Как тут уже сказали — перо гнется сразу под нижней траверсой. Ослабь затяжку и вытащи перо. Найди ровную линейку или плиту, приложи к перу и посмотри на просвет — если изгиб есть — видно будет. Делов на пол часика, замерзнуть не успеешь.
У меня была беда со спиной — грыжа диска в пояснице. Прихватывало иногда так, что разогнуться не мог. Сделал МРТ — предложили прямо из аппарата на скорой увезти в больницу, отказался. Всех неврологов обошел, таблеток с килограмм сожрал, уколами всю жопу искололи — толку почти не было. А помог мне один дядька остеопат. Какими-то шаманскими методами за несколько сеансов меня на ноги поставил. Мой научный ум не может этого объяснить, но оно работает! С тех пор года 3 уже прошло — все нормально.
Я давно уже поменял все колесные подшипники на шариковые. Их не нужно регулировать вообще. Но под них нужны другие проставочные втулки, там их две — для внешней обоймы тоже. Я заказывал с завода, стоют они копейки. В заднем колесе подшипники менял в 50 тыщ пробега, в остальных уже по 80 тыщ прошли и пока живы.
Кстати коляска оппозита весит сотку с рамой, колесом и запаской. Само корыто довольно легкое, я его спокойно один поднимал и вертел когда красил. Килограмм 30-40 наверное.
Че-то мне кажется люлька оппозита весит меньше этой клетки из труб) Но за конструкцию респект! Интересно будет глянуть когда доделаешь. Если еще не поздно — советую немного ее упилить в высоту, а то будет с нее прямо в лицо ветром дуть.
Да это пожалуй самая хитрожопая из всех рычажных вилок, что я видел! И все это ради того, чтоб спрятать амморт в недра мотоцикла… На Уралах еще со времен совка ставят рычажку — простую и неубиваемую как танк. Окультурить немного, пластиком прикрыть и вообще красота будет. А эти 100500 рычагов и 201000 шарниров вызывают большие вопросы о надежности. Сколько она будет стоить — даже думать страшно!
За изобретательство плюс. А вообще ставь в основную фару нормальную оптику (поищи Hella) от Газона/гольфа/нивы/хрен знает чего — десятки их и все подходят. Ну и лампу фирменную. Мне нравится OSRAM ALLSEASON +30%. Многие говорят что такие лампы быстрей сгорают — нифига. 3 сезона первая проездила, только в этом ближний сгорел — заменил на такую-же.
Было дело — еду на колясыче за каким-то внедорожником. Скорость около сотки, две полосы, справа ползут фуры. Внедорожник тонированный, перед ним нифига не видно. И тут он резко ныряет между двумя фурами, а впереди меня оказывается легковушка, остановившаяся для левого поворота. Каким-то чудом я успел перед ней оттормозиться. Все три колеса в юз. Был бы без коляски — мог бы разложиться запросто.
Я сдавал (как и готовился) на обычной совковой макаке (минск-125). Ушатана она была в усмерть, так что самым надежным органом ее управления было положение моей пятой точки в пространстве.
1)Ехал стоя
2)Перенес вес немного вперед и к центру поворота
3)Скорость регулировал сцеплением, газом держал слегка повышенные обороты.
Но у меня к тому времени было проехано лет 10 (непрерывно и по многу) на велосипеде и года 2 на мопедах, так что опыт тут играет огромную роль, я с первого раза все сдал.
Все шикарно и красиво, но вот демпфер… Не, ДЕМПФЕР блин! Какого хрена он такой здоровый и страшный? Могли бы аккуратно и незаметно сделать. На Урале он даже не такой ужасный…
82 — мы на нашем урале.
Спасибо за фотки!
plus.google.com/photos/+KazimierzMas%C5%82owskikazek5/albums/5855314113886527489?banner=pwa
1)Ехал стоя
2)Перенес вес немного вперед и к центру поворота
3)Скорость регулировал сцеплением, газом держал слегка повышенные обороты.
Но у меня к тому времени было проехано лет 10 (непрерывно и по многу) на велосипеде и года 2 на мопедах, так что опыт тут играет огромную роль, я с первого раза все сдал.