На месте Акроповича я бы задумался.
Из этого могла-бы выйти отличная рекламная компания с тонким троллингом :).
Особенно, если под этим соусом продвигать сверхбюджетную новинку…
Для того, чтобы сесть на литр, надо научиться использовать возможности 600тки хотя бы на 70-80%.
99% этого не умеют.
Катаюсь на треке. Часто вижу литры, которые на прямике уходят от мрей 600тки в точку. На первом же торможении в конце прямика я их догоняю и обгоняю как стоячих. Хотя, на прямике они отрываются метров на 300…
Это отличный вопрос.
Думаю, при попадании в ДТП стоит начать вести видеоблог. Начиная с вытянутых лиц у страховой на оценке, заканчивая сервисменами.
Тут такое «кино» можно снять — на оскара минимум потянет :)
В таком случае, стремительно вырастет рынок поддельных запчастей.
Цена на них существенно ниже. Шильдики нужные стоят.
Полгода — авось отходят — а там трава не расти…
И попробуй ещё докажи, что запчасть поддельная…
Спасибо за подробное раскрытие темы. Даже не задумывался о таком моменте как несовпадение.
Дозвольте добавить и свои наблюдения по колодкам. ZX6R.
Оригинал отлично себя ведет до определенного момента. Когда начинаешь ехать быстрее определенной планки — начинают плыть. (Как пример — для Мячково это 2 минуты).
Взял с ебея (италия) SBS 838RS. Для езды по треку и городу.
Так выглядели на картинке.
А вот, что пришло.
Попытался выяснить у продавца в чём дело. Он, якобы, связался с фирмой, где ему ответили, что это норма…
Ага. Вспученная боковина, которая должна скользить по суппорту, а вместо этого закусывает — по мнению фирмы норма.
Подработал наждачкой, вроде прикатались. Стер на треке за 2 месяца. Поставил аналогичный галфер.
Что удобно — всегда в наличии. Стоят чуть дешевле. И на холодную тормозят лучше.
И кстати — все отличаются от оригинала размером как минимум по нижней части…
А по факту, то, что на скоростных участках 600тка не сильно отстает от литра — удивлен.
На МРВ на прямике от меня литры уходят как от стоячего… (у меня zx6r)
Очень интересно. надо почитать!
Могу немного добавить свои наблюдения про покрышки — так сказать в общую копилку.
Я летом имел удовольствие сравнить суперкорсу sc medium и dunlop 212 GP. Причём комплектами.
Покрышки очень разные. Ставить микс смысла нет, лучше парами.
Суперкорса отлично работает с холодного. Прекрасный выбор для райдера не пользующегося грелками. В жару плывёт и начинает дрифтить. Ощутимо быстро стирается. В условиях до +25 чувствует себя отлично и работает как надо.
212 Данлоп GP — без грелок холодный и пластмассовый. На холодном ехать просто опасно. По мере прогрева имеет отличный держак. Его стезя — жара и трек с грубым полотном.
В +30, когда суперкорса уходила в дрифт и нещадно сжиралась, данлоп чувствовал себя изумительно.
Но, в +21, на холодную. В лёгком наклоне на небольшой скорости передняя покрышка слизнулась на раз. Ни писка — ни визга — раз и на боку.
Он мне чётко в колесо вошёл :)
Я так и не понял как — я ему всю дорогу освободил. А он как торпеда с наведением :)
Эти кадры (двое из ларца) — на одинаковых байках жгли по полной, влетели в меня — благо без проблем. А чуть позже убрали по жёсткому парнишку. Так что нафиг… нафиг… эту фирсановку.
Да… причём первую сессию отъездил вполне бодро — на 1,58 / 1,56…
Гравий, как оказалось очень коварен. Для машин хорошо — он их «засасывает». А вот байк начинает почти наверняка кувыркаться. Ну последствия ты видел… Да ещё как назло чел меня подвыбил из колеи… Я его обогнал в последнем повороте, а он на прямой меня обошёл. Зато потом я в его неедущую задницу несколько поворотов утыкался…
Вот нафига так было делать… не гонка — коровы там тоже на кону нет.
А я наоборот в мячке. Он у меня под боком. На фирсе был в том году 1 раз в выходные. Только выехал (после падения в мячке со 180). Ехал спокойно, изучал траектории. Прилетели в жопу,
Было ощущение, что там была выставка неадекватов — учуди маневр, собери кучу и получи главный приз. Больше я туда ни ногой.
Я про мрв тоже так думал сначала… Уж больно дорого. Но когда выехал в первый раз — понял что это круто.
Не секрет. 1.56 самостоятельно и 1.53 на хвосте у товарища по команде.
Я в след. году хочу лидер освоить. Как выяснилось, на маленьких треках я ездить совсем не умею. В низкоскоростных поворотах туплю…
Штатный очень тонкий и при первом падении разлетается в щепки.
Он мало весит и это хорошо для тех — кто валит на результат не думая больше ни о чем.
Лично у меня как в анекдоте:
— «Лейтенант — что вам нужно для того, чтобы научиться летать?
— Ну 5-6…
— Месяцев — лет?
— Нет — Самолётов!
У меня бюдждет со скалкой :), приходится осторожничать.
Изнутри вышкурил и проклеил 400 ым стекломатом. По правде, он мне достался битый, я его ремонтировал полностью. Фары даже встроил — противотуманки от жигулятора.
Ночью светит фигово, но 60 по тёмной трассе ехать можно. А главное — меня ночью видно очень хорошо.
Фирса и лидер маленькие и низкоскоростные треки. Они безусловно нужны, но МРВ не заменят. Я после первой поездки на МРВ, на мячке сразу 3 сек. скинул. Просто так…
В этом году хотел Казань и Нижний попробовать, но не вышло.
Бери вторые. На первых, действительно может не хватить регулировки.
При покупке подножек, главное убедиться, что можно купить запасные пеги.
На мои я покупал.
Ничего — наверстаешь :)
Я пеги на али заказал. Регулируемые. Регулировка вещь! Первое время непривычно, байк как чужой — потом находишь «своё» положение и на траекториях работаешь как часики — не перенапрягаясь.
Такие.
За сезон проявили себя нормально. Начал выкрашиваться пыльник подшипников лапки переключения и тормоза (увеличился люфт лапок, пришлось подложить шайбу). В остальном работают нормально. Если есть 20 рублей на вортекс — лучше они. Пеги зубатые. У этих — пеги имеют слишком слабые зубчики, хотя ноги особо не скользят. Пластиковые заглушки подножек надо сажать на клей — вылетают. Люминь неплохой — гнётся и правится :). Болты крепления ПЕГ (из нержавейки) выкидывай нахрен. Покупай калёные, которые будут ломаться — иначе завяжет бабочкой кронштейны подножек при падении.
А то и в маятник ударит.
Кава сильно склонна к воблингу. Я стоковый демпфер отдавал в ёлинз на замену иглы. Видимо слабо отрегулировал (недозатянул), сессию откатал нормально — а во второй, чуть больше газа на выходе и воблинг. А там перекладка…
Вывод — Покупай защиту бака :). Мне повезло, что я до этого усилил гоночный пластик. Иначе, повреждения были бы значительнее.
Кава для трека в нашей стране не очень хорошо. «Спорт Фетиш» для неё редок… Да и с запчастями могут быть проблемы.
Вот для Р1 — самое оно, их как грязи…
Если что, я сам на каве 09 года катаю :)
Чёрная zx6r 328 номер, должны были пересекаться в мячке.
Если возникнут вопросы по оснащению и нюансам — обращайся.
Мы же не в средних веках, чтобы насаживать противника на копьё :)
Из этого могла-бы выйти отличная рекламная компания с тонким троллингом :).
Особенно, если под этим соусом продвигать сверхбюджетную новинку…
99% этого не умеют.
Катаюсь на треке. Часто вижу литры, которые на прямике уходят от мрей 600тки в точку. На первом же торможении в конце прямика я их догоняю и обгоняю как стоячих. Хотя, на прямике они отрываются метров на 300…
Думаю, при попадании в ДТП стоит начать вести видеоблог. Начиная с вытянутых лиц у страховой на оценке, заканчивая сервисменами.
Тут такое «кино» можно снять — на оскара минимум потянет :)
Цена на них существенно ниже. Шильдики нужные стоят.
Полгода — авось отходят — а там трава не расти…
И попробуй ещё докажи, что запчасть поддельная…
Дозвольте добавить и свои наблюдения по колодкам. ZX6R.
Оригинал отлично себя ведет до определенного момента. Когда начинаешь ехать быстрее определенной планки — начинают плыть. (Как пример — для Мячково это 2 минуты).
Взял с ебея (италия) SBS 838RS. Для езды по треку и городу.
Так выглядели на картинке.
А вот, что пришло.
Попытался выяснить у продавца в чём дело. Он, якобы, связался с фирмой, где ему ответили, что это норма…
Ага. Вспученная боковина, которая должна скользить по суппорту, а вместо этого закусывает — по мнению фирмы норма.
Подработал наждачкой, вроде прикатались. Стер на треке за 2 месяца. Поставил аналогичный галфер.
Что удобно — всегда в наличии. Стоят чуть дешевле. И на холодную тормозят лучше.
И кстати — все отличаются от оригинала размером как минимум по нижней части…
А по факту, то, что на скоростных участках 600тка не сильно отстает от литра — удивлен.
На МРВ на прямике от меня литры уходят как от стоячего… (у меня zx6r)
Могу немного добавить свои наблюдения про покрышки — так сказать в общую копилку.
Я летом имел удовольствие сравнить суперкорсу sc medium и dunlop 212 GP. Причём комплектами.
Покрышки очень разные. Ставить микс смысла нет, лучше парами.
Суперкорса отлично работает с холодного. Прекрасный выбор для райдера не пользующегося грелками. В жару плывёт и начинает дрифтить. Ощутимо быстро стирается. В условиях до +25 чувствует себя отлично и работает как надо.
212 Данлоп GP — без грелок холодный и пластмассовый. На холодном ехать просто опасно. По мере прогрева имеет отличный держак. Его стезя — жара и трек с грубым полотном.
В +30, когда суперкорса уходила в дрифт и нещадно сжиралась, данлоп чувствовал себя изумительно.
Но, в +21, на холодную. В лёгком наклоне на небольшой скорости передняя покрышка слизнулась на раз. Ни писка — ни визга — раз и на боку.
Я так и не понял как — я ему всю дорогу освободил. А он как торпеда с наведением :)
Эти кадры (двое из ларца) — на одинаковых байках жгли по полной, влетели в меня — благо без проблем. А чуть позже убрали по жёсткому парнишку. Так что нафиг… нафиг… эту фирсановку.
Да… причём первую сессию отъездил вполне бодро — на 1,58 / 1,56…
Гравий, как оказалось очень коварен. Для машин хорошо — он их «засасывает». А вот байк начинает почти наверняка кувыркаться. Ну последствия ты видел… Да ещё как назло чел меня подвыбил из колеи… Я его обогнал в последнем повороте, а он на прямой меня обошёл. Зато потом я в его неедущую задницу несколько поворотов утыкался…
Вот нафига так было делать… не гонка — коровы там тоже на кону нет.
Извини — ютуб моё видео жмет почему то до 320х240…
Лови так
yadi.sk/i/nKP_nK53xwrhB
yadi.sk/d/7aimfdn3xwrmm
А вот мой полет на МРВ
yadi.sk/i/-A0rjdVjuBtCZ
Было ощущение, что там была выставка неадекватов — учуди маневр, собери кучу и получи главный приз. Больше я туда ни ногой.
Не секрет. 1.56 самостоятельно и 1.53 на хвосте у товарища по команде.
Я в след. году хочу лидер освоить. Как выяснилось, на маленьких треках я ездить совсем не умею. В низкоскоростных поворотах туплю…
Он мало весит и это хорошо для тех — кто валит на результат не думая больше ни о чем.
Лично у меня как в анекдоте:
— «Лейтенант — что вам нужно для того, чтобы научиться летать?
— Ну 5-6…
— Месяцев — лет?
— Нет — Самолётов!
У меня бюдждет со скалкой :), приходится осторожничать.
Изнутри вышкурил и проклеил 400 ым стекломатом. По правде, он мне достался битый, я его ремонтировал полностью. Фары даже встроил — противотуманки от жигулятора.
Ночью светит фигово, но 60 по тёмной трассе ехать можно. А главное — меня ночью видно очень хорошо.
Фирса и лидер маленькие и низкоскоростные треки. Они безусловно нужны, но МРВ не заменят. Я после первой поездки на МРВ, на мячке сразу 3 сек. скинул. Просто так…
В этом году хотел Казань и Нижний попробовать, но не вышло.
При покупке подножек, главное убедиться, что можно купить запасные пеги.
На мои я покупал.
Я пеги на али заказал. Регулируемые. Регулировка вещь! Первое время непривычно, байк как чужой — потом находишь «своё» положение и на траекториях работаешь как часики — не перенапрягаясь.
Такие.
За сезон проявили себя нормально. Начал выкрашиваться пыльник подшипников лапки переключения и тормоза (увеличился люфт лапок, пришлось подложить шайбу). В остальном работают нормально. Если есть 20 рублей на вортекс — лучше они. Пеги зубатые. У этих — пеги имеют слишком слабые зубчики, хотя ноги особо не скользят. Пластиковые заглушки подножек надо сажать на клей — вылетают. Люминь неплохой — гнётся и правится :). Болты крепления ПЕГ (из нержавейки) выкидывай нахрен. Покупай калёные, которые будут ломаться — иначе завяжет бабочкой кронштейны подножек при падении.
А то и в маятник ударит.
Кава сильно склонна к воблингу. Я стоковый демпфер отдавал в ёлинз на замену иглы. Видимо слабо отрегулировал (недозатянул), сессию откатал нормально — а во второй, чуть больше газа на выходе и воблинг. А там перекладка…
Вывод — Покупай защиту бака :). Мне повезло, что я до этого усилил гоночный пластик. Иначе, повреждения были бы значительнее.
На МРВ ездить собираешься?
Я тоже после трека перестал ездить в городе.
Кава для трека в нашей стране не очень хорошо. «Спорт Фетиш» для неё редок… Да и с запчастями могут быть проблемы.
Вот для Р1 — самое оно, их как грязи…
Если что, я сам на каве 09 года катаю :)
Чёрная zx6r 328 номер, должны были пересекаться в мячке.
Если возникнут вопросы по оснащению и нюансам — обращайся.