Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
gekom
  • gekom
  • 30 апреля 2021 в 19:24
С чего это елинс топ? так средняя подвеска за умеренные деньги.
0
gekom
  • gekom
  • 30 апреля 2021 в 19:23
У него тросиковое сцепление?
Они там в КТМ совсем, после 20 лет установки гидравлики на все свои мопеды, поставили тросик — мрак.
0
gekom
  • gekom
  • 30 апреля 2021 в 18:53
Как очищал алюминий, до такого блеска?
0
gekom
  • gekom
  • 16 апреля 2021 в 6:16
А где обман то?
Работнику не платят то о чем с ним договорились?
+2
gekom
  • gekom
  • 5 сентября 2020 в 11:55
Главный минус африки, после ее огромного веса, это очень высокий центр тяжести. Ехать по песку или жидкому грунту очень тяжело.
Африка была, в Монголию ездил.
0
gekom
  • gekom
  • 5 сентября 2020 в 11:53
А почему не поехали по тропе до Чуйского, тропа очень лайтовая 40км из которых 25км обычный проселок, оставшиеся часть достаточно ровная дрожка вдоль склона.
0
gekom
  • gekom
  • 5 сентября 2020 в 10:37
А они от чего нибудь защищают?
0
gekom
  • gekom
  • 5 сентября 2020 в 7:32
Дальше на тяжелом моте уже никак не проехать. Единственный мост через горную реку постоянно разрушен.

Мост там всегда разрушен. Нужно просто ехать в брод.
Заезжал два года назад на KTM 990 Adventure на верх, речку переезжал в брод.
0
gekom
  • gekom
  • 22 июня 2020 в 17:44
Хонда тянет с анонсом в этом году, уже все представили свои мотоциклы.
0
gekom
  • gekom
  • 15 июня 2020 в 18:43
Почти у всех триальных мотоциклов, так сделано. да и сам суппорт стандартный.
0
gekom
  • gekom
  • 26 апреля 2020 в 6:12
C тем, что слева цепь, а натяжитель на триале сделан так, что цепь поджата к раме, поэтому упор ставят слева.
0
gekom
  • gekom
  • 16 апреля 2020 в 21:13
Геометрия, развесовка, эргономика, надежность и ремонтопригодность.
-2
gekom
  • gekom
  • 8 марта 2020 в 20:16
Видео ниочем, совершенно без конкретики, что там с двигателем как он в сравнении с LC8 что с подвеской какие хода, как ведет себя на асфальте и грунтовке и тд. Видео ряд тоже не впечатлил, бездорожье отсутствует.
0
gekom
  • gekom
  • 26 февраля 2020 в 6:31
Снято супер!
+1
gekom
  • gekom
  • 30 января 2020 в 14:08
Сланцы огонь я думаю именно они залог успеха!
Всё таки хотелось бы понять какая цель продажи, и какие расходы понес автор кроме стоимости покупки мопеда.
+3
gekom
  • gekom
  • 28 января 2020 в 21:37
Смотрю характеристики а там сухой вес — 158 kg.
Катайтесь сами…
0
gekom
  • gekom
  • 23 января 2020 в 10:45
При путешествии на легком эндуро по асфальту встает другой не менее важный вопрос: на какой резине ехать?
На шашках по асфальту далеко не уедешь, а резина «двойного назначения» не даст насладится полноценным оффроудом.
+1
gekom
  • gekom
  • 23 января 2020 в 10:25
Был такой — мопед, в целом понравился.
Из плюсов: хороший двигатель, удобная посадка.
Из минусов: Очень низкий, любая ямка или бугор на асфальте заканчивается приходом удара дорожного покрытия в раму. Подвеска тоже ужасная — очень короткоходная. Маленький бак. Мотоцикл очень тяжелый.
В целом нормальный мотоцикл для идеальных дорог.
0
gekom
  • gekom
  • 23 января 2020 в 10:17
Может составлять, а может и кончится на половине пути.
Производители однозначно определяют когда и какое ТО делать.
Конечно зачем делать по инструкции…
0
gekom
  • gekom
  • 22 января 2020 в 20:53
А есть ли смысл, если у типичного хардэндуро пробег до замены поршня 70-120 мч?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна