У тебя нет, а другим может быть интересно.
Я например сам хотел купить КТМ 790 но в 2019 он только вышел и ожидался он в салоны в 2020 и мне очень интересно чем он отличается от конкурентов, чем лучше/хуже.
Сколько лет человеку нужно ссать не поднимая крышку унитаза, что-бы осознать, что ее нужно поднимать?
Я не сильно эксперт конечно, но на скоростях 200+ воблинг случается очень часто.
А после вилли встречается чуть-ли не каждый раз, даже ходит легенда, что если поставить демпфер, то воблить будет значительно меньше.
Кроссмены и эндуристы не тормозят так эффективно как на асфальте тк на грунте сцепление с дорогой меньше и на грунте передний тормоз используют с большой осторожность, тк легко заблокировать колесо и поэтому в кроссе активнее используют задний тормоз и это оправдано, а на доп нет.
На песке всегда тормозной путь больше чем на асфальте, а следовательно такого эффекта от инерции как на асфальте не будет.
Так никто и не говорит, что сложность есть какая-то в понятии мота, если не можешь мот поднять, то не покупай его) любой мот можно поднять, знакомый мот в канаву уронил и то его поднял.
К навыкам ещё накладывается дорожная резина и тот факт, что тур-эндуро словно притягивает самые ужасные направления. Не оппозиты только за руль можно поднять. Ну покрайней мере я только таким способом могу поднять.
Чисто поднять мот проблем нет, можно и за руль. Проблема, в том, что с каждым поднятием мот становится «тяжелее», а с каждым км сил все меньше и меньше.
Не смягчать, а поглощать часть энергии удара! Часть, но не всю. Удары хорошо гасит только подушка. Остальное больше предназначено для защиты от скользяка.
Мозг лучше фокусируется на больших и быстрых вещах (инстинкты само-сохранения), а скорость +20 к потоку считается безопасной. Человек бегает со средней скоростью 20 км/ч и при таком расхождении средней реакции хватит для оценки ситуации и реакции.
Эффект выпадания это отсечения мозгом однотипных не важных вещей, это как наш нос, он расположен в поле зрения, но мозг его из картинки отсекает. Автомобилисты основное внимание фокусируют на привычном (др машины) и более опасном. И в среднем при движении в потоке мотоциклист может «выпасть» из поле зрения автомобилиста, даже если мот перед машиной. В среднем «выпадение» наступает от 3х мин до 20 мин равномерного движения. Поэтому когда мот раз в 3 мин что-то делает (перестроился/ вкл стопы) мозг водителя снова его замечает, но так можно сделать 3 раза потом автомобилист может принять это как должное.
От падения и удара экип особо не спасет, экип спасает от скользячки. Если со второго этажа спрыгнуть, что в экипе, что без него ноги поломать шансы одинаковые. Так, же и с остальных этажей.
Если шлем выдержит удар об стену, то во шея может не выдержать.
Переносом тела назад инерцию не компенсировать. А вот сначала начать тормозить задним (на 0.01 сек), как раз даст возможность правильно загрузить вилку. Но твой метод ни плох и не хорош, просто он отличается деталями от обще-принятого и многие могут в попытках перенести вес назад упереться в руль и тем самым «положить» мот.
Я например сам хотел купить КТМ 790 но в 2019 он только вышел и ожидался он в салоны в 2020 и мне очень интересно чем он отличается от конкурентов, чем лучше/хуже.
Я не сильно эксперт конечно, но на скоростях 200+ воблинг случается очень часто.
А после вилли встречается чуть-ли не каждый раз, даже ходит легенда, что если поставить демпфер, то воблить будет значительно меньше.
На песке всегда тормозной путь больше чем на асфальте, а следовательно такого эффекта от инерции как на асфальте не будет.
Если шлем выдержит удар об стену, то во шея может не выдержать.