Лежащий у мотоцикла шлем это, в первую очередь, просьба о помощи. Показатель того, что что-то произошло. Например: если шлем лежит кверху горловиной — нужен бензин, если вниз горловиной — нужна помощь (вторая голова); если же шлем лежит на боку — то нужна медицинская помощь. Все связано с тем, что при падении шлем почти всегда ложиться боком. Если ты упал, ушибся, стало плохо — в первую очередь ты снимешь шлем и бросишь его. Возможно, именно поэтому падение шлема считают плохой приметой — вызывает плохие ассоциации.
Это должен был вдолбить в тебя учитель. Я уж на каких вёдрах не ездил, но пока прогреваю машину, включу аварийку и выхожу курить, заодно гляжу как там мои поворотники, не перегорели ли лампы. Привычка
Риторика, или нет, но меня вот интересует: чем Вас лично напугали номера Чеченской республики? Очевидный ответ приветствуется.
ЗЫ Я русский, из средней полосы
Кейт Код говорит о езде на 75% от своих возможностей на тренировках, потому как такие тренировки позволяют без преувеличенного страха осваивать новые приёмы.
Я заметил, что 95% моих учеников достигают небывалой уверенности в управлении мотоциклом после нескольких часов занятий в классе и на треке, а большинство из них могут освоить очень сложные приемы вождения всего за два дня – но только если они едут на 75% процентов от их обычной скорости.
Вопрос владельцу (то есть риторический, ибо шансов что он это прочитает 0.01%):
Байк с первой фотки в этом месяце не стоял в Ручке Газа? По-моему, я его там видел :)
Кимыч сказал — лучше не скажешь: оформляй, почитаем все)
Ничего, жизнь притрёт, или перетрёт. Она такая.
говорят, набивка сминается.
А вообще,
krad213, на будущее — картинки лучше грузить на фастпик
ЗЫ Я русский, из средней полосы
ЗЫ Я себе покупал сам те, которые нравятся.
Байк с первой фотки в этом месяце не стоял в Ручке Газа? По-моему, я его там видел :)