Главный минус африки, после ее огромного веса, это очень высокий центр тяжести. Ехать по песку или жидкому грунту очень тяжело.
Африка была, в Монголию ездил.
А почему не поехали по тропе до Чуйского, тропа очень лайтовая 40км из которых 25км обычный проселок, оставшиеся часть достаточно ровная дрожка вдоль склона.
Видео ниочем, совершенно без конкретики, что там с двигателем как он в сравнении с LC8 что с подвеской какие хода, как ведет себя на асфальте и грунтовке и тд. Видео ряд тоже не впечатлил, бездорожье отсутствует.
Сланцы огонь я думаю именно они залог успеха!
Всё таки хотелось бы понять какая цель продажи, и какие расходы понес автор кроме стоимости покупки мопеда.
При путешествии на легком эндуро по асфальту встает другой не менее важный вопрос: на какой резине ехать?
На шашках по асфальту далеко не уедешь, а резина «двойного назначения» не даст насладится полноценным оффроудом.
Был такой — мопед, в целом понравился.
Из плюсов: хороший двигатель, удобная посадка.
Из минусов: Очень низкий, любая ямка или бугор на асфальте заканчивается приходом удара дорожного покрытия в раму. Подвеска тоже ужасная — очень короткоходная. Маленький бак. Мотоцикл очень тяжелый.
В целом нормальный мотоцикл для идеальных дорог.
Может составлять, а может и кончится на половине пути.
Производители однозначно определяют когда и какое ТО делать.
Конечно зачем делать по инструкции…
Они там в КТМ совсем, после 20 лет установки гидравлики на все свои мопеды, поставили тросик — мрак.
Работнику не платят то о чем с ним договорились?
Африка была, в Монголию ездил.
Мост там всегда разрушен. Нужно просто ехать в брод.
Заезжал два года назад на KTM 990 Adventure на верх, речку переезжал в брод.
Всё таки хотелось бы понять какая цель продажи, и какие расходы понес автор кроме стоимости покупки мопеда.
Катайтесь сами…
На шашках по асфальту далеко не уедешь, а резина «двойного назначения» не даст насладится полноценным оффроудом.
Из плюсов: хороший двигатель, удобная посадка.
Из минусов: Очень низкий, любая ямка или бугор на асфальте заканчивается приходом удара дорожного покрытия в раму. Подвеска тоже ужасная — очень короткоходная. Маленький бак. Мотоцикл очень тяжелый.
В целом нормальный мотоцикл для идеальных дорог.
Производители однозначно определяют когда и какое ТО делать.
Конечно зачем делать по инструкции…