Интересное наблюдение, надо будет посмотреть.
Не, не преувеличение. Вход в Т5. за 50 метров, последнее, что видно на камере 179 :) yadi.sk/i/6s6MI2Z9gfbw4
Педро Покрышкин недоделанный… Надо больше отдыхать :)
А чем мотивируют в Минзано запрет камер?
Ок — спасибо, видео чуть позже гляну.
Первый раз слышу про раскачку на ровном газу. А какое-то объяснение этому есть?
Про торможение согласен. Но лучше так, чем как я.
Я в прошлый вторник на мячике почти с двухсот стал тормозить только за 50 м до поворота.
Давай видос, интересно посмотреть.
Ага, суперчит.
Рассогласованная система впрыска и подачи воздуха производит непосредственный впрыск не сгоревшего топлива из горшков в штаны — там происходит дополнительный подрыв. И за счёт реактивной тяги, а так-же, маминого горохового супа, он не ударил в грязь лицом (то-то во втором заезде он так на бак лёг). :)
Очень интересный пост, приятно читать.
Если не трудно, напиши ещё пост об особенностях экспл. мото в Калифирнии. О местных байкерах, дорогах, правилах.
Очень хотелось бы сравнить (в частности, с Москвой).
P.S. Я неспешно обдумываю вариант переезда в более тёплое и спокойное место, нежели город герой…
Ок, понял.
Все настройки у меня и так по дефолту. Не вижу смысла крутить настройки байка. Надо начинать с себя.
Ок — обзавожусь путёвой резиной и с Вами на трек.
Начнём с посадки :)
Это отличный вариант. Как соберетесь — стучись.
Мнеб ещё рекомендацию по смене резины получить. На что батлаксы менять?
(я помимо трека ещё и по городу передвигаюсь).
«на верхнем фото то ли это ширик камеры так показывает, то ли ты перерулил и отруливаешь от левого поребрика к правому на вход в шпильку? „
Зашёл с чуть большей скоростью и в середине открылся чуть больше. Поэтому вышел широко.
Байк в наклоне дрожал и подколбашивался. Увеличивать наклон было стрёмно. Я просто не понимаю можно или нет в данных условиях.
В 2 раза… мой памперс этого не вынесет :) «Кода» я конечно читал и стараюсь так и делать.
Тоесть, если у меня на входе Т5 -70 км.ч. На выходе с Т5 скорость 100 и на траектории байк «подколбашивает» и он дрожит. Ты предлагаешь сместить диапазон входа на 100, выхода на 140? (Естественно постоянно и равномерно добавляя газ).
Вот в том то и проблема… я опасаюсь, что держака не хватит. Особенно на моих покрышках.
Пару фото для наглядности.
Т5, выход.
Т6, вход. Угол оценить довольно сложно, но примерно как у впереди идущего. Может чуть больше.
Давайте на Ты, ОК? :)
Для понимания. Общий пробег на мото около 8,5 тыр.
На трек выехал в первый раз в сентябре. Итоговый накат 2 трек дня или 6 сессий. Время (субъективный замер по лаптаймеру байка) 2-14.
Посадка… пока очень не правильная.
Речь идёт о связке Т5-Т6 (её я привёл в качестве примера)
Конечно резина совсем не трековая, но я и не валю на все деньги, моя задача как новичка понять байк. А вот этого, как раз, не происходит. Мне бы не хотелось искать предел держака каждый раз наворачиваясь, технику откровенно говоря, очень жалко. А как подойти к этому пределу я не понимаю.
Пффф… приблуда для тупого и ленивого…
Скорость отслеживается через GPS. Оповещение идёт через SMS.
У меня дома вот такая штука валяется. Глушит любой сигнал диапазонов WIFi \ 3g\ 2G \ GPS на расстоянии 5 — 7 метров. Захотел пожечь — нажал конопульку и вперед.
С подхода реализации потенциала относительно вложений согласен :).
Если не трудно — освяти пожалуйста тему держкака. Желательно максимально подробно. Я в прошлом году начал выгуливать полностью стокового коника в мячково. ZX6R 09 года баллоны BT016. Давление 2.1 у обоих. (показалось оптимальным после тестов).
Смысл моего вопроса в чём, я совершенно не чувствую сцепления с дорогой. Когда он идёт в повороте ровно — вопросов нет. В следующий раз в поворот вхожу чуть быстрее — подрагивает. Ещё быстрее — начинает гулять. Для понимания — угол наклона байка чуть больше чем полностью выбранная поверхность колеса (когда заканчиваются «цыплячьи полоски»).
Вот при таком наклоне в одном из поворотов мячково на скорости около 80-110 он сильно гуляет. С этого момента я перестаю его понимать — можно ли ещё прибавить? Когда ждать срыва?.. Я эти грани вообще не чувствую. Соответственно не расту.
«Прямоточная банка не нужная штука. На большинстве мотов нет смысла удалять клапан exup, потому в прямотоке смысла нет=)»
А мне казалось, что многие снимают. Кат и штатная банка на моём ZX6 довольно тяжёлые вещи…
+ прямоток + перепрошивка. С десяток лишних пони и минус вес. Для стоковой 600тки не так уж и мало.
На счёт трека не знаю, я в таких режимах байк на треке не загоняю. А вот в городе штатный демпфер ( zx6 09 ) меня здорово выручал, и не раз. А крутилка да, сколько ни крути — разницы не ощущаешь. У моего, даже усилие на руле не меняется.
