Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
headworkers
На счет сумки для бака. У меня тоже отлатала, я магниты из сумки выковырял родные и ниодимовые вшил вместо них. Теперь наглухо держится сумка.
+6
headworkers
Не спешить — это ключ! Всего касается. Я себе лет 15 назад вбил в башку, когда ведешь переговоры, не важно о чем, хоть хату продаешь, хоть картоху на рынке покупаешь, если меня начинают подгонять, типа акция действует только неделю, успей купить или типа срочно нужно продать в связи с переездом и другие бла бла, я всегда специально тупить начинаю. Если прессинг усиливается, тупо ищу другие варианты.
+1
headworkers
На чинамото в рзделе Стелс Десна Кантри 200 можешь много чего интересного почерпнуть, внешне моты как братья близнецы, да и внутренности думаю одинаковые практически ;)
Я вот про боббер какой задумываюсь купить, но Десну Кантри продавать не буду точно, с учета сниму и пусть в деревне на даче живет, отличный мот как по мне ;) Он ни жрет, ни прет, да и не стоит практически ничего, но для души зато.
0
headworkers
Дык что паралон сухой был это твой косяк же, чего вовремя не намочил да хоть тем же маслом моторным :)
Если я правильно понял, у тебя паралон-фильтр будет не в коробе. И ты его еще в масле искупаешь. Сразу же забъется он пылищей и двигун без кислорода останется.
Я ни в коем случае не ткнуть носом хочу, обсуждаем как лучше нашим движкам будет ведь :)
У меня например шланг от картера тоже просто болтается под мотом, даже без фильтра. Прочитал коммент Rus_a и до меня дошло, шланг этот и засасывает ведь воздух в себя иногда, не только выхлоп идет из него. Пошел короче в коробку воздухана его впендеривать, там даже отверстие вроде есть штатное для него.
+14
headworkers
Зачем выкладывать фотки себя в шлеме с закрытым забралом? ХЗ канэш, но это не интересно же смотреть. Фотки с лицами интереснее гораздо, пытаешься понять что за человек, как его угораздило на мото туда уехать ;) А в шлеме с забралом этот как будто шкаф какой-то перед тобой. Но это только мое мнение конечно :)
0
headworkers
на уазике и мопедике
На протяжении всего повествовния наблюдаю у монголов один и тот же тип мотоциклов. Это 200 кубовый китаец. Все же это не мопедик уже ;)
0
headworkers
Текст не читал, фотки только проглядел. Прикольные просто ;) А что за марка мото, кстати??
0
headworkers
Хмм. Меня эта статья на мысль навела. А для проводки в мото какие-то специальные провода используются, или пойдут любые более-менее нормальные со стройрынка? Возможно в своем китайце надо будет проверять и менять по необходимости проводку, заморачиваться или купить тупо проводов на стройрынке?
0
headworkers
Кстати, на счет второго сезона в точку. Я на сноуборде году в 2000 именно во втором сезоне поломался, когда уже и страх прошел и типа уверенность появилась. Первый сезон и все последующие уже без серьезных приключений. Так что, действительно, второй сезон походу самый коварный. Блин, а ведь у меня этот МОТОсезон как раз второй и будет :\
+3
headworkers
состоятельным и можно добавить состоявшимся и успешным
Состоятельный и состоявшийся две малосвязанные между собой сущности, уж не знаю к сожалению это или к счастью ;)
+1
headworkers
А подскажите пожалуйста, зачем ставить на учет? Я так полагаю, чтобы на кастоме потом без проблем гонять на дорогах общего пользования. Но разве мент… эммм… полицейские не будут докапываться до кастома? И пофиг что он на учете, внесение изменения в конструкцию же? Или я не прав, может кто-нибудь просвятить, заигтересовал меня этот вопрос что-то.
P.S. Первый скрэм — вещь!
0
headworkers
А с докментами как дела обстоят? На учет поставил?
+7
headworkers
я не говорю сейчас об объемах меньше литра, на которых из города не выедешь
Суровые брутальные мужики! Аж в животе все съежилось от того, что для вас перестали делать НАСТОЯЩИЕ МУЖСКИЕ мотоциклы и не выпускают из города, если меньше литра. Держитесь там!
Не_мужиком легче быть стопудово. Сели на свои 150-250 cc и поехали без спроса с Ебурга во Владик :)
Из города разрешат выехать, и фиг кто что скажет поперек. Спрос ведь только с настоящих мужчин на настоящих мото, а остальные пока не доросли с них и спроса нет :)
Так что если вдруг дашь слабину и устанешь быть мужиком, велком в ряды НеСамцовНастоящих, у которых
вместо заката — дождь, вместо глади дороги — направление, вместо мотеля с горящей стрелкой — палатка, вместо благородного рокота втвина — нечто попукивающее, и самое главное! Вместо НАСТОЯЩЕЙ мужской уверенности в себе и спокойствия — какая-то тревога, типа какого я тут в палатке посреди ничего и куда блин делся этот долбанный ключ на 10.
+2
headworkers
Во! Про запахи в точку! Я думал я один обращаю на это внимание. Вообще так… ммм «глубоко» на нос у меня 3 раза в жизни влияние было. Это каждый раз когда в реке купаюсь. Через примерно месяц когда курить бросил. Просто вышел один раз утром на работу на улицу — и офигел от свежести. Нос перестал быть забит каким-то гов… табаком, а ощутил кучу новых (забытых) ощущений. И третий раз — когда едешь и меняется пейзаж вокруг :) И ведь у кождой речушки, у каждого лесочка свой аромат.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна