Да где-то тоже читал, что это хорошо смонтированное кино, но знаете ли у нас за уральскими горами, нормальная ситуация встретить медведя)))
Помнится история из жизни: ходили летом на сенокос в горы, заготавливали травку для скотины на заливных лугах. Ночевали в палатках, а по утренней росе, косили. Первое, что мне рассказал дед, как спасаться от медведя: "
— бегать от него бесполезно — догонит
— на дерево лезть — достанет
— только бежать вниз по склону, у него такое строение, передние лапы короче задних и вниз он быстро не может, кувыркаться начинает. А если он уже рядом, вставай на холмик-пенёк, руки вверх и ори на него)))
Это потому что всегда есть желающие на авто там прокатиться, ой сколько раз наблюдал на чертановской висящие авто на рельсах)) А у них вон какие идеальные пути и ни одного оленя.
Да уж, с вашим рельефом грех на эндуро не кататься. Надеемся будешь радовать красивыми фото с дальних уголков страны. Могу поздравить, теперь ты в зависимости))
ещё как в почёте, просто они все в лесу.
Наверно водитель мото эмоций набрал)))
Зря к перу веревку, надо было или по центру к раме или к боковой подножке. Рулить было бы легче.
Класс, вот было бы красиво совместить сумасшедшие дуги и раму для защиты. И мне кажется лучше из люминьки ближе повторяющую профиль рамы и предусмотреть окошки для вентиляции поддона.
И для полноты картины скрытые болтики, чтобы бордюр не срезал головки)) или местные углубления, или крепеж по бокам. Вот размечтался уже… просто мысли вслух
Железные высокие стойки руля и открытый шлем, почему-то рождают в моей голове интересные картинки и звуки скрежета зубов. Наверно вспоминаются покатушки с кувырками через руль)))
Помнится история из жизни: ходили летом на сенокос в горы, заготавливали травку для скотины на заливных лугах. Ночевали в палатках, а по утренней росе, косили. Первое, что мне рассказал дед, как спасаться от медведя: "
— бегать от него бесполезно — догонит
— на дерево лезть — достанет
— только бежать вниз по склону, у него такое строение, передние лапы короче задних и вниз он быстро не может, кувыркаться начинает. А если он уже рядом, вставай на холмик-пенёк, руки вверх и ори на него)))
В этот раз без потерь почти))
Из старенького:
Один серый,
другой белый,
Два весёлых гуся.
Наверно водитель мото эмоций набрал)))
Зря к перу веревку, надо было или по центру к раме или к боковой подножке. Рулить было бы легче.
И для полноты картины скрытые болтики, чтобы бордюр не срезал головки)) или местные углубления, или крепеж по бокам. Вот размечтался уже… просто мысли вслух
Следующий этап сделать настроенный резонатор)))