Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+4
fullhouse
Если у вас это первый сезон, лучше читайте классическую литературу и первоисточники, никто ничего лучше, полнее и правильнее пока не написал, а «вольными перескзами» только вкус можно испортить и еще что-нибудь)
+3
fullhouse
Обладаю большим опытом применения беруш. Хинты:
1) Возможно, ситуация в разных городах разная, но у нас ровно те же самые беруши ЗНАЧИТЕЛЬНО дешевле в охотничьих (для стрелков) магазинах и строительных, чем в аптеках. Самые дешевые для стрелков: пара — 10 рублей.
2) При возможности, лучше брать беруши скрепленные шнурком, такие теряются в 10 раз медленнее)
0
fullhouse
Про мотобат советы без аудитории, увы, то есть лишние. Ведь одной части кто гоняется с кем-либо по ДОПам советы не нужны потому что прекрасно знают на что идут и все равно сделают по-своему, а вторая советы не может применить по медицинским причинам.
+3
fullhouse
Да понятно, что ересь какая-то безумная. Самое интересное, что все кто так говорят, сами его не соблюдают, ведь при таком раскладе, если серьезно подходить, на мотоцикле нужно ездить по ДОПам никогда.
0
fullhouse
На какой минуте обгон есть?
0
fullhouse
Агрессивненько в пробке водите)
+2
fullhouse
Согласен. Должны как машины работать, железно: нарушение — оформление. Бонусом можно и побеседовать, но сначала оформление.
+2
fullhouse
Желаю вам поскорее поправиться. Время сезона чрезвычайно ценно.
Мотоботы мне такие не нравятся, но учитывая место травмы, это просто не повезло, шанс который против вас, увы, сыграл. Посмотрите песенку про него:
— а то и весь мультик пересмотрите)
+8
fullhouse
Что касается сотрудников страховой, в реальности желательно строить общение так, чтоб эффективно решить свои задачи. А в идеале… дело в том, что с этими махинациями, внутренними распоряжениями и т.д. страховые компании показывают свою истинную ублюдочную личину мафиозно-бандитскую, понятно, что рядовой клерк не сам это всё придумал, но он каждый день работает на тех подонков, которые придумали, сам он прекрасно всё понимает, а следовательно является добровольной(!) сознательной(!) бандитской шестеркой, шакалом, гиеной их. В общем, не важно пешка перед тобой или король из всей этой гнилотной команды, сколько раз увидел, столько раз раздави гниду. Ну это в идеале) А так на уровне внутреннего отношения. К бандитским шестеркам не может быть применимо: «ну там же тоже человек» — нет, это не человек. Человек не будет соучаствовать бандитам и уголовникам, рэкетирам. Там кабинетная плесень, которая не может уволиться, потому что делать нихрена не умеет полезного, она может только транслировать волю пахана и «галочки» в программке проставлять, документально оформляя грабеж ни в чем ни повинных граждан. Так что никакой эмпатии к этой перхоти!
+4
fullhouse
Если вдруг ни в каком не в клубе, то на грудь только что-то типа
0
fullhouse
Карман на спине под специфические задачи, да еще и под левшу. Уверен у них есть курти и для праворуких байкеров)
+5
fullhouse
По подаче материала
Структурирование. Если есть какой-то список утверждений, то неплохо визуально, интонацией и возможно еще как-то подчеркнуть разделение: правило первое, «дзынь», появилась циферка 1 в уголке, короткая формулировка, раскрытие, правило второе, «дзынь»… ну и так далее, не более штук 6. А так из-за плохого структурирования какой-то поток сознания, воспринимается очень тяжело.
Много лишнего, все это, про поршни, суппорта, все можно убрать и еще много таких было деталей, совершенно ненужных, на мой взгляд.

А так, 50км\ч, да и 40-30, может и 20 вообще-то — это гарантиованное дтп с открытой дверью автомобиля который УЖЕ проезжаешь или пешеходом, решившим перейти дорогу пока поток все равно стоит, перед каким-нибудь автобусом, прав у него нет, мотоцикл он ждет… на, получай школьница 200 кг железа на скорости 50 км\ч в свое юное тело. То есть это езда на удачу ровно так же, как и 60-70-100, просто с прикидкой на меньший ущерб, впрочем что-нибудь себе отломать все равно хватит. Я считаю безопасная езда между машин — это когда ты можешь остановиться как пешеход, мгновенно, все остальное — небезопасная езда и различается лишь степенью гарантированных потерь для организма при нештатной ситуации.
0
fullhouse
Видал я такую камеру в магазе в реальности, после моей sj4000 кажется огромной как дом, моя то и то неудобная на шлеме пока он снят и включать ее неудобно, если нет фичи врубать две с одного пульта — то это тот еще гемор. На мой взгляд у этой камеры лучшее только одно — это возможность работать от внешней сети будучи при этом в аквабоксе, (там ведь пробочка выкручивается, и можно провод вставить, да?) Это удобно для долгих поездок при установке камеры на мотоцикл, установил, подрубил и забыл, если дождь то заменил провод пробкой и на батарейке еще какое-то время поездил. Но на шлем… Там ей не место, на мой взгляд.
0
fullhouse
Меня тоже смутило столь сладкое описание сервиса.
+8
fullhouse
мораль сей басни такова, покупайте белую кожу никогда)
0
fullhouse
Да вроде СВ400 подинамичнее будет, а уж стоит… (автор сказал, что свежее только берет), и 390дюк тоже пободрее, а потому они все ОПАСНЕЕ!!! Чтоб до них дорасти нужно как минимум пару месяцев и тыщи полторы на 250 поездить, ибо подход эволюционный.
+1
fullhouse
Этот мотоцикл с кустами не смотрится(
+2
fullhouse
Да что-то: пункты, подпункты, выводы, подходы, эволюция… — загоны какие-то на ровном месте)
0
fullhouse
или просто пристрелить)
+5
fullhouse
Школьники школьникам рознь. У меня тоже школьник покупал ёбрик. Мот в идеале с технической точки зрения, замечания по косметике после падения, установил цену на 2 тысячи дороже нового китайского аналога и на 5 тысяч больше минимума за который я согласен его отдать вообще, остальное скинул за возможные мнимые покупателем риски, цена стала такая, за какую сам бы взял без разговоров, зная все то, что я знал про свой мот, написал без торга. Через день позвонил чел, когда встретились оказался парнишка школьного возраста, один, посмотрел, попросил прокатиться, у нас в области таким образом угнали 2-3 мота, к слову) взял у него в залог на тот момент топовый смартфон самсунг и приготовился дистанционно глушить движок с брелка, но не пришлось, тот покатился, вернулся, сказал мот понравился, будет брать, нужно пару дней собрать деньги, да ради Бога. Вроде он еще пару тысяч попросил сбросить просто так) как тут советовали в какой-то статье — «на обмывку», обещали что часто работает, сработало — я скинул) Через пару дней совершили сделку, и я потом проверил, он почти сразу его перерегистрировал. А в этом сезоне уже видел его на дорогах. Вот и вся история, хоть и про школьника, никаких безумных требований по скидкам, никаких быдлоэкспертов и гнилых базаров.
Цена была ниже рынка, но рынок был неадекватен совершенно, за такие ёбры просили всего на 10 меньше чем за новые с салона, я бы такие никогда не взял, а доплатил бы 10 тысяч, но взял бы новый. Примерно за такую цену как у меня ближайшие конкуренты предлагали выцветшее или битое с какой-то колхозной фарой 5-ти летнее говно, их предложения болтались в объявах на тот момент уже по 4 месяца, еще с середины сезона — это я называю жлобством)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна