Покупал себе шлемы много раз удалённо без примерок, всегда угадывал. Но так везёт не всем.
Если говорим про европейские магазины — им всегда можно вернуть и попросить или др размер или возврат средств. Это можно сделать в течение 100 дней, я так перчатки возвращал(впервые в жизни не угадал и не угадал по полной программе во всем)
У тебя периодически горит лампа трекшна и абс.
Не мигает, а горит. Судя по всему падает в ошибку. Я бы не рискнул так ездить зная, что абс попрощался со мной, честно.
Бренд принадлежит Китаю? Принадлежит.
Они что-то в РФ делают? Делают.
Больше спорить особо и не о чем. Если хочешь увидеть как выглядит нормальный мотозавод — далеко ходить не надо, вбей на ютубе как выглядит завод мотоциклов BMW/ducati/tvs(Индия)/KTM.
Stels (как и irbis в РФ) это просто зарегистрированный бренд китайского гиганта Qianjiang.
С лёгкостью можете убедиться в этом немного погуглив. Не знаю, доверили ли китайцы лить рамы, а вот про подвеску вы вероятнее всего ошибаетесь, максимум установка.
За speedR speedR2 не скажу.
Я, пожалуй, перефразировал бы себя.
Шлемы шарк не соответствуют цене, которую за них просят. Слишком уж часто бюджетные каберги и агв на голову превосходят шарк.
А в премиум сегменте представленные шарком модели имеют лишь ПРЕМИУМ цену, все остальное, увы, совсем слабо.
Но повторю, есть у Шарка и удачные модели, S900 очень заслуженно хвалили/хвалят, может быть есть и другие модели вполне достойные. На остальное же — им надо снизить цену.
Шарк рекомендуют те, у кого ничего кроме Шарка не было. Как человек ездивший в шарке и достаточно неплохо с ними знакомый(ну а также ездивший в агв/шуберте/шои)… Когда вам рекомендуют Шарк и это не s700 / s900 — игнорируйте и ищите что-то ещё, от всей души совет:)
> я выставил +14 на всех котлах, но насколько это верное решение… При откручивании газа обороты назад возвращаются четко, без просадок. Но сам холостой на мой взгляд нестабилен и несколько завышен — порядка 1600-1700 оборотов.
тебе не нужны советы, ты знаешь, что без них делать)
сломала ключицу? Я также дважды сломал ключицу в очень СТРАННЫХ ситуациях. Тоже подумал «может это не мое». Но после этого прошло больше 30к или 40к км и все нормально.
Этот сезон для вас еще не закончился, через месяц-два вы можете снова начать кататься.
Не можете самостоятельно преодолеть свои страхи? — можно начать кататься вместе с профессиональным тренером. Некоторые препятствия для нас действительно трудны, и это нормально.
Качество фильтров Hiflo может варьироваться от модели к модели. Например, для bandit1200 их фильтр имеет хорошее качество. Для zx14 — абсолютно нет (проблемы с отсутствием резинки вокруг фильтра).
Если говорим про европейские магазины — им всегда можно вернуть и попросить или др размер или возврат средств. Это можно сделать в течение 100 дней, я так перчатки возвращал(впервые в жизни не угадал и не угадал по полной программе во всем)
Поэтому и удивляюсь вам, ребят)
У каждого свой предел безумства, я, пожалуй, слишком ответственный для такой «безответственности» :)
Как, кстати, подогрев экипа себя зарекомендовал? Двойке в дальняки хочу взять, но отзывы слишком разнятся.
Не мигает, а горит. Судя по всему падает в ошибку. Я бы не рискнул так ездить зная, что абс попрощался со мной, честно.
Безумству храбрых… :)
Безумству
Это принцип любого обучения. Не может начинающий делать в процессе обучения свой выбор, это делает инструктор. Как сидеть, куда ехать, куда смотреть.
Иначе это не езда с инструктором, а покатушки.
И в этом я, коллега, абсолютно убеждён, тк сам занимаюсь обучением людей и люблю это дело, пускай и в совсем другой области.
Дальше Википедии не пробовал загуглить?
Давай я помогу. «Qianjiang stels brand».
Если и это не поможет — то увы и ях, шоры на глазах.
Давай сначала.
Бренд принадлежит Китаю? Принадлежит.
Они что-то в РФ делают? Делают.
Больше спорить особо и не о чем. Если хочешь увидеть как выглядит нормальный мотозавод — далеко ходить не надо, вбей на ютубе как выглядит завод мотоциклов BMW/ducati/tvs(Индия)/KTM.
И сравни с твоим видео. Вот и все.
Да, доверили китайцы нажимать кнопку «сделать раму снегоход» на их станке.
В остальном их «завод» больше напоминает склад.
В общем-то, я ничего другого не ожидал увидеть, молодцы что хоть это умеют, тоже неплохо.
С лёгкостью можете убедиться в этом немного погуглив. Не знаю, доверили ли китайцы лить рамы, а вот про подвеску вы вероятнее всего ошибаетесь, максимум установка.
мне подходят шлемы всех брендов
Сначала понравится в городе, а потом и за городом себе не откажете. Это тёмная сторона, отсюда не возвращаются :)
А шумность. Беруши за 20€ alpine motosafe решают проблему радикальнее, чем переход из шлема сегмента «за 100» в сегмент «премиум».
Я, пожалуй, перефразировал бы себя.
Шлемы шарк не соответствуют цене, которую за них просят. Слишком уж часто бюджетные каберги и агв на голову превосходят шарк.
А в премиум сегменте представленные шарком модели имеют лишь ПРЕМИУМ цену, все остальное, увы, совсем слабо.
Но повторю, есть у Шарка и удачные модели, S900 очень заслуженно хвалили/хвалят, может быть есть и другие модели вполне достойные. На остальное же — им надо снизить цену.
вернуть все обратно
сломала ключицу? Я также дважды сломал ключицу в очень СТРАННЫХ ситуациях. Тоже подумал «может это не мое». Но после этого прошло больше 30к или 40к км и все нормально.
Этот сезон для вас еще не закончился, через месяц-два вы можете снова начать кататься.
Не можете самостоятельно преодолеть свои страхи? — можно начать кататься вместе с профессиональным тренером. Некоторые препятствия для нас действительно трудны, и это нормально.