А Вы попробуйте в +30, в коже, верхом на кипящем моторе просидеть хотя бы минут 20-30.
Вывод — раз всё равно толкаться в пробке — мотоциклисты начнут пересаживаться на авто. Что только усугубит пробки.
«Мотополоса» на мкаде наиболее безопасное место. И если нас оттуда сгонят, поток пойдёт между рядами. Не надо быть гением, чтобы понять, что количество ДТП вырастет в разы.
Зато по букве закона!..
Не, не преувеличение. Вход в Т5. за 50 метров, последнее, что видно на камере 179 :)
yadi.sk/i/6s6MI2Z9gfbw4
Педро Покрышкин недоделанный… Надо больше отдыхать :)
А чем мотивируют в Минзано запрет камер?
Ок — спасибо, видео чуть позже гляну.
Про торможение согласен. Но лучше так, чем как я.
Я в прошлый вторник на мячике почти с двухсот стал тормозить только за 50 м до поворота.
Давай видос, интересно посмотреть.
Рассогласованная система впрыска и подачи воздуха производит непосредственный впрыск не сгоревшего топлива из горшков в штаны — там происходит дополнительный подрыв. И за счёт реактивной тяги, а так-же, маминого горохового супа, он не ударил в грязь лицом (то-то во втором заезде он так на бак лёг). :)
Если не трудно, напиши ещё пост об особенностях экспл. мото в Калифирнии. О местных байкерах, дорогах, правилах.
Очень хотелось бы сравнить (в частности, с Москвой).
P.S. Я неспешно обдумываю вариант переезда в более тёплое и спокойное место, нежели город герой…
Все настройки у меня и так по дефолту. Не вижу смысла крутить настройки байка. Надо начинать с себя.
Ок — обзавожусь путёвой резиной и с Вами на трек.
Начнём с посадки :)
Мнеб ещё рекомендацию по смене резины получить. На что батлаксы менять?
(я помимо трека ещё и по городу передвигаюсь).
Зашёл с чуть большей скоростью и в середине открылся чуть больше. Поэтому вышел широко.
Байк в наклоне дрожал и подколбашивался. Увеличивать наклон было стрёмно. Я просто не понимаю можно или нет в данных условиях.
Тоесть, если у меня на входе Т5 -70 км.ч. На выходе с Т5 скорость 100 и на траектории байк «подколбашивает» и он дрожит. Ты предлагаешь сместить диапазон входа на 100, выхода на 140? (Естественно постоянно и равномерно добавляя газ).
Вот в том то и проблема… я опасаюсь, что держака не хватит. Особенно на моих покрышках.
Пару фото для наглядности.
Т5, выход.
Т6, вход. Угол оценить довольно сложно, но примерно как у впереди идущего. Может чуть больше.
Для понимания. Общий пробег на мото около 8,5 тыр.
На трек выехал в первый раз в сентябре. Итоговый накат 2 трек дня или 6 сессий. Время (субъективный замер по лаптаймеру байка) 2-14.
Посадка… пока очень не правильная.
Речь идёт о связке Т5-Т6 (её я привёл в качестве примера)
Конечно резина совсем не трековая, но я и не валю на все деньги, моя задача как новичка понять байк. А вот этого, как раз, не происходит. Мне бы не хотелось искать предел держака каждый раз наворачиваясь, технику откровенно говоря, очень жалко. А как подойти к этому пределу я не понимаю.
Скорость отслеживается через GPS. Оповещение идёт через SMS.
У меня дома вот такая штука валяется. Глушит любой сигнал диапазонов WIFi \ 3g\ 2G \ GPS на расстоянии 5 — 7 метров. Захотел пожечь — нажал конопульку и вперед.
Если не трудно — освяти пожалуйста тему держкака. Желательно максимально подробно. Я в прошлом году начал выгуливать полностью стокового коника в мячково. ZX6R 09 года баллоны BT016. Давление 2.1 у обоих. (показалось оптимальным после тестов).
Смысл моего вопроса в чём, я совершенно не чувствую сцепления с дорогой. Когда он идёт в повороте ровно — вопросов нет. В следующий раз в поворот вхожу чуть быстрее — подрагивает. Ещё быстрее — начинает гулять. Для понимания — угол наклона байка чуть больше чем полностью выбранная поверхность колеса (когда заканчиваются «цыплячьи полоски»).
Вот при таком наклоне в одном из поворотов мячково на скорости около 80-110 он сильно гуляет. С этого момента я перестаю его понимать — можно ли ещё прибавить? Когда ждать срыва?.. Я эти грани вообще не чувствую. Соответственно не расту.
А мне казалось, что многие снимают. Кат и штатная банка на моём ZX6 довольно тяжёлые вещи…
+ прямоток + перепрошивка. С десяток лишних пони и минус вес. Для стоковой 600тки не так уж и мало.
Тормозят пачками и лепят штрафы за обочину.
Вывод — раз всё равно толкаться в пробке — мотоциклисты начнут пересаживаться на авто. Что только усугубит пробки.
«Мотополоса» на мкаде наиболее безопасное место. И если нас оттуда сгонят, поток пойдёт между рядами. Не надо быть гением, чтобы понять, что количество ДТП вырастет в разы.
Зато по букве закона!..
Надеть наушники на тёщу и картинку детям показать :)