Бля, сравнили Дрозда архаичного по сегодняшним меркам и новые технологи… У самого было 2 Дрозда, сейчас x-11, офигенные, надежные мотики, которые на свалку, на буксире всех новых еще завезут.
С самого начала моего движения в мире мото, случайно наткнулся на его видео… давняшние лет 5-7 назад… и до этого дня смотревшие, что-то откровенно не нравилось, ну а что-то цепляло очень сильно, когда он рассказывал про R1 Яму и в частности про то время когда мы видели на дорогах первые япы, просто охреневая что это такое?!!! Когда люди восторгались мотоцтклистами и сообществом в целом. Вот это, да… Это эпоха ушла целая… Кто стар как я, тот меня поймет.
Спасибо тебе Артем за все что ты сделал. Помним.
Очееь на троля похож наш автор. У меня была буса, после двоих дроздов, а дон х тьмя мотов была…
Буса и Дроз это восхитительные мотики, просто так их люди не покупают.
К ним уже «приходят»
А тут сцыкатно 170 крутануть, сцыкатно повороты, ноги, руки, шея хвост и бла, бла, бла…
Буса — это очееь классныймот. Тяжелый, ниизкий, эт чего рулится клево, с2008 с шикарными тормозами. Его не надо бояться, сопротивлятья ему… С ним должен быть слит силой разума и организмомм, вот тогда она даст тебе все!
Не тот ты себе мотак купил, во всяком случае пока что.
О, доброго времени суток, господа мотоциклисты! Редко, очень редко оставляю комменты, но сейчас именно тот случай.
Сам откатал двоих Дроздов, много чего про них сказано, написано… Пооом Хаябуса была…
И вот уже как два сезона владею Иксухой. Для города офигенный мотик! Рулится 100% лучше дрозда, низы бомбические, получше чем в Дрозде, на верхах валит тоже нормуль. Шестой не хватает, максималка ниже конечно...( Но с такой ветрозащитой, как в стоке долго если ехать, то за крейсеркие 140 выходить желания нет. На дрозде с дабл бабл стеклом я на 200 спал за ралем, при максималке когда спидометр показывал 310-320 просто ложился на бак и валил сколько позволяла дорого и трафик, то есть легко и просто.
Это разные мотики. В Иксухе мягкая подвеска, что лично мне не нравится.
Скажу так, если мотик город и на дачку какую гонять км до 100, сойдет.
Кто катает дольняк, однозначно Дрозд, но там уже люди смотрят в сторону FJR, совсем другой комфорт.
А вообще все моты хороши, плохих не бывает. Любите свои моты, парни!
Удачного всем сезона!
Мдааа… А то что на 4.10 минуте видео байкерок посреди дороги стоял и остановиться, поинтерисоваться что может случилось, автору религия не позволила? Ну да ладно не мне вас судить.
Сам беларус-мотоциклист)
Спасибо тебе Артем за все что ты сделал. Помним.
Буса и Дроз это восхитительные мотики, просто так их люди не покупают.
К ним уже «приходят»
А тут сцыкатно 170 крутануть, сцыкатно повороты, ноги, руки, шея хвост и бла, бла, бла…
Буса — это очееь классныймот. Тяжелый, ниизкий, эт чего рулится клево, с2008 с шикарными тормозами. Его не надо бояться, сопротивлятья ему… С ним должен быть слит силой разума и организмомм, вот тогда она даст тебе все!
Не тот ты себе мотак купил, во всяком случае пока что.
Сам откатал двоих Дроздов, много чего про них сказано, написано… Пооом Хаябуса была…
И вот уже как два сезона владею Иксухой. Для города офигенный мотик! Рулится 100% лучше дрозда, низы бомбические, получше чем в Дрозде, на верхах валит тоже нормуль. Шестой не хватает, максималка ниже конечно...( Но с такой ветрозащитой, как в стоке долго если ехать, то за крейсеркие 140 выходить желания нет. На дрозде с дабл бабл стеклом я на 200 спал за ралем, при максималке когда спидометр показывал 310-320 просто ложился на бак и валил сколько позволяла дорого и трафик, то есть легко и просто.
Это разные мотики. В Иксухе мягкая подвеска, что лично мне не нравится.
Скажу так, если мотик город и на дачку какую гонять км до 100, сойдет.
Кто катает дольняк, однозначно Дрозд, но там уже люди смотрят в сторону FJR, совсем другой комфорт.
А вообще все моты хороши, плохих не бывает. Любите свои моты, парни!
Удачного всем сезона!
Удачи тебе в следующем сезоне. У меня тоже Хондочка )
Но новый должен погонзать!)