Была похожая ситуация когда вывернул голеностоп в лесу на эндурике, но в травме меня врач сразу предупредил, когда я сказал что убрался в лесу на моте, что лучше напишем что с лесницы упал иначе затрахают гайцы. Я спорить не стал но сильно удивился тоже.
Все зависит от хранения, сальники могли просто задубеть после продолжительного простоя. Хз по фотографии лечить не умею, но у меня подвески работают превосходно при том что мотоциклу 11 лет уже и используется он и в хвост и в гриву. У нас сезон не заканчивается поэтому про долгий простой сказать не могу ни чего (
я конечно не знаток харлеев, но что кроме гусеничного комплекта и аэрографии в мотоцикле кастомного? Это я к тому что комплет гусянки покупается, роспись делается в малярке. Собственно в чем работа товарищей заключалась? в сборке? Ссаными тряпками не кидайте, я просто интересуюсь ))
Это все конечно классно, но кто-то в них падал в камни? Потому как красота красотой но они должны держать удар. Я например в thor force падал на скальник острый и остался доволен защитными свойствами. Хотя торы просто огромные.
Мне думается что это какая-то дань моде на ретро. Но при чем тут Mugen непонятно.