Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
fox_alex
  • fox_alex
  • 9 октября 2013 в 15:57
Плавали, знаем. Ватный мотоцикл, на разгон урал даже с коляской веселее будет. Приделай к нему коляску — будет вообще тоска зеленая с ценой как полтора урала.
0
fox_alex
  • fox_alex
  • 9 октября 2013 в 14:17
На западе все нации из СССР сейчас называются русскими, они просто не различают. Что Питер, что Дагестан — и там и там для них русские. А вот про дискредитацию всего русского — согласен. Но впечатление что не с запада она идет, а мы сами ее устраиваем. Я езжу на урале и уазике — 90% друзей считали меня сумашедшим когда я выложил 140тыщ за уральский мотор и 400тыщ на новый уазик. Но я езжу та том, что мне нравится. На суровых русских машинах)
-1
fox_alex
  • fox_alex
  • 9 октября 2013 в 13:33
Я конечно извиняюсь, я не имел ввиду конкретных людей. Я в общем о подходе к производству техники в этой стране. Назовите мне хоть один серийный продукт, который наши делают лучше других. Советское время не в счет, тогда еще что-то могли.
+1
fox_alex
  • fox_alex
  • 9 октября 2013 в 13:08
А я вот довел старый урал до ума, воткнул в него новый мотор, сделал ходовую и тормоза. По технологиям — все как у нового. Но и по деньгам то-же самое вышло, только растянуто на три года)
0
fox_alex
  • fox_alex
  • 9 октября 2013 в 13:00
Кстати да, хоть один новый мотоцикл 750сс. Пусть даже не с коляской, но хоть как-то круизер.
-2
fox_alex
  • fox_alex
  • 9 октября 2013 в 12:59
Пробовали уже. Процент брака и отказов за первый год эксплуатации — больше половины. Не может русская свинья даже пульты на руль нормальные изготовить. Поршень отлить или подшипник сделать еще могут — советские технологии не до конца проебали. А вот что-то более технологичное — уже никак.
+2
fox_alex
  • fox_alex
  • 9 октября 2013 в 12:57
Вот кстати нифига. Было где-то интервью начальника завода — он сам в штатах живет. Так он сказал что имигранты бьют себя ногой в грудь и повсюду орут что урал — ломучее говно. И вообще они априори против всего русского.
+2
fox_alex
  • fox_alex
  • 9 октября 2013 в 12:54
По городу если откручивать 8л. По трассе 5-7. Это вдвоем и с коляской всякого туристического хлама.
0
fox_alex
  • fox_alex
  • 9 октября 2013 в 12:52
Ну так китайский колясыч — копия К750 и стоит около того) У нас дешево только автоваз делает потому как наполовину питается нашими налогами.
+3
fox_alex
  • fox_alex
  • 8 октября 2013 в 20:26
А вот кстати нифига: проездил сезон на моторе 2013 года выпуска — ни капли масла. При том что оно там внутри есть и езжу я каждый день, причем неслабо езжу. Сам сначала не верил, а теперь вот убедился — смогли они сделать нессущее двигло!
+4
fox_alex
  • fox_alex
  • 8 октября 2013 в 20:25
Что все сразу называют его новой моделью? Это LE — обычный урал, но в другом цвете и с какими-то ништяками.
+1
fox_alex
  • fox_alex
  • 8 октября 2013 в 20:23
50тр стоит ёбрик. При серийном производстве в Китае. При ручной сборке в жопе мира посреди России он обойдется как минимум втрое дороже. Урал никогда так стоить не будет, где бы его ни делали, а уж тем более у нас.
0
fox_alex
  • fox_alex
  • 22 сентября 2013 в 15:27
Это для Старлайна. Какая частота у пандоры не знаю, но 99% что такая-же.
+4
fox_alex
  • fox_alex
  • 22 сентября 2013 в 15:26
Любая антенна диапазона 433 МГц. От всяких раций подходит. На жгуте сигналки отрезаешь почти под корень антенный провод и подпаиваешь к нему экраниорванный кабель (лучше 50-омный, но и телевизионный тоже пойдет). Экран кабеля заземляешь на массу сигналки. Другой конец кабеля паяешь на разъемчик и втыкаешь антенну. Чем она дальше от металлических деталей мотоцикла — тем лучше будет работать связь. Я вынес ее в кожаный кофр. Чтоб разъем не закис — напихал в него смазки.
+2
fox_alex
  • fox_alex
  • 22 сентября 2013 в 15:23
Кстати если нет денег на нормальный замок диска — можно вешать на диск обычный амбарный, тоже задачу выполняет)
+1
fox_alex
  • fox_alex
  • 22 сентября 2013 в 15:22
Однажды заехал домой перекусить — мот во дворе на сигналке оставил. Сигналка срабатывает, выхожу — никого. Мот на месте все в порядке. Позже стал уезжать — смотрю, а в замке зажигания явно кто-то поковырялся. Так что польза от сигналки есть, хоть наркоманов и гопарей всяких отпугивает.
0
fox_alex
  • fox_alex
  • 22 сентября 2013 в 15:09
Я сделал выносную антенну внутри кофра — теперь километра на 2-3 пробивает)
+4
fox_alex
  • fox_alex
  • 22 сентября 2013 в 14:52
В дальняк нужно всегда брать запасной телефон. И чем он будет проще и надежнее — тем лучше.
+3
fox_alex
  • fox_alex
  • 3 сентября 2013 в 1:36
Мы так холодильник на тросе тягали и в нем чел сидел) На одном из буераков из него выпал компрессор и холодильник нехило подлетел) Благо закончилось все хорошо)
+1
fox_alex
Я всю электронику, которую так или иначе использую на байке, дополнительно обрабатываю. Есть такой электротехнический лак «ЦАПОН» — им можно покрывать платы от воды. Если гарнитуру им обработать — можно ее хоть под воду опускать — ничего ей не сделается. Ну правда разъемы я бы литолом промазал, он электричество не проводит, а сгнить контактам не даст. Есть кстати еще химия фирмы Cramolin siriust.ru/info/cramolin/ как инженер очень рекомендую, сильно повышает живучесть всяких гаджетов в дороге.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна