Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
hellrizerjrs
Болгарка ?! — какой пассаж :)
Только напильник — только хардкор. К томуже — этим персонажам возвратно-поступательные движения ближе и понятней. А болгаркой ещё и пораниться можно… .:%)
0
hellrizerjrs
:)
Я смотрю по некоторым комментаторам, что для них спорт байк —
— «Это цельная, монолитная конструкция. Его величественный вид, созданный могущественными инженерами, должен без единой пылинки возвышаться на олимпе „Горы“. А проходящие мимо девушки, видя столь бравого наездника на крутой технике обязаны восхищаться и давать, давать, давать.
— Пауза…
— Оу… там же кофр… фффууу ...»
0
hellrizerjrs
А можно поподоробнее о какой накладке идёт речь?
0
hellrizerjrs
На фото — прекрасно видны металлические штыри крепящиеся в такие же металлические зацепы. Заднюю часть сидушки имеет ключковидный зацеп — он ощутимо уменьшает подвижность сидения. А с учётом того, что косорылые китайцы по размерам всё делают в плюс — для того, чтобы снять сидушку штатным ключём — надо приложить ощутимое усилие.
Итог:
Если нагрузка кофра близка к рекомендованной от производителя в 2,5 кг. и скоростной режим в рамках разумного — конструкция вечна.
Если в кофр кидать свинцовые чушки и гонять по кроссовым трассам, готов спорить, что первым сломается мотоцикл.
0
hellrizerjrs
Ничего там хитрого нет — обычный структурированный полиамид «PP».
0
hellrizerjrs
читайте мой коммент тоже — для начала ознакомьтесь с фото.
0
hellrizerjrs
Вы бы хоть фото в тебе посмотрели. Тогда вопросов бы не возникло.
0
hellrizerjrs
Там «Одын пластмасса»… рад бы подстраховаться — да не выйдет :)
0
hellrizerjrs
Что то я Вас совсем не понял… рамки и кофр с креплением два разных элемента.

«Интересует и одновременно пугает то, что рамки несут функционал того для чего они нужны — т.е. держать кофр»
— Рамки кофр не несут — это отдельный элемент.

«Если на скорости зацепить рамкой за препятствие, как бы раму не повредить или чего хуже — не улететь вместе мотоциклом»
— рамки не выходят за габатиты байка. Зацепиться можно чем угодно, рукой, коленом, одеждой и бог ещё знает чем. Последствия также непредсказуемы как и вся наша бренная жизнь.

Вот Вам красивое фото месячной давности — мой феерический заезд в мячково в стиле «Педро Покрышкина» на 7 летней резине.



Скорость можно оценить тут.



Рамка приняла на себя удар и спасла хвост, бак, приборку и всю верхнюю часть байка от переворота на уши. Но я скользил по асфальту. Если бы скольжение было по гравию или газону — тут чем меньше выпирающих частей — тем больше шансов не закрутиться. Идеального рецепта не существует.

И да — на счёт ссылки — делать что-либо из ВГП труб, кроме прямого назначения не стоит.
Есть отличная холоднокатанная бесшовная труба.
mc.ru/page.asp/metalloprokat/truba_hdk
0
hellrizerjrs
Им не понять :)

Я тоже беспокоюсь за лапки, это единственное слабое место. По городу напрягаться не буду — я езжу обычно в потоке и не гоняю, а вот на трассе, по хорошему совету Avenger-а обязательно буду сеткой страховать. Там есть нюанс — сидуха тыльным «крючком» очень неплохо упирается и держится. По крайней мере — сразу сорвать не должно, будет люфтить. Главное вовремя заметить.
А там посмотрим сколько протянет.

Меня ещё с прошлого года специалисты авторитетно предупредили, что и рамки и держатель номера — всё отвалится. Жду… :)
0
hellrizerjrs
А что её будет?
Не из папье маше всётаки :)
+1
hellrizerjrs
Вашими устами… да менеджером по продажам работать…
Тоесть — если спорт — онли трек?
В город ни-ни?
0
hellrizerjrs
Спасибо, по трассе я наверное так и поступлю. Бережёного бог бережёт. Хотя… пока проблем не было.
0
hellrizerjrs
15 кг внутри кофра (при 2,5 паспортных). по городу нормально, но я не гоняю.
0
hellrizerjrs
>Не Китай есть Китай, а 1000р есть 1000р. >

… а кофр есть кофр…

Ниразу не понял в чём суть вопроса…
+7
hellrizerjrs
Странные Вы :)
НУ куплю я спорт-турист и… «зачем купил туриста для трека ?»
Так чтоли?
Вот поехал я на трек — я что- как лось с рюкзаком за спиной поеду?
Я всё покидал в кофр — и доволен.

Потом — если бы байк был чисто трековый — вопросов нет, но я на нём иногда и по городу катаю. А то и в деревню съездить приходится. Но кому как. Мне удобно — а как Вам смотрите сами…
+1
hellrizerjrs
Не понял, что должно сломаться? Пластмассовое основание кофра? или?
0
hellrizerjrs
Почти, Жуковский Кооперативная улица, там где «дружба» по яндекс картам.
0
hellrizerjrs
Не вопрос. За что купил, как говорят. Что слышу от людей то и воспринимаю, пытаюсь понять как это работает.
Давай на ты :)
На счёт взгляда согласен, огромной важности момент. А вот на счёт закрытия газа — тот же Кодд мотивирует это тем, что возникает внешний момент сил, который при закрытии газа или торможении распрямляет байк и увеличивает радиус (хотя я с этим утверждением не согласен — мои наблюдения несколько иные). Это раз.
И разность пятна контакта передней и задней покрышки ввиду размеров. Что предполагает смену развесовки в повороте путём смещения пятна контакта на заднее колесо при добавлением газа.
0
hellrizerjrs
Вообще забавно… от многих слышу на треке и вне — закрыл газ в повороте — упал.
Как то не вяжется у меня эта картинка с реальностью. Не понимаю где суть.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна