у меня тоже был такой мопед. проехал на нем 45тыщ, за это время парочку ремней сменил и вариатор на тюнингованый.
эксплуатировал его в хвост и в гриву, на длинных прямых без пассажира можно было его разогнать до 140 по его спидометру. попадал с ним в небольшое дтп с ним и много раз его ронял на обе стороны :) заодно научился чинить пластик. гонял на нём везде и всегда, гонял в дальняки и иногда катался зимой. кстате из-за зимы полностью сгнил глушитель, да и тверские дороги его добили. мотор жрал масло 1л/3000км, но я следил за уровнем. у мопеда низкий центр тяжести, на нём легко джимахнить в городской суете по пути на работу. я обувал его в достаточно злую резину и летом добирался до тех мест, куда невозможно заехать на автомобиле :) это хороший мопед за своими деньги.
эксплуатировал его в хвост и в гриву, на длинных прямых без пассажира можно было его разогнать до 140 по его спидометру. попадал с ним в небольшое дтп с ним и много раз его ронял на обе стороны :) заодно научился чинить пластик. гонял на нём везде и всегда, гонял в дальняки и иногда катался зимой. кстате из-за зимы полностью сгнил глушитель, да и тверские дороги его добили. мотор жрал масло 1л/3000км, но я следил за уровнем. у мопеда низкий центр тяжести, на нём легко джимахнить в городской суете по пути на работу. я обувал его в достаточно злую резину и летом добирался до тех мест, куда невозможно заехать на автомобиле :) это хороший мопед за своими деньги.
так что сносить зеркала можно если есть много свободного времени для ожидания дпс
у тебя вроде двухцилиндровый мотик