а.Если без навыков туда лезть нельзя тогда зачем инструкция которая активируется по желанию любого пользователя? Суд примет сторону покупателя и поэтому инструкции по ремонту доступны официально только дилерам, тк скаченная инструкция из интернета при отсутствии аккредидитации оф дилера это просто бумага на основании которой продавец докажет, что ремонт был осуществлен с нарушениями. А руководство для критичной ситуации есть! Добраться до оф дилера!
б. смартфон с кабелем и прогой покажет все ошибки цена шнура 1000 прога бесплатно или 1000 (ключи такто тоже нужно покупать и цена на них больше)
Такая подушка есть у каждого производителя и авто и мото техники!
В РФ мало кто читает руководства по эксплуатации и знает законы!
Если ТС сломалось и не может продолжить движение, то расходы на доставку до оф представителя ложатся на плечи продавца!(если условия эксплуатации не нарушены)
Сломаться может все и один хрен с комарами придется тусить ) А с телефоном или с ключами не столь важно!
Я тоже совсем недавно считал, что все эти фишки не нужны, но попробовав их однажды понимаешь, что это реально нужные вещи!
Есть куча прог на телефон, нужен только кабель для соеденения с мотом.
Если все выводить, то нужно По допиливать, а это затраты для производителя.
Да и многим эта инфа нужна?
Из моих знакомых только половина колодки сменить может, толку им он кучи инфы?
Кому нужно они заранее прогу качнут и кабель за 1000 купят)
А потом человек подает в суд, тк руки у него кривые и он неправильно, что-то сделал. На суде он заявит, что случайно нажал или инструкция же была а в поле я не мог эвакуатор вызвать (связь не брала). И все компания платит человеку!
Да и есть коннектеры для смартфона где все можно посмотреть купи и ковыряйся)
У меня Adventure Bike, но в руководстве по эксплуатации запрещено его эксплуатировать на бездорожье) только пересеченная местность!
А при чем тут эндуро покатухи? БМВ эндуро не делают!
Знакомый както мот с кучей электроники уронил на бездорожье тоже завести не смог, в сервис на эвакуаторе ехал! Тоже ругал современные технологии, но в сервисе ему сказали, что руководство по эксплуатации нужно читать! А там было указанно: в случае падения если мотоцикл заглох необходимо перевести кнопку аварийного выключения двигателя в положение выключено и снова в ВКЛ) И после этого мот заводится)))
БМВ тогда проще разработать подушку в мотике, а не как не разработать/испытать и еще открыть завод по производству экипа.
БМВ сама экип не шьет, а заказывает его у производителей экипа и экономического смысла тратится на разработку нет, тк придется отдать данную разработку в руки тех кто это будет воплощать, что приведет к дарению технологи.
Мото-термобелье стоит дорого, а вот термобелье (для жаркой погоды и холодной погоды) продается в любом магазине спорт товаров!
В термо-белье по факту футболка в облипочку.
Сейчас много футболок сидят в обтяжку.
Да и кто мешает накинуть футболку или рубашку по верх термухи?
Комфорт больше зависит от правильно подобранного экипа.
Основная часть мотоциклистов использует экип без термобелья, а без термухи вентиляция работает не очень хорошо. Для жары есть куча экипа аля сеточка.
Мотоботы с шарниром позволяют удобно работать с «педалями»
Учитывая часть ответов про темы связанные с экипом я уверен, что у трети БП нет экипа. Всегда радовали люди которые пишут: у меня 100500 сезонов, я там катал я то делал!!!
Но мало кто из них учитывает тот факт, что это читают те кто только начал ездить!!!
Да и глупо не соглашаться с тем фактом, что экип и подушка вещь полезная!
Те кому не по карману экип/те кто купил мотоцикл не для того что-бы ездить по правилам/те кто все могут предвидеть на дороге: после ДТП обычно просят помощи у «мото-братишек»)))
Чем больше циллиндро тем плавнее мотор и тяжелее.
Тяжелые эндуро больше туристы и им важнее вибрации и меньше динамики.
Рядные/Vобразные двойки и тройки для тур эндур 600+ это компромисс, тк вибрации от 1го горшка большие.
Гусь 850, Тигр 900, африка 1000 стоят лям +, а тут пол мота за пол цены по моему норм!
Если на него поставить все топовое, то ценник будет не 460, а 600 и тогда его точно никто не купит)
С меня во Владикавказе (за обгон через сплошную+ 120 в населенном пункте + грязный номер) взяли 1800 руб, хотя торг начинали с 15000 руб) там любят разводить и торговаться!
Че за такой баллон за 3800? Норм резина =-10000 руб, на 30000 км нужно 2 баллона задних + 1 передний (30000 руб), колодки если не c алика по 2000 руб 30к км 1 комплект на перед 2 на зад (8000 руб), цепь + звезды 10000 руб. + бенз.
И итог 10000 руб экономии на масле не о чем)
У меня на тигре так и есть!
Дождик чуть меньше мощности, очень плавный газ и трэкшен контроль срабатывает при малейшем проскальзывании.
В спорте ручка газа с коротким ходом и трэкшен работает только при сильной пробуксовке, а дорожный режим все плавно и трекшен контроль дает немного проскальзывать колесу.
И тут также наверное, зачем куча карт мощности если по сути нужна одна оптимальная, да и компиляция режимов газа и трекшена позволяет менять поведения мотоцикла (от дерганова до спокойного)
б. смартфон с кабелем и прогой покажет все ошибки цена шнура 1000 прога бесплатно или 1000 (ключи такто тоже нужно покупать и цена на них больше)
Такая подушка есть у каждого производителя и авто и мото техники!
В РФ мало кто читает руководства по эксплуатации и знает законы!
Если ТС сломалось и не может продолжить движение, то расходы на доставку до оф представителя ложатся на плечи продавца!(если условия эксплуатации не нарушены)
Я тоже совсем недавно считал, что все эти фишки не нужны, но попробовав их однажды понимаешь, что это реально нужные вещи!
Если все выводить, то нужно По допиливать, а это затраты для производителя.
Да и многим эта инфа нужна?
Из моих знакомых только половина колодки сменить может, толку им он кучи инфы?
Кому нужно они заранее прогу качнут и кабель за 1000 купят)
Да и есть коннектеры для смартфона где все можно посмотреть купи и ковыряйся)
У меня Adventure Bike, но в руководстве по эксплуатации запрещено его эксплуатировать на бездорожье) только пересеченная местность!
Знакомый както мот с кучей электроники уронил на бездорожье тоже завести не смог, в сервис на эвакуаторе ехал! Тоже ругал современные технологии, но в сервисе ему сказали, что руководство по эксплуатации нужно читать! А там было указанно: в случае падения если мотоцикл заглох необходимо перевести кнопку аварийного выключения двигателя в положение выключено и снова в ВКЛ) И после этого мот заводится)))
БМВ сама экип не шьет, а заказывает его у производителей экипа и экономического смысла тратится на разработку нет, тк придется отдать данную разработку в руки тех кто это будет воплощать, что приведет к дарению технологи.
В термо-белье по факту футболка в облипочку.
Сейчас много футболок сидят в обтяжку.
Да и кто мешает накинуть футболку или рубашку по верх термухи?
Основная часть мотоциклистов использует экип без термобелья, а без термухи вентиляция работает не очень хорошо. Для жары есть куча экипа аля сеточка.
Мотоботы с шарниром позволяют удобно работать с «педалями»
Но мало кто из них учитывает тот факт, что это читают те кто только начал ездить!!!
Да и глупо не соглашаться с тем фактом, что экип и подушка вещь полезная!
Да и просто редкий мопед для США
Тяжелые эндуро больше туристы и им важнее вибрации и меньше динамики.
Рядные/Vобразные двойки и тройки для тур эндур 600+ это компромисс, тк вибрации от 1го горшка большие.
Чем больше цилиндров тем плавнее мот, количество цилиндров влияет на характер мотора.
Если на него поставить все топовое, то ценник будет не 460, а 600 и тогда его точно никто не купит)
И итог 10000 руб экономии на масле не о чем)
Дождик чуть меньше мощности, очень плавный газ и трэкшен контроль срабатывает при малейшем проскальзывании.
В спорте ручка газа с коротким ходом и трэкшен работает только при сильной пробуксовке, а дорожный режим все плавно и трекшен контроль дает немного проскальзывать колесу.
И тут также наверное, зачем куча карт мощности если по сути нужна одна оптимальная, да и компиляция режимов газа и трекшена позволяет менять поведения мотоцикла (от дерганова до спокойного)