Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
gretsch6120
А указатель уровня топлива тебе зачем?
Так, то и про ТО можно сказать. Ну не сделал вовремя, а че машина то должна ломаться?
Или льешь 80й и потом, а че ето она сломалась?
Или фары не выключил и разредился акумм и ты его от розетки 220 решил зарядить и сжег пол района. Тоже гарантийный случай и пусть еще пол района сами чинят. Ты же незнал.
Есть руководство по эксплуатации где все прописано, что-бы вот таким «гениям» отказывать, и потом у них больше 100к машина/мотоцикл не проезжает. Может нужно перед выездом проверять все согласно мануалу и ПДД? А не ездить на пустом баке с уровнем масла ниже нижней риски)
0
gretsch6120
Людям считающим, что гарантия покрывает все этого не объяснить. Они, как правило руководство по эксплуатации не читают и от того им кажется. что дилер просто так им отказал. Хотя и в РФ редко кому отказывают просто так. Конечно не с огромным рвением устраняют дефекты, но и не посылают не обоснованно. Не считая китайских/индийских дилеров.
0
gretsch6120
Я может открою тебе тайну, но можно взять на анализ бензин из бака когда человек привез мот с проблемой мотором.
Можно также по цвету определить этилированный ли бензин или нет.
Можно увидеть, что человек случайно залил саляру(такое бывает)
Человек мог залить био-бензин (такой бензин я видел в Украине и он убьет мотор)
заливать 92 из экономии
Я знаю несколько таких людей, они считают, что 92 лучше)
Да, и можно случайно заправить не тот бенз. Может быть нет нужного бензина на заправки, а ехать нужно. Можно в конце концов на Памир скатать и там заправиться ослиной мочой)
0
gretsch6120
в том числе моторного топлива
Особенно учитывая, что в РФ часть лудей не верит в бензин АИ 95-98 и льет 92й) А потом когда дилер им дает отказ на этом основании начинают рассказывать, что просто так отказали.
с качеством дорожного покрытия
Это относится к той части когда на спорте/дорожнике обнаружены следы эксплуатации по бездорожью например.
0
gretsch6120
Средний ресурс современных- редко превышает 100-150 т.км.

А гарантия на триумф/кавасаки и наверное много еще у кого 2 года. И мне кажется, что за 2 года 100к так просто не проехать. Значит запас на ресурс заложенный производителем значительно превышает срок гарантии.
200-250 т.км.
Это заметно, особенно по объявлениям на 20-30 летние мотики, у всех пробег 20-30к, а не 100к (при пробеге 100к так просто и сверх надежную хонду из 90х-80х не продать).
И от куда вся эта статистика? По наблюдениям за соседом? Вроде производители не говорят про это.
В то время как все перешли на выпуск одноразовых кроссоверов, напичканных опциями
И рынок выбирает эти машины. Значит супер ресурсные аппараты нужны лишь тем, кто покупает их бу и будучи уже даже не 3м владельцем а 10+)
И вопрос про попытки производителей обмануть покупателя сказав, что ТО нужно делать реже и тем самым сократить ресурс.
И главный вопрос:
почему у тиндера/эксплорера/бонневиля интервалы 16к, а у тигров 800/900 10к
Если можно для всех прописать 15к? Стоимость владения же меньше будет. + реклама, что реже ездить на ТО? Но почему-то производитель для разных моторов сделал разные интервалы.
0
gretsch6120
Но главный вопрос, а откуда берется вторичка? Из космоса? Из параллельной вселенной?
Переход к одноразовым электрокарам
Но заметь, из-за одноразовости электро техники она сейчас не пользуется спросом.
Китайские одноразовые мотоциклы тоже не кому не нужны.
В 2010 все тоже говорили, что сейчас мотики одноразовые, но эти одноразовые еще ездят и не ломаются.
Для производителя было бы идеально
Еще бы было идеально если бы все покупали продукцию именно одного бренда.
Еще бы было круто если бы все обслуживались только у оффициалов.
Но в реальности все не так. Пример с вагом, когда первые ДСГ умирали очень быстро и на вторичке было почти невозможно продать тугбо ваг на ДСГ и продажи вага упали. Возможно это ты покупаешь мотоцикл или машину по принципу: Ну не продам ее буду вечно ездить и чинить. Но люди с наличием разума так не покупают. Зачем мне кусок металолома в гараже?
Пример: Тойота или Хонда с зарекомендовавшей себя репутацией надежных производителей. На вторичке эти пепелацы ценятся и люди покупают новые модели, тк четко знают, что потом продадут без серьезных фин потерь. И есть Триумф который еще относительно недавно считался ломучим и многие включая меня до какого-то момента не покупали их мотики, тк был шанс потом его не продать или продать с огромной скидкой.
Поэтому всемирный заговор в условиях капитализма не прокатит. Всем нужен клиент! И если клиент купит машину и не сможет продать ее, то он и не купит новую пока не продаст старую, а если он будет 2-3 года продавать ее, то врядли он так просто купит машину этого бренда. Тебе может не очевидно, а есть такая вещь, как преданность бренду. И поверь этот показатель волнует производителей очень сильно.
0
gretsch6120
Естественно производителя волнует, только качество техники в гарантийный период, а поломки и невозможность продать данный мот завод не волнуют)
Правда если мот через 3 года начнет сыпаться, то на вторичке он никому не нужен будет.
