Колесить по миру — подавать как подвиг, как пример для подражания. Надо его покатушки внести в учебную программу школ а то там сейчас проблемы, не знают на кого равняться
Во-во, все должны Боготворить нового Бога дальняков) И уважать его, за то, что он где-то на мотике покатался и похвастался!
В версии XCA тоже было все, но раньше и XC самая простая на тот момент комплектация была заряжена так, что докупать почти ничего не надо (там не только дуги, но и куча всего).
А так придется брать топ, но мне допустим не особо подогрев пукана нужен. А заплатить за него придется(
XC и XCx это разные комплектации. В РФ были XCx и XCa. Просто XC она вообще почти без нечего (нет вроде дуг, защиты картера и ТП). Поэтому Ралли = именно XCx. Просто у меня XCx 2018 и вес я точно помню. Ну и самое главное, что цент тяжести они на 900ке точно понизили, тк по ощущениям разница в весе не маленькая.
Сидел в салоне на 900ке, по сравнению с 800 заметно легче.
Если сравнивать 800 XCX и 900 ралли (самые простые комплектации на спицах), то у 900 ралли на сайте указанно 196 кг, у 800 XCX было указанно в 2018 207кг, но в ПТС у меня 227 кг стоит)
Разница 11кг.
Нет, 900 стала чуть легче и центр тяжести на 900ке ниже чем на 800ке. 900ка это глубокая модернизация 800ки. так сказать мот под хотелки владельцев 800ки)
Ну не такие уж и копейки. Там как минимум проскальзывающие сцепление нужно.
Мот не машина мы не толчемся в пробках. И автомат как таковой смысла не имеет. Да и я катался на NC с автоматом в 2016, минус главный эта штука переключает передачи в наклоне. И это для меня очень сильный косяк. Да и мот берут для получения удовольствия от вождения, а какое это удовольствие когда мот сам выбирает за тебя на какой передачи ехать)
PS Если на мот поставить центробежное сцепление, то трогаться можно без сцепления и про наличие квика еще без него переключаться) И вариант с центробежным сцеплением стоит значительно дешевле и сделать тек может любой производитель) Но это мало кому интересно.
Я не про экономию. Да и не все на туристах ездят. Если маршрут предпологает не одну страну, а несколько? То в каждой стране мот бронить? Или постоянно возвращаться, что-бы сдать мотик?
Не все «полу-голые» катаются на мотиках. Есть и те кто даже в Магасе столице Ингушетии в фулл-экипе катаются (это про местных в Ингушетии) в +40.
Я например всегда только в полном экипе катаюсь.
Если взять весь экип, то почти весь багаж будет только из экипа состоять. А на мотике 3 кофра + на пассажирское седло баул и ты с собой везешь все, что нужно.
У нас в центре Москвы, час стоит 380 р) А это 60к в мес на парковку) при средней зп в Москве 95к) Но +- затраты на владения автомобилем 70% от дохода. Так, что тут Россия на уровне с Германией)
Собственно какая разница, мы его тут «покупаем» и нам все равно, чье это решения дилера/завода. У нас есть факт, цена мотика завышена на столько, что проще купить мотик другого класса. И по этому для нас NC это недорозумение)
Не поможет! Сейчас в МСК почти везде платные парковки и владеть ТС уже не выгодно и не удобно, но кол-во транспорта только растет. Наш народ будет голодать, но ездить будет на машине)
Истинное воплощение философии мото-туризма!
А так придется брать топ, но мне допустим не особо подогрев пукана нужен. А заплатить за него придется(
Если сравнивать 800 XCX и 900 ралли (самые простые комплектации на спицах), то у 900 ралли на сайте указанно 196 кг, у 800 XCX было указанно в 2018 207кг, но в ПТС у меня 227 кг стоит)
Разница 11кг.
Мот не машина мы не толчемся в пробках. И автомат как таковой смысла не имеет. Да и я катался на NC с автоматом в 2016, минус главный эта штука переключает передачи в наклоне. И это для меня очень сильный косяк. Да и мот берут для получения удовольствия от вождения, а какое это удовольствие когда мот сам выбирает за тебя на какой передачи ехать)
PS Если на мот поставить центробежное сцепление, то трогаться можно без сцепления и про наличие квика еще без него переключаться) И вариант с центробежным сцеплением стоит значительно дешевле и сделать тек может любой производитель) Но это мало кому интересно.
Я например всегда только в полном экипе катаюсь.
Если взять весь экип, то почти весь багаж будет только из экипа состоять. А на мотике 3 кофра + на пассажирское седло баул и ты с собой везешь все, что нужно.