Тут скорее в сравнении дело. Тот же Верзус-300 уж сколько лет продаётся, а на вторичку не попадает за исключением в буквальном смысле единичных экземпляров.
Опять же читал описание хозяина про своего бенеля, так на 30к подшипники чуть-ли не до заклинивания на колёсах дошли. Так что, как понимаю, всё же сырой он очень был, замануха кубатурой.
Когда бенелли шестисотку привезли, то тоже заявляли, что там всё по-взрослому. Только вот владельцы после сезона резко что-то начали их сбрасывать на вторичку задёшево:) Тут скорее всего так же будет, но в меньшем масштабе, ибо это будет сильно дороже и готовых рискнуть рубликом немаленьким будет не так много.
Могу предположить, что уже рабочими проблемами нагружен был после перерыва. У меня тоже подобное произошло: не выспался+хлопот было много в голове, и едучи сонным по обочине мимо пробки не успел затормозить в поворачивающего со встречки на поселковом перекрёстке. В результате фуллэкип кроссовый сработал, или просто повезло: экип абсолютно целый как новенький, между маской и мотокроссовым шлемом распорол переносицу(видимо высадив окно передней двери или зеркало-стеклянная крошка в шлеме застряла), а мотоцикл остался без перьев вилки и колесо пополам, чего тут не наблюдается, тут скорость удара вообще небольшая была.
Ирония, смайлик забыл поставить. Как там подъёмник в ущелье, работает? Как мотоциклистов пускают? В 2017 были проблемы, реальные или весьма вероятно надуманные, с тросом у него.
Кругом обман! Заглавная фотография-это Уллу-Тау, Вот же она слева видна, следом за ней Лацка и Чегет-Тау самая правая. Снято на поляне не доезжая старого ал. Джайлак поди.
отговорили «взрослые» которые там никогда не были, мол там не все спокойно и т.д… теперь жалею.-там всегда неспокойно и приблизительно в одинаковой степени, просто об этом то больше то меньше говорят. А ехать туда действительно надо.
Имхо, и дешевле и лучше надевать полный комплект защиты, а куртка и штаны при этом уже не так важно какие. И да, «ошейник» тоже всегда надеваю. Как альтернативу мотоботам, особенно в холода, составляют горные ботинки-пластики. Жёсткость у них отличная, как и защита стопы, да и тёплые.
Рискованное предприятие. Небезызвестный Amdmen с джебельклаба ездил в таком формате, но поскольку он и так мотомеханик от бога, то всё удалось завершить удачно. Без навыков сборки-разборки мота на обочине, причём мота незнакомого, имхо, лотерея.
А насколько резво ЗиД-лифан по тамошним горам скачет? У него всего-то 16лс и вдвоём к тому же. Интересно как он себя проявил при такой жёсткой для него задаче.
Я за 5тыр. взял подобное от Веги. Мембраны там, конечно, нет, но идеология куртки и компоновка с наполнением ровно такие же. Ну а что жарко-так это куртки для межсезонья, летом надо в лёгкой ездить и дождевиком вестимо пользоваться, это тоже намного удобнее чем дождевые комбинезоны и костюмы.
Так что не скоро появятся свои, доступные для большинства населения мотоциклы, а хотелось бы. -так есть они и в количествах, все эти скауты, атаманы и прочие мотовездеходы. Там как раз китайского только двигатель.
осле зимы водители не так внимательно смотрят при разворотах и поворотах, не «ждут» ещё райдеров-да проще всё: заметил, что когда пробираешься по правой обочине мимо отбойника или в междурядье поздней осенью, то намного меньше пропускают и подвигаются-окна уже закрыты в холод, они нас просто не слышат. В апреле полагаю тоже ещё холодно, окна закрыты, а звукоизоляция в машинах сейчас хорошая+музыка.
Была бы цена штук 200-300 это ещё было бы о чем поговорить. Получилась бы нормальная техника что бы бухим ездить по деревни или на рыбкалу и выкинуть. Для чего они всегда и использовались.
-ниша занята китайскими квадриками и каракатами. Колясыч как есть атавизм и годен только как понт для утомленных харлеями и прочими голдами.
Опять же читал описание хозяина про своего бенеля, так на 30к подшипники чуть-ли не до заклинивания на колёсах дошли. Так что, как понимаю, всё же сырой он очень был, замануха кубатурой.