Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
fox_alex
Он-же без люльки 21 тыща баксов там. www.indianmotorcycle.com/en-us/chief-vintage-willow-green-ivory-cream
+1
fox_alex
Боюсь это только цена коляски) Индиан еще пару лет назад дороже стоил…
+1
fox_alex
Пользуюсь стрелочным. Да, немного хуже точность, зато может пролежать год в гараже и будет работать. А в этом батарейку менять надо…
+1
fox_alex
Респект самопальщику! У меня такой кнопкой на велике пищалка включается. За 3 года (езжу круглый год) кнопка немного подгнила. Так что на шлеме думаю работать вечно будет.
+3
fox_alex
Есть еще любители) В Ирбит там на урале съездить или вообще на Байкал. Это трудно, но незабываемо. И оно того стоит. Просто сесть на круизер и доехать — это слишком скучно. А тут хочешь не хочешь, а приключения обязательно будут! А значит и новые люди и всякие интересности.
+2
fox_alex
Шикарный рассказ! Езда на урале без приключений не обходится)
0
fox_alex
Но это предельные моменты. Реальные значения могут быть ниже, ищите мануалы.
0
fox_alex
Вот тут стандартные значения для разных болтов и разных материалов. www.avtotatcenter.ru/cummins/markirovka.html
вот тут еще есть. neotron.ru/raznoe/boltyi-markirovki-i-predelnyie-momentyi-zatyazhki.html
0
fox_alex
Самая лютая гайка — на маховике двигателя (около 500Нм). Если туда лезть не планируешь — бери 125-150 где-то. И предела хватит на любую гайку и точность нормальная.
0
fox_alex
Красный не термостойкий! Синий для разборных соединений, а красный — насмерть. Но и тот и другой отпускают при нагреве больше 300 градусов.
0
fox_alex
Не поверишь, но они не только удобнее и точнее, а еще и дешевле и надежнее. Просто мало кто про такие знает.
0
fox_alex
Да фиг знает, просто совдеповский стрелочный динамометр. В совке только такие и были, щелчковых не было. Их до сих пор выпускают. Брал тут: torg812.ru/products/category/89359
0
fox_alex
0
fox_alex
Я пользуюсь таким вот динамометром. Для удобства приварил к нему какую-то бошку, чтоб вместо воротка можно было трещотку присоединять. Ну и фиксатор резьбовой во все ответственные места.
+1
fox_alex
Ну или ищите в интернете «антенна 433МГц» — любительских конструкций полно всяких разных. Можно даже от рации антенну прикрутить — работать будет. Важно подключить как можно ближе к блоку сигналки.
+1
fox_alex
При обрыве связи никаких сигналов нет. Их вообще нет, работает все в режиме молчания, пока не произойдет срабатывание или нажатие кнопки брелка.
Про антенну — там все просто. Берется кусок 50-оммного антенного кабеля РК-50. Ну, РК-75 телевизионный думаю тоже пойдет. Со стороны сигналки провод штатной антенны обрезается почти под корень и паяется на жилу кабеля. Экран кабеля заземляется на массу там-же. Далее кабель выводим в удобное место, максимально удаленное от металла. Внешняя оболочка кабеля и экнар удаляется на длину 170мм. Остается торчать центральная жила в своей изоляции — это и есть антенна. Лучший вариант ее расположения — в сторону от металла. Худшее — вдоль металла.
0
fox_alex
Плюсик радиолюбителю) А вообще пиши в личку — расскажу и помогу. Много лет уже с атмелами работаю. Сам делал приборку и маршрутный компьютер пару лет назад. Но у меня не так было, стрелочные приборы и дисплейный модуль. Все отдельные, по RS-485 от маршрутного компа данные получают.
cs619122.vk.me/v619122280/7d8f/tufuwQlMKIw.jpg
cs14109.vk.me/c623220/v623220429/cf34/nDPEdrsgnt0.jpg
cs5396.vk.me/u560429/131479021/z_93e6f2b7.jpg

Что по твоей скажу — надо регулировать яркость. Банально от датчика света или часов реального времени. Чтоб днем ярко работала, а ночью в пол накала. Скорость и обороты оставь красные, а все остальные цифры делай например зеленые, иначе будет трудно показания читать. Скорость округли до целого, иначе последняя прыгающая цифра будет глаз мозолить.
Индикацию на диодных шкалах делай быструю, в реальном времени. А цифры наоборот обновляй не чаще пары раз в секунду, опять-же чтоб было можно их прочитать.
Про наводки. С катушки тащи провод до приборки, но подключай его в цепь не напрямую, а через оптрончик. PC812 например. Это нужно не для развязки, земля все равно общая. Но порт контроллера с длинным проводом работает как антенна. Оптрон этот эффект устраняет.
+2
fox_alex
  • fox_alex
  • 22 февраля 2015 в 23:57
Я когда-то так остатки метчика из детали доставал. Вообще в искровой обработке обязательно нужно использовать жидкость. Можно воду, но лучше керосин. Тогда процесс идет гораздо веселее. Искра в жидкости создает гидроудар и вышибает частички металла.
0
fox_alex
  • fox_alex
  • 20 февраля 2015 в 16:00
Шурупы уж дофига длинные взял. Надо укорачивать, иначе будет их подгибать на разгоне и торможении и раздрочит резину. С шайбой конечно проживет дольше, но все равно длинные. В идеале надо чтоб из гайки пара миллиметров торчало, не больше.
0
fox_alex
  • fox_alex
  • 4 февраля 2015 в 4:12
Ездил когда-то с коротким крылом — за вилку торчало сантиметров 5. Так вот в любую сырость фару закидывало грязью мгновенно. А в дождь и до меня немало дерьмища долетало. Так что красиво это, но не практично.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна