Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
gretsch6120
а.Если без навыков туда лезть нельзя тогда зачем инструкция которая активируется по желанию любого пользователя? Суд примет сторону покупателя и поэтому инструкции по ремонту доступны официально только дилерам, тк скаченная инструкция из интернета при отсутствии аккредидитации оф дилера это просто бумага на основании которой продавец докажет, что ремонт был осуществлен с нарушениями. А руководство для критичной ситуации есть! Добраться до оф дилера!
б. смартфон с кабелем и прогой покажет все ошибки цена шнура 1000 прога бесплатно или 1000 (ключи такто тоже нужно покупать и цена на них больше)
Такая подушка есть у каждого производителя и авто и мото техники!
В РФ мало кто читает руководства по эксплуатации и знает законы!
Если ТС сломалось и не может продолжить движение, то расходы на доставку до оф представителя ложатся на плечи продавца!(если условия эксплуатации не нарушены)
0
gretsch6120
АБС, круиз, подогревы ручек, электро подвески.
0
gretsch6120
Сломаться может все и один хрен с комарами придется тусить ) А с телефоном или с ключами не столь важно!
Я тоже совсем недавно считал, что все эти фишки не нужны, но попробовав их однажды понимаешь, что это реально нужные вещи!
0
gretsch6120
Есть куча прог на телефон, нужен только кабель для соеденения с мотом.
Если все выводить, то нужно По допиливать, а это затраты для производителя.
Да и многим эта инфа нужна?
Из моих знакомых только половина колодки сменить может, толку им он кучи инфы?
Кому нужно они заранее прогу качнут и кабель за 1000 купят)
+1
gretsch6120
А потом человек подает в суд, тк руки у него кривые и он неправильно, что-то сделал. На суде он заявит, что случайно нажал или инструкция же была а в поле я не мог эвакуатор вызвать (связь не брала). И все компания платит человеку!
Да и есть коннектеры для смартфона где все можно посмотреть купи и ковыряйся)
У меня Adventure Bike, но в руководстве по эксплуатации запрещено его эксплуатировать на бездорожье) только пересеченная местность!
+3
gretsch6120
А при чем тут эндуро покатухи? БМВ эндуро не делают!
Знакомый както мот с кучей электроники уронил на бездорожье тоже завести не смог, в сервис на эвакуаторе ехал! Тоже ругал современные технологии, но в сервисе ему сказали, что руководство по эксплуатации нужно читать! А там было указанно: в случае падения если мотоцикл заглох необходимо перевести кнопку аварийного выключения двигателя в положение выключено и снова в ВКЛ) И после этого мот заводится)))
0
gretsch6120
Тоже дело привычки!
0
gretsch6120
БМВ тогда проще разработать подушку в мотике, а не как не разработать/испытать и еще открыть завод по производству экипа.
БМВ сама экип не шьет, а заказывает его у производителей экипа и экономического смысла тратится на разработку нет, тк придется отдать данную разработку в руки тех кто это будет воплощать, что приведет к дарению технологи.
0
gretsch6120
Мото-термобелье стоит дорого, а вот термобелье (для жаркой погоды и холодной погоды) продается в любом магазине спорт товаров!
В термо-белье по факту футболка в облипочку.
Сейчас много футболок сидят в обтяжку.
Да и кто мешает накинуть футболку или рубашку по верх термухи?
+2
gretsch6120
Комфорт больше зависит от правильно подобранного экипа.
Основная часть мотоциклистов использует экип без термобелья, а без термухи вентиляция работает не очень хорошо. Для жары есть куча экипа аля сеточка.
Мотоботы с шарниром позволяют удобно работать с «педалями»
0
gretsch6120
Учитывая часть ответов про темы связанные с экипом я уверен, что у трети БП нет экипа. Всегда радовали люди которые пишут: у меня 100500 сезонов, я там катал я то делал!!!
Но мало кто из них учитывает тот факт, что это читают те кто только начал ездить!!!
Да и глупо не соглашаться с тем фактом, что экип и подушка вещь полезная!
+12
gretsch6120
Те кому не по карману экип/те кто купил мотоцикл не для того что-бы ездить по правилам/те кто все могут предвидеть на дороге: после ДТП обычно просят помощи у «мото-братишек»)))
+1
gretsch6120
Стальной мот с коляской для настоящего мужика!
Да и просто редкий мопед для США
0
gretsch6120
Чем больше циллиндро тем плавнее мотор и тяжелее.
Тяжелые эндуро больше туристы и им важнее вибрации и меньше динамики.
Рядные/Vобразные двойки и тройки для тур эндур 600+ это компромисс, тк вибрации от 1го горшка большие.
0
gretsch6120
Только на оффроуде 1 цилиндр лучше, тк он более резкий!
Чем больше цилиндров тем плавнее мот, количество цилиндров влияет на характер мотора.
0
gretsch6120
Гусь 850, Тигр 900, африка 1000 стоят лям +, а тут пол мота за пол цены по моему норм!
Если на него поставить все топовое, то ценник будет не 460, а 600 и тогда его точно никто не купит)
0
gretsch6120
С меня во Владикавказе (за обгон через сплошную+ 120 в населенном пункте + грязный номер) взяли 1800 руб, хотя торг начинали с 15000 руб) там любят разводить и торговаться!
+1
gretsch6120
Че за такой баллон за 3800? Норм резина =-10000 руб, на 30000 км нужно 2 баллона задних + 1 передний (30000 руб), колодки если не c алика по 2000 руб 30к км 1 комплект на перед 2 на зад (8000 руб), цепь + звезды 10000 руб. + бенз.
И итог 10000 руб экономии на масле не о чем)
0
gretsch6120
У меня на тигре так и есть!
Дождик чуть меньше мощности, очень плавный газ и трэкшен контроль срабатывает при малейшем проскальзывании.
В спорте ручка газа с коротким ходом и трэкшен работает только при сильной пробуксовке, а дорожный режим все плавно и трекшен контроль дает немного проскальзывать колесу.
И тут также наверное, зачем куча карт мощности если по сути нужна одна оптимальная, да и компиляция режимов газа и трекшена позволяет менять поведения мотоцикла (от дерганова до спокойного)
0
gretsch6120
Ручками в тёплой воде.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна