С шубертом, кстати, очень схожая ситуация у меня сложилась. c3pro не идеален, довелось прокатиться, но в сравнении с 3 шлемами, которые лежат у меня на полках — небо и земля. Лучше сразу бы купил c3pro, мог ездить и широко улыбаться :) Но я был бы не я)
я бы сказал что все не совсем так.
->Бандит — это «все тоже самое, но дешевле». GSX1400 — существенно тяжелее и с вентилятором на радиаторе(который все равно не справляется).
->Сиби1300 вообще отдельная песня, это совершенно другой мотоцикл с короткими передачами, эдакий городской бигблок дабы надрать всех спортов.
-> зыркс вот — очень хорош. Крайне популярен в Японии и имеет тучу тюнинга от отличных ателье greyWolf, dimotiv, nojima… И цену имеет выше своих одноклассников на аукционах просто потому, что зыркс)
почти не правда. Я подальнячил на бандите1200м нейкеде. И подальнячил на текущей нинзе с хорошим регулируемым ветровиком. Брать хыжера для дальняков-это надо быть очень, очень большим любителем нейкедов(я таким был). Предельная КОМФОРТНАЯ скорость-около 110,120. Дальше — все плохо. 250-300км будут мукой.
Прямоток. Купил с прямотоком акрапович. Карбы беднили и на низких оборотах мотор грелся и грелся существенно. Да и заводился своеобразно, приходилось ловить уровень подсоса по погоде(хотя, признаюсь, не было такого чтобы мотоцикл не смог завести) Пришлось подстраивать иглы, с 4 (или 5го) раза уже было существенно лучше, но побороть полностью высокий нагрев на низких оборотах в пробках так и не удалось.
Поэтому я бы поостерег от покупки яши. А если купишь-продай банку другим бандоводам, она в цене и многие хотят обратно:)
Тормоза. Да, стояли 6-поршневые токико и линии hel спереди(схема линии П без раздатчика), goodridge сзади(стояли до меня). Узнал насколько на бандосе тормозов нету когда пересел на свою ninja1000, что в гараже. Собираюсь теперь и на нинзю поставить ниссины.
Также на бандосе чертовски не хватало ABS.
По поводу регулировки клапанов написал в другом комменте:)
Отъездил 2 сезона на 1200'03 и со многими выводами автора согласен, хотя и приставляя везде «но»:
1) Карбы. Карбы bsr36ss — просто кошмарные карбы. «Любовь» с ними начинается при покупке бандита с прямотоком. У всех знакомых и товарищей, катавших\катающих на 1200х бандитах с прямотоками-эти карбы изрядно крови попили.
2) Ходовая. Задний моно-амортизатор достаточно своеобразен, если не сказать иначе.
3) Тормоза. Ощутил 3 стадии просветления с тормозами на бандите: когда ездил с колодками trw, когда поставил nissin st и когда сел на свою ninja1000 с радиальной машинкой и стоковыми колодками. Тормоза прогнозируемы, но их не хватает.
4) Дуги\клетка. Для бандита прям мастхев, любое падение налево практически гарантированно выламывает крышку и крепления.
5) Вибрации на 4,5к. Самые интересные, на мой взгляд, обороты у бандоса в дальняках. Докучало.
6) Регулировка клапанов. Хоть и не выполняется шайбами, зато требуется каждые 6 тысяч по мануалу.
=
Подытожил бы тем, что мотоцикл классный, по-настоящему Харизматичный и я его искренне любил, совершенно не замечая недостатков. Держал даже статью про владение в черновиках, но потом понял, что мотоцикл для меня так и остался непонятым. Лучше всего определяется аналогией «почти тоже самое, но дешевле».
ездил на pilotRoad 2-3-4. Больше всего понравился 4й, хотя с 3м разница практически незаметна (можно считать что плацебо). А вот на road2 меня знатно носило и в дождь и в холодную погоду.
Имею опыт покупки мотоцикла с BDS с оценками 5.
-Все было строго как в аукционном листе, придирались также, как придирался бы я. В этом плане очень доволен работой экспертов.
-Есть одно но: находил мотоциклы, которые перевыставлялись 2-3-4 раза(снимаясь продавцом), пока не проходили на более высокие оценки. Крышки менялись, пластик, грузы\рукоятки. Поэтому стоит также обращать пристальное внимание на историю выставления лотов площадок.
-Перед тем, как решиться на подобную покупку с аукциона — промониторил весь рынок Минска\Мск\Питера и оказалось, что все в этом же ценовом диапазоне имеет состояние существенно хуже или же стоит дороже. Некоторые мотоциклы ездил осматривать и был глубоко опечален. За конфетку выдают "..."
-Следующий мотоцикл обязательно буду брать опять же с японского аукциона, никаких «подшаманеных» мотоциклов с Европы\РФ\РБ\Польши. НАЕЛСЯ.
Дочитав эпос о борьбе с китайским мотоциклом у меня похолодели руки.
А что конкретно рабочего и хорошего в этом мотоцикле было, если сломалось всё, что могло (и не должно было) сломаться?! И ведь большинство поломок, описанных Вами — не относятся к замене расходников. Это поломки узлов и агрегатов.
Сравнивать мотоцикл 2013 года, практически новый, но рассыпающийся в руках, с фаерблейдом, чье изначальное состояние было «труп», но который регулярно эксплуатировали — совершенно некорректно. Близкая цена покупки? Так оно и понятно, что литровый ухоженный японец не может стоить аналогично китайской двухсотке.
PS Именно владельцы китайцев старательно доказывают(прежде всего себе) то, что китайский мотоцикл тоже мотоцикл и поломки агрегатов и узлов-это норма. Что китаец с 25 тысячами на одометре еще огого, возводя это в ранг достижений и не понимая, что японский мотоцикл до сопоставимых проблем пройдет минимум 100-150 тысяч, а то и больше.
агрегировал информацию с нескольких сайтов. Бывал перевод неточный, ужатый.
С 3-4 парсеров того же BDS я собирал полную картину и разъяснение оценок. По прошествии времени-уже без переводчика справлялся)
насколько я знаю, с n-ного года на большинстве японских мотоциклов ставятся фары с «симметричным светораспределением». Она будет идти одинаковая и на рынок США и на рынок Великобритании\Австралии. То бишь никакой галочки на встречку там не будет.
Пожалуй, единственное отличие «праворульных мотоциклов» — так это то, что на многих «внутрияпонцах» нету возможности потушить ближний, он загорается сразу при заведении мотоцикла. И то, я видел много исключений из этого правила, когда на пульте 3 положения света.
В верном направлении мыслите:) Причем не просто «дичь», а погасить инвойс по SWIFT и передать деньги лично в руки\закинуть на рублевый счет посредника с последующей конвертацией в доллары — выходило дешевле почти на 200$. Я старался не писать ни слова из того, что не рассматривал.
Звучит она как «я слишком беден чтобы покупать дешевое»©
Нет, это не значит что нужно покупать только самое дорогое.
Это значит что качественные перчатки от тех же spidi прослужат 2-3 сезона и каждый выезд будут всецело оправдывать покупку в отличие от пакета перчаток с али в ту же цену.
С шубертом, кстати, очень схожая ситуация у меня сложилась. c3pro не идеален, довелось прокатиться, но в сравнении с 3 шлемами, которые лежат у меня на полках — небо и земля. Лучше сразу бы купил c3pro, мог ездить и широко улыбаться :) Но я был бы не я)
->Бандит — это «все тоже самое, но дешевле». GSX1400 — существенно тяжелее и с вентилятором на радиаторе(который все равно не справляется).
->Сиби1300 вообще отдельная песня, это совершенно другой мотоцикл с короткими передачами, эдакий городской бигблок дабы надрать всех спортов.
-> зыркс вот — очень хорош. Крайне популярен в Японии и имеет тучу тюнинга от отличных ателье greyWolf, dimotiv, nojima… И цену имеет выше своих одноклассников на аукционах просто потому, что зыркс)
Поэтому я бы поостерег от покупки яши. А если купишь-продай банку другим бандоводам, она в цене и многие хотят обратно:)
Тормоза. Да, стояли 6-поршневые токико и линии hel спереди(схема линии П без раздатчика), goodridge сзади(стояли до меня). Узнал насколько на бандосе тормозов нету когда пересел на свою ninja1000, что в гараже. Собираюсь теперь и на нинзю поставить ниссины.
Также на бандосе чертовски не хватало ABS.
По поводу регулировки клапанов написал в другом комменте:)
1) Карбы. Карбы bsr36ss — просто кошмарные карбы. «Любовь» с ними начинается при покупке бандита с прямотоком. У всех знакомых и товарищей, катавших\катающих на 1200х бандитах с прямотоками-эти карбы изрядно крови попили.
2) Ходовая. Задний моно-амортизатор достаточно своеобразен, если не сказать иначе.
3) Тормоза. Ощутил 3 стадии просветления с тормозами на бандите: когда ездил с колодками trw, когда поставил nissin st и когда сел на свою ninja1000 с радиальной машинкой и стоковыми колодками. Тормоза прогнозируемы, но их не хватает.
4) Дуги\клетка. Для бандита прям мастхев, любое падение налево практически гарантированно выламывает крышку и крепления.
5) Вибрации на 4,5к. Самые интересные, на мой взгляд, обороты у бандоса в дальняках. Докучало.
6) Регулировка клапанов. Хоть и не выполняется шайбами, зато требуется каждые 6 тысяч по мануалу.
=
Подытожил бы тем, что мотоцикл классный, по-настоящему Харизматичный и я его искренне любил, совершенно не замечая недостатков. Держал даже статью про владение в черновиках, но потом понял, что мотоцикл для меня так и остался непонятым. Лучше всего определяется аналогией «почти тоже самое, но дешевле».
-Все было строго как в аукционном листе, придирались также, как придирался бы я. В этом плане очень доволен работой экспертов.
-Есть одно но: находил мотоциклы, которые перевыставлялись 2-3-4 раза(снимаясь продавцом), пока не проходили на более высокие оценки. Крышки менялись, пластик, грузы\рукоятки. Поэтому стоит также обращать пристальное внимание на историю выставления лотов площадок.
-Перед тем, как решиться на подобную покупку с аукциона — промониторил весь рынок Минска\Мск\Питера и оказалось, что все в этом же ценовом диапазоне имеет состояние существенно хуже или же стоит дороже. Некоторые мотоциклы ездил осматривать и был глубоко опечален. За конфетку выдают "..."
-Следующий мотоцикл обязательно буду брать опять же с японского аукциона, никаких «подшаманеных» мотоциклов с Европы\РФ\РБ\Польши. НАЕЛСЯ.
Удачного зимнего сезона!
А что конкретно рабочего и хорошего в этом мотоцикле было, если сломалось всё, что могло (и не должно было) сломаться?! И ведь большинство поломок, описанных Вами — не относятся к замене расходников. Это поломки узлов и агрегатов.
Сравнивать мотоцикл 2013 года, практически новый, но рассыпающийся в руках, с фаерблейдом, чье изначальное состояние было «труп», но который регулярно эксплуатировали — совершенно некорректно. Близкая цена покупки? Так оно и понятно, что литровый ухоженный японец не может стоить аналогично китайской двухсотке.
PS Именно владельцы китайцев старательно доказывают(прежде всего себе) то, что китайский мотоцикл тоже мотоцикл и поломки агрегатов и узлов-это норма. Что китаец с 25 тысячами на одометре еще огого, возводя это в ранг достижений и не понимая, что японский мотоцикл до сопоставимых проблем пройдет минимум 100-150 тысяч, а то и больше.
Отлично написано, со страстью в
глазахсловах!С 3-4 парсеров того же BDS я собирал полную картину и разъяснение оценок. По прошествии времени-уже без переводчика справлялся)
Пожалуй, единственное отличие «праворульных мотоциклов» — так это то, что на многих «внутрияпонцах» нету возможности потушить ближний, он загорается сразу при заведении мотоцикла. И то, я видел много исключений из этого правила, когда на пульте 3 положения света.