Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
hellrizerjrs
Да лан, они все красавцы :)
+3
hellrizerjrs
Дружище, эта фраза
«я сел и поехал дальше, усвоив урок — задний тормоз только в экстренном торможении и после переднего.»
лично меня убила.
В помощь, исключительно с добрыми намерениями:
Укажите название ссылки...
+2
hellrizerjrs
Спасибо.!
Порадовал видосом. Парни отлично катают.
0
hellrizerjrs
Тогда логичный вопрос — зачем нужны маркетологи? :)
+3
hellrizerjrs
А я бы маркетологам минус влепил…
Показали заготовку ГБЦ, полилось масло… и… ?? видос ни о чём.
Неинтересно!
Садитесь, 2. :)
(P.S. — автору поста всё равно +) :)
-1
hellrizerjrs
Ща понабегут «правильные» мотосыклисты и расскажут нам про контрруление, и про то, что наклоном техника не рулится :)
ЭЭх, развести чтоль холивар… трольнуть с утра за чашечкой кофе. :)
+3
hellrizerjrs
«Помню самое противное было ездить зимой в холода (+4 — +10)»

Изверг. Кому зима — кому за счастье :)
0
hellrizerjrs
)) как на таком чуде поворачивать?
0
hellrizerjrs
Улыбнуло ))
+39
hellrizerjrs
Автор, я с Вами не согласен :).
Я в городе на ZX6R зачастую еду в потоке со скоростью потока.
Мне сильно не хочется при едущим потоке искать ненужные проблемы там где их нет.
Меня зачастую даже скутеристы обгоняют.
И что, это говорит о том, что я плохой пилот?
Готов выйти на трек с любым чоперистом и расставить все точки над «i».

P.S. в сентябре ехал в мячково. Передо мной в междурядье тащился литровый спорт, видно что с трековой «подготовкой».
Ехал мегааккутарно, почти пешком. Даже я со своим «спокойным» стилем вождения чуть не уснул.
В итоге- — на треке он втопил так — что я его потом больше не видел.
0
hellrizerjrs
Я всегда рассказываю о своей технике всё что знаю, а знаю много. И к циферкам на одометре отношусь прохладно. Смысл их крутить? Пробег и так можно определить, без одометра.
Но такой ДКП не подписал бы ни в жисть. Фактически — дать пожизненную гарантию покупателю + возможность бесплатно есть мой мозг в случае проблем. :)
0
hellrizerjrs
В каком месте вы увидели троллинг?
Я вполне аргументированно и доказательно объясняю свою позицию.
От вас же, кроме невнятных обид не вижу ничего.
Ок, дискуссия явно проходит в русле непонимания. Давайте её закроем.
0
hellrizerjrs
Я немного не понимаю — что вы пытаетесь оспорить?
Факт того, что моя стоковая 400тка разгоняется за 200. Или опыту «владельцев»?
Если у «владельцах» их зизеры так не едят — то это их опыт и их проблемы.
Мой опыт, наглядно доказанный и задокументированный, говорит о том, что стоковый зизер идёт 200 и даже немногим больше.
Мануал… врядли вы сможете показать мне строчку вида :«Со снятым ограничителем больше 180-190 не поедет».

Та в чём же сомнение с вашей стороны?
0
hellrizerjrs
ммм… мне померещилось — или

«Ветрозащита и комфорт посадки подкупает. Но вот с максималкой спешу растроить… даже без ограничителей новый zzr едет 180-190 предел»

На картинке стоковый вариант без ограничителя.
Просто не ушатаный :)
0
hellrizerjrs
На счёт скорости — Вы просто не умеете его готовить :)

Честные 200 он едет. А вот больше, увы :)
220 легко пойдёт только на стенде, даже не отстроенный но без встречного воздушного потока.
+1
hellrizerjrs
Приколько получилось!
)) осталось наклейку приклеить — «I Love KTM» )))
0
hellrizerjrs
Отлично написано. Читал с удовольствием. Спасибо.
Если сможешь — напиши плиз в больших подробностях о подготовке техники, различных нюансах.
Я 3 недели назад в первый раз выехал на трек, в мячково… у меня после посещения осталось больше вопросов чем ответов :) А читать ваши рассказы довольно интересно.

Можно узнать — каким образом перетянутая цепь отрицательно влияет на держак?
0
hellrizerjrs
Спасибо большое за совет.
Катался в мячково. Покрытие асфальт. После сессии, температура баллона в районе 60 град.
Вчера в наклоне, когда ботинок стоящий на подножке начал чиркать по асфальту на 140-170, резина поплыла. Завтра буду строить кирпичный гараж :)
Наверное, для городской резины это нормальный результат.
В общем, я её понял :) На след. год буду думать о трековой резине.

Ещё раз большое спасибо.
0
hellrizerjrs
)) так то оно так…
но вот бридж, позиционирует эти шины как:
www.bridgestone.com/products/motorcycle_tires/products/battlax/bt016.html

The new hypersport tire BT-016 is designed to maximize the sporty performance of sport bikes on the road today and enables every rider to enjoy our Genuine MotoGP Technology.

Отсюда и появился мой вопрос ))

Катался на мецелере М5. Вроде тоже спорт шина… а не понравилась, особенно в мокрую погоду или при t. в районе +8 +15
0
hellrizerjrs
Когда я не смог поставить байк в стоппи в городе — оно понятно, не те режимы эксплуатации. Вчера выгуливал коника на треке. Прогрел что надо. А в стоппи всё равно не вставал :).
Давление 2,1 — 2,3.
Рекомендованных значений от производителя найти не удалось. (на маятнике вообще 2,5-2,9)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна