В столице сейчас пусто, да. Даже до цифропропусков было пусто. На дорогах по крайней мере. Мотов была масса. Но то в апреле. А в последние числа марта мотов было, как на параде. И многие творили дичь.
Только сначала навалили болячек, которые собственным же мотором и обостряются. Начинается лечение результатов предыдущего лечения))))
Балансиры не для бикеров-неженок, хорошая теория, ага. Для сравнения берем япов некоторых, без балансиров, трясутся те — офигеть как, но мотору манифестирующе КЛАСТЬ, работает годами и тысячами километров.
Стало быть, мож не в этом дело? Кому это важно и интересно в рамках действующей практики потребительства? Меж новыми моторами сколько там в среднем 7, 12 лет? Если мотор себя ушатывает за этот срок, не в схеме дело. А в реализации.
Юзеру пофиг, он через год мопед сменит, чтоб новому айфуну соответствовал. Это тридесятому юзеру достанется мотор со всеми обострениями, из-за колебаний ли, или еще от чего.
Меж тем, рынок в этой стране наводнен весьма раритетной техникой, если повторить тот же период 7-12 лет и она распрекрасно продолжает бегать. Без балансирных валов.
Может буквально все так и есть. Но практически, жизнено, либо немцам не охота геморроя расследований заранее, либо зеркалами они таки выдрессерованы, либо за телефон за рулем там неглассный расстрел. Нигде более я такого «правокача» с практической точки зрения не встречал. Просто все едут ровно, а двухколесных видят от горизонта.
У нас, по необъятной наверное давно катали, во где цирк.
Так речь не про ниже окошка. Если в окошко нихрена не видна жижа — это уже приплыли или вот вот приплывем))) Окошко для того и нужно, чтоб глядеть, есть жижа или нет.
Дядь, чего ты так далеко расплясываешь. Вот тебе элементарная херота из жизни того, кто не колхозит. Не потому, что принципиально против колхозинга, а потому, что запчасти эти копейки стоят. Так вот, берем комплект обслуживания суппортов, меняем всю трехомудию, мазюкаем комплектной смазкой, четко по инструхции. Проходит некоторое время, меньшее, чем предписано в документации, и в окошко контрольное поднимается нечто. По тюненым армированным шлангам меньшего(по сравнению со стоком) сечения пролезло. Зло восстало!))) Что это — хз, тормозуха была фирмовая, не дешевая. Суппорта были промыты дочиста и просушены. Линии новые, но чистые, ибо при прокачке через штуцер травило чистым. Сервисники сидят, чешут репу, не знают куда и на кого свалить. Даже в собственной рукожопости осторожно расписываются. Но тормоза работают исправно. Предъявить нечего. Проходит еще время, зло поднимается, тянется, отрывается и плавает в жиже. Убираем и катаем. Пару смен тормозухи — постороннего нет, зло прекратилось)) Предположения?
А что касается пузыря, окошко делано не просто так, обычно примерно на его середине контрольный уровень. Само окошко такого формата — ну сантиметр диаметра. То есть, суммарно, гуляния уровня на его фоне — сантиметр. И оно же является полем расхождения мнений сервисников. Одни ссылаются на вероятность закипания некачественной жижи, другие на ее рабочее расширение, третьи на недостаточность при активном валянии рулем. Итого — примерно все рекомендуют не выходить ЗА пределы контрольного окошка, но почти никто не говорит уровень четко по риске соблюдать. А теперь прикинь, что даже ссыщее окошко, вдруг способное хапнуть пузырь, сверху никак не дотянется до уровня жижи, а снизу — вот как ты думаешь, индивидуальные особенности конкретной техники, способов ее управления не влияют? Нальешь четко по риске при условии, что ты любитель катать боком, и? В такой стилистике края бачка постоянно поднимаются выше уровня жижи.
Короче, все эти пугашки с пузырями куда страшнее при криволапой прокачке контура или при недостаточном контроле за этой процедурой. Затолкать пузырь не так просто, а вытащить его из системы — так и вовсе пляски. Не тот случай, чтоб панику разводить.
Вот если бы он вместо магистралей пустил садовые шланги, тогда другой разговор))))))
Хороший обзор! Плюс! Надо только сопоставить данные с видосом тестлаба, он их в другом рефлекторе мерил. Но пока что, если забить на сфокусированность СТГ(что линзам предписано конструктивом), диодная в рефлекторе мне лично и в этом тесте видится более качественным результатом в итоге.
Видос не глядел, но подгоревшим вопрос: в месте этого «окошка» контрольного какая нагрузка то? Давление создается ниже по линии механизмом с поршнем. Это тупо расширительный бачок, куда система травит жижу в обратку, с разной динамикой, но явно менее стремительной, чем юзер качает вперед. Так что, максимум чего он может словить, это пузырь. Если жижа утечет. Да, это уже хана тормозам. Но пузырь можно словить и при совершенно целом и новом бачке, забив на уровень, например.
«Вручную»...«можно было бы»...«за день»… В этой цепочке не хватает пары фраз про «знакомого сварщика, кто сварил бы из… и палок за пять минут». Человек сделал сам, причем с замера и моделирования прошел через прототипирование до конечного результата. Да еще и спалил в широкий доступ пару инструментов. Это не чета добыче жирного каталога и семафорным пляскам с банковской картой. Аля «куплю кастом на заводе»)))) Грамотный подход, качественный результат. За такое уже респект. Цена и сроки в данном случае дело десятое.
Об том и речь. Но ладно еще, когда внешне хотя бы изолента живая, не свежая, но живая — хороший знак. А в данном случае вся палитра кривых решений, от скруток с километрами изоленты и до тонны термоклея)))
Но если прикинуть, раз такой компот, это знак, что техника блуждала у разных рукожопов. Собсно, по стилистике оно хорошо вписывается)))
Изолента, особо синяя — уже нарицательное имя. Когда провода наращивают по причине криворуких монтажников, не обеспечивших аж пять см запаса, причем не первый раз, изолента самый «демократичный» способ сделать тяп-ляп. А тут погляди, через винтовые клеммы, где терминалы в изоленте. Полный фарш))) Все круги электроада и все черти в нем успели покопошиться.
Мда… Этож сколько у голды простора для «самовыражения» со всякой колхозятиной. Тоже самое было с десяток лет назад у тазоводов пубертатных. Решения те же, наполнение то же, инструменты такие же. И вроде весь мир уже стебется, подкалывает, и темы те же, баянистые. И вроде все это уже звучит вторично, не смешно, все и так об этом знают. Но нет, все еще достаточно персонажей, считающих своим святым долгом ту же убогую историю повторить. Само собой, что плебейский результат в широких массах будет достигаться через плебейский подход. Потому, я лично нифига не удивлен килограммам изоленты при условии, что все утыкано гирляндой.
Дядь, спасай технику. У тебя добротно получается не прослыть гирляндоводом в кепке.
Мда… Мот построили, чтоб мотор впихнуть, остальное даже не вторично. Хотя, если прикинуть, та же дичь, что и босхос, только с объемами скромнее. Ну, типа, если цифры годные и горшки большие, то боль пилота — его личные половые трудности. Попытка заюзать практику амеров в стремлении впихнуть мотор пожирнее. Расчет понятен, только Эстония рядом, влияние негативное оказывает, еще бы лет через 20 этой наркоманией озаботились)))
Балансиры не для бикеров-неженок, хорошая теория, ага. Для сравнения берем япов некоторых, без балансиров, трясутся те — офигеть как, но мотору манифестирующе КЛАСТЬ, работает годами и тысячами километров.
Стало быть, мож не в этом дело? Кому это важно и интересно в рамках действующей практики потребительства? Меж новыми моторами сколько там в среднем 7, 12 лет? Если мотор себя ушатывает за этот срок, не в схеме дело. А в реализации.
Юзеру пофиг, он через год мопед сменит, чтоб новому айфуну соответствовал. Это тридесятому юзеру достанется мотор со всеми обострениями, из-за колебаний ли, или еще от чего.
Меж тем, рынок в этой стране наводнен весьма раритетной техникой, если повторить тот же период 7-12 лет и она распрекрасно продолжает бегать. Без балансирных валов.
У нас, по необъятной наверное давно катали, во где цирк.
Про «зло» предположения есть?
А что касается пузыря, окошко делано не просто так, обычно примерно на его середине контрольный уровень. Само окошко такого формата — ну сантиметр диаметра. То есть, суммарно, гуляния уровня на его фоне — сантиметр. И оно же является полем расхождения мнений сервисников. Одни ссылаются на вероятность закипания некачественной жижи, другие на ее рабочее расширение, третьи на недостаточность при активном валянии рулем. Итого — примерно все рекомендуют не выходить ЗА пределы контрольного окошка, но почти никто не говорит уровень четко по риске соблюдать. А теперь прикинь, что даже ссыщее окошко, вдруг способное хапнуть пузырь, сверху никак не дотянется до уровня жижи, а снизу — вот как ты думаешь, индивидуальные особенности конкретной техники, способов ее управления не влияют? Нальешь четко по риске при условии, что ты любитель катать боком, и? В такой стилистике края бачка постоянно поднимаются выше уровня жижи.
Короче, все эти пугашки с пузырями куда страшнее при криволапой прокачке контура или при недостаточном контроле за этой процедурой. Затолкать пузырь не так просто, а вытащить его из системы — так и вовсе пляски. Не тот случай, чтоб панику разводить.
Вот если бы он вместо магистралей пустил садовые шланги, тогда другой разговор))))))
Но если прикинуть, раз такой компот, это знак, что техника блуждала у разных рукожопов. Собсно, по стилистике оно хорошо вписывается)))
Дядь, спасай технику. У тебя добротно получается не прослыть гирляндоводом в кепке.
Кажется, подвес нужно прокачивать. Или ты ему в кофры кирпичей навалил?
И вот для кого: