Знаю что в самолетах шины азотом накачивают, видать оттуда пришло. Но там свои причины — перепады температур очень серьезные, выпадает роса и замерзает внутри колес. А с их размером — росы там может получиться много. Ну а для наземного транспорта — это бесполезно. Слышал доводы, мол в чистом газе диски не ржавеют — да, не ржавеют. Только для чистоты газа надо перед накачкой колесо отвакуумировать, чтоб всю влагу и кислород оттуда извлечь.
Ну и само собой велосипед нужен нормальный. На чугунно-китайском МТБ с покрышками трактора Беларусь далеко не уедешь. И подогнать под себя этот велосипед надо как следует. В общем читай тематические ресурсы, информацию найти не трудно.
Без подготовки тыщу км… Если и осилишь — то недели за две наверное. Если перед этим пару месяцев покатаешь например на работу (у меня по 30-40 км в день выходит) то сможешь уже где-то сотню в день проезжать без напряга. В общем надо вкатываться заранее или брать времени с большим запасом. Ехать медленно и с частыми остановками очень быстро надоест.
Небольшая поправочка: пенополиэтилен в итоге напитался бензином и утонул. Новый поплавок сделан из черной «угольной губки» от датчика топлива ВАЗ 2114 (инж.). Она отработала весь сезон безотказно.
Вот сезон закрыл — 60 тыщ пробегу. Из проблем был загудевший подшипник на коленвалу где-то на 40 тыщах. Поменял и рванул в Грузию. (Отчет уже пишу, ждите). В общем мотор не подводил, в дороге не ломался. Мелочи всякие вылезали, но до дома доезжал всегда без проблем.
Порадовали новые клапана — после обкатки зазоры держит ровно. Как в начале сезона выставил — регулировать не приходится. Проверяю просто время от времени, когда масло меняю.
Про инжектор иногда думаю, но пока не решился. Выигрыш в расходе небольшой, а стоит набор дорого и курочить мот не охота. Карбюраторы Keihin свое дело знают и настройки держат. С ними тоже раз в сезон синхронизацию делаю и забываю о них на год.
Хорошо написано, интересно было прочитать! Первый дальняк запоминается на всю жизнь, каким бы он не был. А тут еще и с приключениями и с ЖЖ — вообще шикарно вышло!
Никогда нельзя заправляться сразу после слива бензовоза. Даже на фирменных заправках. Во время слива все говнище со дна резервуара поднимается и смешивается с бензином. Надо ждать хоть пол часика, пока осядет обратно. И конечно, в дальняк ставить свежий топливный фильтр.
Да уж, есть там заправочки такие) Урала своего заправил — в попытках завести аккум почти высадил, еще минут 15 на кикстартере упражнялся. Потом слил нафиг этот бензин, залил с канистры запас и уехал.
У меня из такой «опоры» и уралячьей лягухи табуретка в гараже сделана)
В качестве апгрейда рекомендую сделать подставки из двух домкратов от классики жигулей:
Практика колхозного подогревостроительства показала:
1)Для цельнометаллической хромированной ручки чоппера надо где-то 40 Вт.
2)Для пластиковой/резиновой хватит и 25.
Подогрев делался запихиванием мощных резисторов вовнутрь руля. Для передачи тепла они были замотаны в флольгу с термопастой.
Сейчас у меня по 50 Вт в каждой ручке. В холодрыгу и дождь на скорости около сотни нагревает минут за 5 так, что пар от перчаток идет. Надо регулятор изобрести за зиму)
Резисторы брал серии AH-50 и скруглял напильником.
Порадовали новые клапана — после обкатки зазоры держит ровно. Как в начале сезона выставил — регулировать не приходится. Проверяю просто время от времени, когда масло меняю.
Про инжектор иногда думаю, но пока не решился. Выигрыш в расходе небольшой, а стоит набор дорого и курочить мот не охота. Карбюраторы Keihin свое дело знают и настройки держат. С ними тоже раз в сезон синхронизацию делаю и забываю о них на год.
В качестве апгрейда рекомендую сделать подставки из двух домкратов от классики жигулей:
1)Для цельнометаллической хромированной ручки чоппера надо где-то 40 Вт.
2)Для пластиковой/резиновой хватит и 25.
Подогрев делался запихиванием мощных резисторов вовнутрь руля. Для передачи тепла они были замотаны в флольгу с термопастой.
Сейчас у меня по 50 Вт в каждой ручке. В холодрыгу и дождь на скорости около сотни нагревает минут за 5 так, что пар от перчаток идет. Надо регулятор изобрести за зиму)
Резисторы брал серии AH-50 и скруглял напильником.
Ездовые уралы тоже бывают, но уже на современном моторе. Мне вот немного до ста тыщ не хватило в этом сезоне, но мотик пока не думает разваливаться.