А можно по подробнее чем плох неотек в плане безопасности?
В неотек2 езжу 3 или 4 сезона уже, тысяч 25-30 где-то. На что нет нареканий так это на челюсть и на люфты, все до сих пор ходит отлично. Да и петли там металлические.
не был бы так категоричен про отсутствие негатива.
В разных странах очень по-разному.
В Нидерландах и Италии про войну разве что слышали и отношение к русским нормальное (хотя я сталкивался с тем, что отказывались продолжать собеседование из-за цвета паспорта).
В Польше и Прибалтике вопрос с русскими острее, мнения полярнее. И в продлении виз отказывают и многое другое.
> но сомневаюсь что что-то изменилось глобально в людском восприятии.
— Глобально — сильно изменилось, был в Польше не один раз. Если до этого к русским была легкая неприязнь, но при этом люди радушные и это сглаживалось, то теперь (часто не скрываемое) отвращение.
Я знаю много историй, когда поляк узнавал что собеседник не из России, а беларус, менял отношение и становился дружелюбнее.
> Сейчас наверно пропаганда свое дело конечно делает
Ну да. Не война и прямые угрозы ваших офиц лиц в сторону Прибалтики и Польши, а польская пропаганда.
> мир станет снова нормальным
Это может прозвучать наигранно, но он остается нормальным.
> Братская Польша
Это вы погорячились.
Поляки и в лучшие времена не считали русского братом, а сейчас и подавно.
> За редким исключением архитектура вообще сильно напоминает Россию.
Кроме, пожалуй, Варшавы, В польше ничто не напоминает Россию, а вот Варшава отдает Москвой.
> Поэтому самым точным способом езды по Польше это езда по солнцу. А в конце дня к этому способу добавился еще один — сворачивать туда, куда едет большинство.
Вы несколько не подготовились. S8 Варшава — Белосток достроена, так что могли элементарно Аугустов — Белосток — Варшава.
Но таблички постоянно пытаются скинуть на объездную 63.
PS в Польше можно держаться фур, они знают актуальную информацию по ремонтам. Я без них так и не нашел где заскочить на S61.
Мне и некоторым знакомым есть что по Гореву сказать и его Мотоподбору.
Ужасающая некомпетентность, нерасторопность.
Мотоцикл последний в моем профиле, сам нашёл мотоцикл.
Задача была — осмотреть, пригнать в гаи и снять с учёта, доставить с гаи до транспортной и отправить мне.
из трёх пунктов у меня нет претензий к его технику, парень молодец, все посмотрел и проверил. Пускай мотоцикл и был с пробегом 1300, было важно понять что двигатель родной, внутрь не лезли и ничего не шаманили.
остальные два.
я не привык ругаться матом, но это был ПОЛНЫЙ ПРОВАЛ. ТАКОЙ некомпетентности я в жизни не встречал, мне и продавцу за них пришлось решить 95% дел, а 20 с чем-то тысяч они по сути взяли за то что по Москве мотоцикл пару часов повозили.
PS за потраченные нервы все что я получил — это скидку в пару тысяч, и то пришлось пойти уже на принцип и разговаривать на повышенных тонах, чего я, признаться честно, не делал никогда до этого случая.
До сих пор все внутри стынет от воспоминаний. Самого поганого пошива люди.
Искренне сочувствую испытаниям, выпавшим на вашу долю.
Простите, но не могу поверить, что Вам 43, поступки 17 летней.
в прошлых историях я списал это на случайность. Теперь же вижу прямую закономерность.
В Литве страховка на s1000r за 8 месяцев у меня вышла 34 евро.
при этом минимальная зарплата брутто 704 евро.
в Нидерландах в OHRA страхуя небольшой 600 кубовый мот с покрытием ущерба по здоровью 6.5миллионов и других участников до 2миллионов — около 14 евро в месяц будет. С покрытием от кражи около 40, судя по калькулятору.
не находите что выше предложение про 6к слегка преувеличено?
честно говоря, непонятно, почему их перчатки не живут больше пары сезонов, а сапоги живут прилично дольше (если это хорошая модель).
Это из-за отдельного отдела исследований и разработок вместе с фабрикой?
PS Надо разобрать перчатки Spidi и Held и сравнить :)
Как оно?
я думаю на что свой неотек менять дальше и как-то пока прихожу к мысли брать опять неотек.
визуально больше нравится арфа, особенно если будет карбоновый, но пост что выше полностью отбивает желание
В неотек2 езжу 3 или 4 сезона уже, тысяч 25-30 где-то. На что нет нареканий так это на челюсть и на люфты, все до сих пор ходит отлично. Да и петли там металлические.
Также ездил на Роад2-3-4, Pirelli.
Хочу понять стоит ли переплачивать за Road6 и S22,
а можешь побольше написать про СФ+ на С1000Р?
собираюсь взять себе СФ+ EV последнюю на S1000R, в сети совсем немного отзывов по СФ+ и СФ+ EV на мощных стритах.
Знакомые в Германии ее берут на трек, но отзывов от них не допросишься, да и режимы эксплуатации иные, живет на треке+немного города она до 1к…
а вот то, что меню и управление организовано просто кошмарно и не вижу никаких потуг изменить это — тут уж совсем грустно.
Есть, правда, и плюсы — неубиваемый.
ронял его, один раз на 110 с крепления сорвало…
И даже царапин нет!
вместо 10 минут до цели буду ехать 25 :)
интересно-интересно.
Литва-Латвия-Польша-Эстония — он достаточно плох. Иногда ужасен.
ХТ даже не рассматриваю, за 450 евро-то. Пусть оставят себе эту ерунду мамонта за такие деньги
ПС «Счастливый» обладатель 395LM
Я с этими простыми людьми в этих странах живу, общаюсь.
Пожалуй, пример с паспортом вышел слишком притянутым, без дополнительных вводных, видимо, непонятный, а давать ее я считаю опрометчивым поступком.
В разных странах очень по-разному.
В Нидерландах и Италии про войну разве что слышали и отношение к русским нормальное (хотя я сталкивался с тем, что отказывались продолжать собеседование из-за цвета паспорта).
В Польше и Прибалтике вопрос с русскими острее, мнения полярнее. И в продлении виз отказывают и многое другое.
— Глобально — сильно изменилось, был в Польше не один раз. Если до этого к русским была легкая неприязнь, но при этом люди радушные и это сглаживалось, то теперь (часто не скрываемое) отвращение.
Я знаю много историй, когда поляк узнавал что собеседник не из России, а беларус, менял отношение и становился дружелюбнее.
> Сейчас наверно пропаганда свое дело конечно делает
Ну да. Не война и прямые угрозы ваших офиц лиц в сторону Прибалтики и Польши, а польская пропаганда.
> мир станет снова нормальным
Это может прозвучать наигранно, но он остается нормальным.
PS Музеи у них отличные!
> Братская Польша
Это вы погорячились.
Поляки и в лучшие времена не считали русского братом, а сейчас и подавно.
> За редким исключением архитектура вообще сильно напоминает Россию.
Кроме, пожалуй, Варшавы, В польше ничто не напоминает Россию, а вот Варшава отдает Москвой.
> Поэтому самым точным способом езды по Польше это езда по солнцу. А в конце дня к этому способу добавился еще один — сворачивать туда, куда едет большинство.
Вы несколько не подготовились. S8 Варшава — Белосток достроена, так что могли элементарно Аугустов — Белосток — Варшава.
Но таблички постоянно пытаются скинуть на объездную 63.
PS в Польше можно держаться фур, они знают актуальную информацию по ремонтам. Я без них так и не нашел где заскочить на S61.
в нижней части двигателя у промежуточной шестерни имелся обломанный болт с левой резьбой который был вставлен обратно на герметик.
i.pinimg.com/originals/e5/50/15/e55015864e6c0624acc6feccec1eb318.jpg
полагаю разговор про болт между позициями 33 и 18.
около 50к на мишлин — та жё история.
Получается, ты поймал шуруп за меня и за кого-то еще.
Спасибо :)
Ужасающая некомпетентность, нерасторопность.
Мотоцикл последний в моем профиле, сам нашёл мотоцикл.
Задача была — осмотреть, пригнать в гаи и снять с учёта, доставить с гаи до транспортной и отправить мне.
из трёх пунктов у меня нет претензий к его технику, парень молодец, все посмотрел и проверил. Пускай мотоцикл и был с пробегом 1300, было важно понять что двигатель родной, внутрь не лезли и ничего не шаманили.
остальные два.
я не привык ругаться матом, но это был ПОЛНЫЙ ПРОВАЛ. ТАКОЙ некомпетентности я в жизни не встречал, мне и продавцу за них пришлось решить 95% дел, а 20 с чем-то тысяч они по сути взяли за то что по Москве мотоцикл пару часов повозили.
PS за потраченные нервы все что я получил — это скидку в пару тысяч, и то пришлось пойти уже на принцип и разговаривать на повышенных тонах, чего я, признаться честно, не делал никогда до этого случая.
До сих пор все внутри стынет от воспоминаний. Самого поганого пошива люди.
Простите, но не могу поверить, что Вам 43, поступки 17 летней.
в прошлых историях я списал это на случайность. Теперь же вижу прямую закономерность.
выздоравливайте!
при этом минимальная зарплата брутто 704 евро.
в Нидерландах в OHRA страхуя небольшой 600 кубовый мот с покрытием ущерба по здоровью 6.5миллионов и других участников до 2миллионов — около 14 евро в месяц будет. С покрытием от кражи около 40, судя по калькулятору.
не находите что выше предложение про 6к слегка преувеличено?