Или по твоему все любят с утра до ночи мотик чинить?
И все при покупки старый мотик себе на память оставляют?
Производитель, как минимум рассчитывает, что после гарантии человек поездит на мотике и потом этот мот не развалится и человек сможет его продать. А если через 3-4 года мотик превратится в «тыкву», то кто его на вторичке купит?
И открою тебе тайну, даже производители обуви и одежды закладывают некий ресурс в свою продукцию.
А все авто и мото производителе еще и рассчитывают стоимоть владения данной техникой, тк если фирма делает ломучие г, то люди такой продукт не покупают.
0
gretsch6120
Я меняю мотоциклы раз в 3/4 года, но время владения это не обьективный показатель.
Кто-то проезжает за это время 20к, а кто-то 70к-100к.
Производителя не особо интересуют проблемы владельца после окончания гарантии.
Только после окончания гарантии мотоцикл нужно продать, а если там мертвый мотор, то его хрен продашь.
По этому как не крути, а производитель должен учитывать и этот факт.
Но вопрос, то остается открытым. Почему один производитель на разные мотоциклы устанавливает свой интервал обслуживания? Почему 1 авто производитель для РФ ставит 10к, а другой 15к? Так-то чем больше межсервисный интервал тем лучше. Но не все рисуют большие цифры. Видимо, как-то производитель рассчитывает это.
0
gretsch6120
Если посмотреть реальные тесты отработки то можно заметить что даже после 3-4 тыс даже самые дорогие масла вылетают за допуски со свистом причем на новых моторах.
А производители мотоциклов наверное не знают про это?
Наугад межсервисные интервалы придумывают?
Если наугад, то почему у тиндера/эксплорера/бонневиля интервалы 16к, а у тигров 800/900 10к?
0
gretsch6120
К 1200му еще нужно 3 строчки добавить)
Там тоже ГТ и ралли будут)
Еще может и тигро-спорт 1000 выпустят)
0
gretsch6120
Судя по ценам на тигров, триумф еще не так сильно за бренд цену ломит) До БМВ и темболее хонды далеко.
по большей части, асфальтовом мотоцикле я смысла в этом не вижу
Это понятно, что на асфальте и в тех режимах для которых создан байк эта опция не очень нужна, но на версусе она есть и это в рамках класса круто.
0
gretsch6120
Но у версуса 650 передняя вилка настраивается) А у этого пепелаца нет и оба они в Тайланде собираются. Так, что шанс есть.
0
gretsch6120
Мотор то по моменту почти одинаковый) Да и бак на версусе 21 литр и расход меньше. Так, что в этом сегменте мот не самый лучший. Но всяко лучше NC. Если цена будет меньше кавы, то тогда мотик имеет шанс на коммерческий успех.
+2
gretsch6120
Это не маневры фуры с целью перестроится обратно, а просто маневр для стабилизации прицепа. Фура резковато перестроилась и прицеп начало заносить.
0
gretsch6120
Можно для прохождения ТО поставить стоковую систему глушения, а после прохождения ТО вернуть все обратно)
Или заниженные приоры
Чем тебе приоры не угодили? Они людям спать и дышать не мешают.
0
gretsch6120
Ну так-то, Финляндия считается одной из самых социально ориентированных стран мира. Там все очень неплохо даже в мировом маштабе. И Россиян там много живет, поэтому про жизнь в Финки люди знают не по наслышке. Особенно Корелы и Питерцы.
Почему при этом такие эксперты не знают как обратиться в свое муниципальное образование, чтобы помогли с ремонтом детской площадки — загадка.
Власть это отражения народа. Какие люди такая и власть. Сейчас любого в кресло чиновника посади и почти все они начнут грести деньги)
+1
gretsch6120
Ты видимо лошадей и животных только в зоопарке видел)
Это так кажется, что в
диких ипинях лошадь лучше по ВСЕМ параметрам
.
Если мы берем работу на лошади, то летом нужен 1 человек, что-бы от нее мух от гонять + нужно воду ей подтискивать. Если лошадь заболеет, то нужен ветеринар (лошади болеют и спотыкаются).
Что бы выехать на лошади нужно ее запрячь (это не 5 минутное дело) по окончанию работ нужно распрячь ее и почистить. Еще нужно ее покормить и в загоне убраться.
А машине/трактору нужен бензин. То все по плану. Если, что-то сломается можно починить. И после ремонта ТС сразу готово к эксплуатации, а лошадь нет.
И на самоходной повозке можно работать до тех пор пока сам не устанешь, а лошадь может устать и ей нужен отдых.
Поэтому сейчас лошадь это чисто для души или для мяса)
Ну или если денег на машину/трактор нет.
+7
gretsch6120
Вероятнее всего Юра немного не про те колеса говорит)
+1
gretsch6120
Так осенью у дуриков обычно обострения) Вот и дед на старости лет пошел на поводу моды на смену пола)
0
gretsch6120
е забыл, я его не знаю просто.
Очень странно, его раньше почти все знали. тк он как раз просто ездил и кайфовал от процесса путешествия и до 2015 его имя было на слуху.
сел и поехал,
Это как раз и была его концепция путешествий: Есть мот, садись на него и едь в путешествие, в соседнюю страну в соседнюю область или в соседний город!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна