты воротину и загоняю свежий воздух.
По рекламе — хватает на обогрев помещения в 30 квадратов.
Фигня. Не утеплённый гараж, но с хорошими и толстыми стенами. Тыльная стена прогревается от тёплого автосервиса. Ворота утеплены. На улице от 0 до -10… в гараже около +4.
Включаю обогреватель — больше +8-10 не поднимается. Если включить электрический на 2 кВт. то доходит до комфортных +14.
Удобен в плане мобильности. Но создать комфортное тепло в гараже площадью 24 квадрата не может.
0
hellrizerjrs
У меня соседи по гаражу такой топят.
Африка… Африка… Африка…
0
hellrizerjrs
х\з конечно, но комплект слегка поюзанной SCшки у гоночных команд можно взять за 6-8 рублей. И это будет резина с минимальным износом.
Сам катаюсь на SPv2. Но до SC-шки на треке она не дотягивает. Хотя и ведёт себя очень достойно.
0
hellrizerjrs
Я её до болтика разобрал и собрал.


Это особенность двигателя, а в зимний период масла. Не буду флудить не по теме.
0
hellrizerjrs
Что то мне скептически смешно…
Толи технологии так далеко шагнули, что литиевые батарейки переплюнули свинцово-кислотные по пусковому току… толи…
Недалее как вчера, я заводил своё 6 горшковое ведро — А6 2,4 с мёртвым акумом при помощи вот такой весьма габаритной и тяжёлой штуки.

Обломинго полный. Пришлось идти за второй машиной и цеплять 2 комплекта прикуривательных проводов. С одним она заводиться не хотела. И на улице ещё не зима. Провернуть V6 в мороз с трудом удаётся даже 100 амперному кислотному акуму.
А тут такое :).

Автор — готов пригласить в гости для запуска моей тачки. Мотор всего-то 2,4. Да ещё и летом.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна