Любовь к замечательному мотоциклу не должна затмевать разум и цифры начало поста про порванные в клочья Дрозды и остальные рядные литровые и более около спортивные мотоциклы возможны при приблизительно равных пилотах возможны только в мечтах истовых фанатов марки.
Мотоцикл безусловно живой и интересный.
Статья написана с любовью и удовольствием от обладания хорошим мотоциклом.
Отличные компоненты брембо и Ohlins великолепны и общение с тормозами и подвеской японцев удовольствия почти не доставляет.
Был ТЛС полгода. Первое и основное вдоводел это полносил первых серий к примеру мой сменил много владельцев по причине резкого характера иногда скучаю по нему. Дизайн либо нравиться либо нет(Мне очень симпатичен до сих пор). Резок он думается из за настроек впрыска который был еще не отлажен видимо. К примеру там ручной обогатитель(подсос) стоит на инжекторном моте. Мотор до 3500 просто не работает нормально потом рывок с ощущением выскочивших суставов очень злобный характер, мотоциклы задушенные в японии значительно дружелюбнее. Стандартный рулевой демпфер не очень кашерно работает, но когда я его снял адреналин полился рекой каждый разгон не просто вилли как обычно но и незабываемое ощущение дикого расколбаса передка. Трескается ухо рамы в местах крепления заднего роторного амортизатора когда покупал не глянул, внимательный осмотр показал что систему не обманешь трещина имела место быть. Мот медленнее и прожорливее карбюраторного фаера 919 аналогичных годов но гораздо харизматичнее и эмоциональнее.
Во многом согласен с Gans80 и меньше с автором тестировал мотоцикл 13 года (1200GS водянка прилично отличается от воздушника). Главное и самое сильное двигатель паравоз с отличная тяга во всем диапазоне. Мощности достаточно, больше чем в 1200GS точно + более широкий диапазон работы(Спортоводы летающие низэнько проходят мимо). Коробка по четкости работы без претензий но 1200GS лучше. Подвеска комфортна и на асфальте и на грунтовой дороге ключевая фраза дороге и опять управлять гусем на асфальте приятнее. Центр тяжести или нет но гусь заметно легче рулится и поворачивает на Тайгере нет проблем но он более инертен и не любит резкой смены направлений на трасcе стоит великолепно но повторюсь инертен(автор пишет про подвеску WP c электроникой опять же).
Тормоза вообще отличаются разительно до гусевских им далеко несомненно брембо и телелевер делают свое черное дело по испоганиванию ощущений от тормозов других мотоциклов (в 2016.г автор пишет про брембо).
Ветрозащита великолепна до 180 ни каких проблем быстрее не пробовал на мой взгляд лучше чем в 1200GS с GSAdv не готов сравнить.
Сидишь больше в моте эт точно хотя я 190 и 120кг седло очень комфортно.
И еще раз про вес 1200GS-238кг, Тайгер-260 и эти 20кг постоянно чувствуются.
По ощущениям Тайгер ближе к Ямахе 1200 чем к БМВ.
Схожие ощущения высказал и владелец Тайгера катнув на 1200GS где плюсами шла вся электороника в подвеске и движке.
В 2016г. похоже триумф прикрутил и другую подвеску и тормоза и электронику если есть возможность протестировать то. добро пожаловать к дилеру.
Когда то так же начинал с бандита 600. По искомым мото Ктм не ездил но очень охота хотя к Vtwin предвзятое отношение из за тяги до 3к. Ямаха 2011 огромный слон(по ощущению) комфортный, тяговой но динамика не впечатлила. Триумф 2103 огромный (слон по ощущению) комфортный, тяговой динамика интересна, двигатель очень своеобразен(по мне чистый пылесос в хорошем смысле) тяга всегда очень ровная с запасом. Оба мото пресны в поворотах(слоны! 260+кг центр тяжести высок)хотя возможно нужно крутить подвески. Плавные дуги и прямики их стихия. Город каждый день мучение в поворотах удовольствие ниже среднего. Тормоза нормальные но не более того(МТ09 не впечатлили). Гусь 12(водяной) великолепен в тормозах, управляемости, центру тяжести и общему удовольствию от вождения.Двигателя достаточно(опять же для меня граждане привыкшие к 150+ л/с проходят мимо) достаточно бодро но без особого экстрима. Электроника не мешает, а порождает эйфорию от чувства контроля и вседозволенности(понятно ложного) но понимание мото есть с первых метров чего не сказать о других участниках сравнения. Возможно разница в весе в 25-30 кг дает чувство другого класса мото, возможно электронная подвеска(на таких ходах подвески думаю телелевер безальтернативен), может оппозит не знаю как но ощущения просто не сравнимы. Попробуйте с тест драйвом все хорошо даже в РФ. Оспаривать обслуживание цены или надежность не буду(при таком бюджете я бы не сомневался).
Заезжал туда неоднократно (пежо 207, нексия, лачетти) жигули 06 аж бегом
На мото очень легко и в двоем в том числе бандит 600 и 1200 на тл1000 не помню думаю проблемы нет. 40 градусов наверное это перебор но 25-30 будет
уезжал на Б600 и намного дальше по тропинке на видео в конце видно но молодой был дурной
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
Статья написана с любовью и удовольствием от обладания хорошим мотоциклом.
Отличные компоненты брембо и Ohlins великолепны и общение с тормозами и подвеской японцев удовольствия почти не доставляет.
Тормоза вообще отличаются разительно до гусевских им далеко несомненно брембо и телелевер делают свое черное дело по испоганиванию ощущений от тормозов других мотоциклов (в 2016.г автор пишет про брембо).
Ветрозащита великолепна до 180 ни каких проблем быстрее не пробовал на мой взгляд лучше чем в 1200GS с GSAdv не готов сравнить.
Сидишь больше в моте эт точно хотя я 190 и 120кг седло очень комфортно.
И еще раз про вес 1200GS-238кг, Тайгер-260 и эти 20кг постоянно чувствуются.
По ощущениям Тайгер ближе к Ямахе 1200 чем к БМВ.
Схожие ощущения высказал и владелец Тайгера катнув на 1200GS где плюсами шла вся электороника в подвеске и движке.
В 2016г. похоже триумф прикрутил и другую подвеску и тормоза и электронику если есть возможность протестировать то. добро пожаловать к дилеру.
На мото очень легко и в двоем в том числе бандит 600 и 1200 на тл1000 не помню думаю проблемы нет. 40 градусов наверное это перебор но 25-30 будет
уезжал на Б600 и намного дальше по тропинке на видео в конце видно но молодой был дурной