Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
haurhot
  • haurhot
  • 22 октября 2014 в 13:02
так в том и суть, что нормальный эндур для город-дача-покатушки приходится ставить на норм стоянку и выгуливать в сервис. На даче ни того, ни другого не потребуется. Хранить в гараже и обслуживать неторопясь самому там же. А экономия по идее должна получиться такая, что даже если украдут, то можно каждый год новый покупать на сэкономленное.
0
haurhot
  • haurhot
  • 22 октября 2014 в 12:46
Вот у вас правильный на мой взгляд рассчёт. Надо учитывать не только летнюю стоянку, но и зимнее хранение. Их сумма при невысоком наезде и расходе выходит в разы больше чем на бенз, и сопоставима с обслуживанием.
Дешевле только на общественном транспорте даже с пивом. Велосипед дёшев, но тоже всякие шняги к нему почему-то накупаются.
0
haurhot
  • haurhot
  • 22 октября 2014 в 12:23
Увы это одно и тоже, почти.
Хотя пожар может быть и без людей: торфяник может тлеть несколько лет кряду, прежде чем огонь выйдет на поверхность-вот тут люди уже понадобытся, чтобы позвонить пожарным.
0
haurhot
  • haurhot
  • 22 октября 2014 в 12:19
Тоже начинаю подумывать о китайце, только пите. В данном случае не рассматривалась стоимость парковки и храниения, а так же расценки сервисов. Просто владелец имеет гараж.
А без оного по прикидкам выходит, что владение китайцем(парковка+обслуживание в сервисах) сопоставимо с его ценой. Т.е. получается, что хранение китайца на даче для покатушек, даже с риском кражи, окупается уже на следующий год.
-1
haurhot
  • haurhot
  • 20 октября 2014 в 16:00
Думаю, что «для поездок на дачу» и «для поездок по даче» совершенно разные предназначения. В первом случае такой длинный багажник может мешать в пробках, а во втором-может и маловат, классический туристический универсальный имеет больше ёмкость. А так всё вышло здорово, практично и красиво.
0
haurhot
  • haurhot
  • 20 октября 2014 в 12:55
Солнечная батарея, дас, прикуриватель оказывается даже для ретро-мотов слишком нанотехнологичен. Хоть Уралы и стараются, но получается один и тот же продукт только в разных фантиках, причём всё чаще возникает вопрос что за трава такая в Ирбите растёт?
0
haurhot
  • haurhot
  • 20 октября 2014 в 12:49
Ситуация классическая, многократно описанная и расписанная. Кстати последствия тоже: помню картинку с процентами повреждения шлема в ДТП. Как есть-подбородок.
Вывод тоже не нов-отжигать можно, но только в хорошо знакомых местах, без заподлянских выездов.
0
haurhot
  • haurhot
  • 10 октября 2014 в 16:07
Прямо уж тайна! Как охотники покупают дичь для жены а сами бухают на охоте, так и рыбаки делают. Гораздо проще и эффективнее, чем ловить самому. Ну а барыгам-то и ловить некогда-сидят торгуют.
0
haurhot
  • haurhot
  • 10 октября 2014 в 12:07
Думаю, от недостатка кубатуры померать мучительнее, ну или как минимум дольше.
0
haurhot
  • haurhot
  • 10 октября 2014 в 12:01
Именно такое рассмотрение, насколько помню у Хафа было. Он тоже выделял в группы риска новичков и «опытных», охарактеризованных виссарионычем как «головокружение от успехов».
А поскольку в месте с успехами растёт и кубатура то и получаем 800-1000сс. Так что надо ввести ещё графу какой мот по счёту. Тогда можно будет эти две группы разделить.
0
haurhot
  • haurhot
  • 8 октября 2014 в 1:23
абсолютно верно! Ещё с альпинёрской закалки всегда беру и то и другое. Хотя там они применяется и не всегда в традиционных амплуа.
0
haurhot
  • haurhot
  • 8 октября 2014 в 1:00
при вашей комплекции надо делать спортивный рост в ФАР, там как раз недостаток в лояльных альпинёрах:)
А в целом пит получается за 2 года парковки отбивает свою стоимость, если его не стырят с дачи. Эндур-сильно разорительнее выходит.
0
haurhot
  • haurhot
  • 3 октября 2014 в 17:33
Согласен, что некрасиво, но ведь не верхних фотографиях спицованные колёса-есть выбор.
+1
haurhot
  • haurhot
  • 3 октября 2014 в 14:14
Сам испытал последствия такой же травмы, правда в кроссовых штанах, которые помогли только наполовину, помимо ожога и корки на ноге, отваливающейся месяц, самое обидное, что сезон идёт, а ты ковыляешь пёхом.
Ну и надо добавить, что боты хорошая защита от укусов собак, а иначе очереди в травмапункт и 6 месяцев сухого закона и 6 уколов.
В деревне всё же на мой взгляд разумнее надевать штаны, боты, и защиту. Не так много получается, но уже есть защита от падения, а на малых скоростях скользячка не так страшна как неудачное падение на камень или бревно например.
0
haurhot
  • haurhot
  • 3 октября 2014 в 12:49
Не думаю, что помогает. Если бы не пробки, у нас в стране брали бы не 2-3 Урала в год.
+2
haurhot
  • haurhot
  • 3 октября 2014 в 12:37
Ханжи ошибаются сравнивая Урал с современными мотоциклами. Это некорректно, поскольку априорно ясно, что урал непрактичен, дорог по сравнению с тазами и жрёт больше. А вот если упоминуь, что он единственный в мире с коляской и с приводом на оную, и к тому же настоящий ретро, то это будет сущей правдой.
Ожидать от Урала новых моделей и обновления до более-менее современного уровня на мой взгляд наивно. Другой более болезненный вопрос сколько у буржуев продлится мода на ретро, ведь абсолютное большинство Уралов уходит за бугор.
0
haurhot
  • haurhot
  • 3 октября 2014 в 12:32
Можно глянуть и с другой стороны: Кожа отлично защищает от ожога, только быстро сходящий синяк остаётся. Текстиль же начинает обугливаться, а синтетика тупо плавится и отдирается вместе с собственной кожей. Так что эта сторона тоже элемент «защитной экипировки».
На счёт как трётся-не пробовал, но думаю, что достаточно толстая будет тереться уж по крайней мере дольше джинсы и прочего текстиля.
+2
haurhot
  • haurhot
  • 2 октября 2014 в 12:19
Тоже стал ездить по центру полосы-это как бы «придерживает» обгонщиков. Если в зеркала вижу машину-прижимаюсь вправо пропускаю. А ехать справа рядом с обочиной на мой взгляд опасно как раз провацированием на обгон и хорошо если корректный. А при такой дороге как в видео могут обгонять как слева так и по обочине, причём одновременно. Так что зеркала являются фактором выживания.
Во всех видео есть кошерная обочина-вот на ней как раз малокубатурникам и место(хамы летят слева и при этом не могут обогнать справа).
0
haurhot
  • haurhot
  • 30 сентября 2014 в 12:36
Скорее слабоумие спасает от понимания чудовищности риска, а последнее от страха, только всё вместе выглядит как отвага, хотя причины диаметрально разные.
Вот после таких видео и «каскадёров» в традиционном «колхоз-экипе», начинаешь понимать откуда берутся радикалы, требующие линчевать всё кубатурнее юбра.
0
haurhot
  • haurhot
  • 29 сентября 2014 в 20:47
а ведь верно, элементарно Ватсон, но кто-то живой всё же потребуется для перекачки. Всякие там «тралы» пишущие на несколько карт одновременно, явно не в тему.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна