Странный пост. По заголовку вроде просьба. А по итогу, наоборот указание другим как им и что делать, на основании весьма сомнительных и критических рассуждений против всех, кроме того на чем единственном(!) за карьеру ездит сам автор.
С концепцией не согласен. На мой взгляд, в мототеме образы — главное, а материализм, наоборот — вторичен, далеко вторичен для реализации главной задачи — получения удовольствия. Чтобы реализовать ее с максимальной эффективностью стратегически, глобально нужно идти от образов, от иррациональности, от «хочу».
Возможно конечно, не носил все существующие модели кожаных курток по несколько тысяч пробега. Конкретно моя сшита на заказ, сидит точно в размер, даже после 6 тыс км пробега сковывает движения, вне мотоцикла — неудобно, промокает за пару часов, а сохнет 2 дня, весит в несколько раз больше текстильной, обладает существенно более узким диапазоном температур применения, из-за плотности прилегания к телу ее не утеплить, и в жару сильно не продуть. Но я то и езжу ток по подходящей погоде, да и просто выпендриваюсь) А вот 24/7, на мотоцикле и вне его, от жары до околонулевой температуры я бы носил текстиль с мембраной и съемной подкладкой. Учитывая, что автор только начинает свою «мотокарьеру» скорее всего он будет дубасить 24/7 по любым погодным условиям, и скорее всего не на гипербайке, так что ему текстиль тоже подошел бы лучше, я считаю.
По теме в целом. Я считаю
Шлемы, кроме открытых, защищают все примерно одинаково. Разница по большей части в качестве сборки, и всяких фишках, влияющих на комфорт и имидж, например я слыхал есть шлем буд-то голова какого-то героя из серии комиксов Марвел, это сейчас очень актуально среди современных мужчин. Интеграл без единого дополнения не столько хорош безопаностью, сколько весом и надежностью конструкции, если ездить в день несколько часов, то вес — важный фактор.
Кожаные куртки не для трека — это имиджевый аксессуар в первую очередь, неважно какого стиля, спортивного или американобандитского. Текстиль гораздо практичнее. И не уступает в гражданском применении по защите на один раз.
Дождевик не только помогает от дождя, но и от холодного воздуха.
Много встреч деловых на работе, и приехать в комбезе не очень. А вот мотоджинсы, рубашка, вполне пойдут
В фильме Escape Room (Клаустрофобы) один из героев весь такой успешный в костюмчике оказывается приехал в офис на моте. Улыбнуло. Думаю это сильно киношный и рекламный образ, как многие элементы единоборств в боевиках, не имеют никакого отношения к реальному бою. В реальности, ощущаю что это исключительная ситуация для России, под исключительный мотогардероб(!), а не будничная практика. Хотя конечно смотря что за «деловые встречи» если пиццу по делу чисто довезти, встретиться так и в кожкомбезе можно)
Да не, не лучшая, они примерно все одинаковые, выходят по нескольку раз в сезон, когда какой-нибудь очередной пенсионер купит себе ракету и начинает выворачиваться как бы на ней тошнить в булочную безопасно, попутно хвалясь какими-нибудь совершенно левыми скилами типо знания умных слов например)
Видео было бы гораздо интереснее в исполнении Aleks_Biker )) В следующий раз зовите его тоже!) А вообще бросается в глаза обилие ребят латинообразного вида, отсутствие темнокожих и вот мало «европейцев»
Конечно лучше сразу учиться правильно, а еще постоянно овладевать мото профессиональными знаниями, совершенствовать свою выучку и водительское мастерство, ну а еще лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным, еще можно омерику открыть и изобрести велосипед например)
почему любят мото? ну, они красивенькие. А я и без мота офигенен, поэтому ничо там не жду, а есть настроение, катаюсь, нет занимаюсь чем-то поинтереснее)
И это очень жаль. Потому что пропаганда с тех пор стала существенно круче — это раз. А два, сейчас в ней другие топ-тренды, самый свежий-свежий, вот запускаемый, например, «экологический фашизм». Жаль, потому что надо видеть как «тебе» сейчас промывают мозги, а не как это делалось 35 лет назад.
А на Америку и жизнь там сейчас в общем-то всем похрен, кто хотел давно съездил и посмотрел сам, кто хотел, уехал совсем. Что в общем-то и видно по количеству комментов под этими публикациями, если б не ваша про пропаганду то и тут было 0)
Вес шлема это очень важно если ездить много. Если бюджет не высок то я бы наверное предпочел что-то полегче пусть и интеграл для больших пробегов, ну а если с деньгами проблем нет, то есть ооооочень вкусные варианты флипапов сейчас.
С дрифтом я намаялся. Причем со старшим. В этом сезоне он совсем оборзел и 99 запусков из ста шли только через полное зависание которое вылечить можно только отмыканием батарейки, а она не пружинится, если кто не знает, то есть для ее извлечения нужно стукнуть камеру обо что-то твердое, но камера на кронштейне причудливой формы, на шлеме… Там какая-то финя с питанием и батарейкми, такая дичь у многих, скорость карты непричем, просто вот такая дно-камера. Купил соньку, встала как родная на резьбовое это соеднинение стандартное, на котором дрифт держался, работает не жужжит, качество лучше, вес меньше, радости полные штаны)
Первое впечатление: там можно было всех объехать, потом пропустить и еще раз объехать, а на нормальном моте — даже три раза так сделать. То есть «герой» на «гонщика» не тянет, соответственно чему он там учит если сам по мотомеркам тошнит как пенсионер я не понял.
Чисто теоретически человек с таким голосом может быть девушкой, но как-то, это было бы достаточно необычно. Я общался с многими девушками, такого голоса не слышал ни разу)))
Судя по тексту хозяин вещающего голоса делает замечания незнакомым людям на тему в которой сам обосрался (непристегнутый ремень), а получая справедливые замечания в ответ — переходит на оскорбления. Это может очень сильно подорвать его авторитет в глазах окружающих.
Мотоцикл не «зачем», не цель, а «поэтому» — форма. Форма проявления чувства свободы, ощущения превосходства, склонности к риску, пониженного чувства самосохранения, какой-то романтики чего-то еще, но того что УЖЕ в сердце, но еще не нашло своего отражения в образе жизни ПОЭТОМУ — мотоцикл.
С концепцией не согласен. На мой взгляд, в мототеме образы — главное, а материализм, наоборот — вторичен, далеко вторичен для реализации главной задачи — получения удовольствия. Чтобы реализовать ее с максимальной эффективностью стратегически, глобально нужно идти от образов, от иррациональности, от «хочу».
Шлемы, кроме открытых, защищают все примерно одинаково. Разница по большей части в качестве сборки, и всяких фишках, влияющих на комфорт и имидж, например я слыхал есть шлем буд-то голова какого-то героя из серии комиксов Марвел, это сейчас очень актуально среди современных мужчин. Интеграл без единого дополнения не столько хорош безопаностью, сколько весом и надежностью конструкции, если ездить в день несколько часов, то вес — важный фактор.
Кожаные куртки не для трека — это имиджевый аксессуар в первую очередь, неважно какого стиля, спортивного или американобандитского. Текстиль гораздо практичнее. И не уступает в гражданском применении по защите на один раз.
Дождевик не только помогает от дождя, но и от холодного воздуха.
А на Америку и жизнь там сейчас в общем-то всем похрен, кто хотел давно съездил и посмотрел сам, кто хотел, уехал совсем. Что в общем-то и видно по количеству комментов под этими публикациями, если б не ваша про пропаганду то и тут было 0)
Судя по тексту хозяин вещающего голоса делает замечания незнакомым людям на тему в которой сам обосрался (непристегнутый ремень), а получая справедливые замечания в ответ — переходит на оскорбления. Это может очень сильно подорвать его авторитет в глазах окружающих.
))))
Норм рассказик.