Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
forc
  • forc
  • 29 сентября 2021 в 15:51
А если я уже езжу на мотоцикле, у которого с завода 93дБ? И это указано в заводской шильде, строчкой выше vin-номера, а более тихой выхлопной системы просто не существует. Вот как я то обрадуюсь новым нормам, если таковые подъедут.
0
forc
  • forc
  • 29 июля 2021 в 16:36
КоАП 12.3 ч.1 и ч.2 — забыл документы о регистрации ТС или забыл водительское удостоверение или страховку — 500 рублей за каждый документ. Задержание ТС в данном случае не предусмотрено и является нарушением со стороны ГИБДД.
0
forc
  • forc
  • 13 мая 2021 в 13:19
Есть еще вариант посигналить нарушающему пешеходу, заодно и сосед по потоку будет предупрежден. Вы очень категорично мыслите, забывая об обязанностях остальных участников движения, упирая лишь на ошибки (не нарушения) в действиях одного.
В конкретном случае мотоциклист излишне поторопился (впереди все равно красный), но и остальные участники тоже не святые.
0
forc
  • forc
  • 13 мая 2021 в 12:22
Пропускать пешехода вне пешеходного перехода — самая настоящая медвежья услуга, причем с перспективой на будущее по воспитанию безответственных пешеходов.
0
forc
  • forc
  • 13 мая 2021 в 12:20
Исходя из того, что видно на видео, мотоциклист имел право обгонять на данном участке дороги (все условия, согласно п.11.1, 11.2 и 11.4 ПДД соблюдены), а автомобилист нарушил п.8.3 ПДД.
По ПДД в ДТП виноват автомобилист, по уму — зря торопился, впереди красный.
0
forc
  • forc
  • 3 мая 2021 в 13:17
Зато у водителя ума палата, зачем смотреть на пересекаемый тротуар, по которому и велосипедист ехать может или пешеход идти, да хоть трактор коммунальных служб. На машины слева глянул и поехал в «дырку».
0
forc
  • forc
  • 1 мая 2021 в 10:29
ТО можно пройти на любом пункте, главное получить диагностическую карту с разрешением использования ТС. Далее едете в страховую и пишете заявление на заключение договора ОСАГО, к заявлению прикладываете паспорт, свидетельство о регистрации (или ПТС, если не на учете), водительское и диагностическую карту.
На требование страховщика о осмотре ТС предлагаете осмотреть сейчас на месте, либо приехать к вам в гараж на осмотр, если страховщик не согласен — ссылаетесь на п.1.7 «Правил обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств», который гласит, что «Место осмотра транспортного средства устанавливается по соглашению сторон. При недостижении соглашения относительно места осмотра транспортного средства или в случае составления договора обязательного страхования в виде электронного документа осмотр транспортного средства страховщиком не проводится».
Далее ссылаетесь на п.1.5 все тех же правил в части в части «Страховщик не вправе отказать в заключении договора обязательного страхования страхователю, обратившемуся с заявлением о заключении договора обязательного страхования» и напоминаете представителю страховой о статье 15.34.1 КоАП РФ, по которой ему грозит ответственность за необоснованный отказ в заключении договора ОСАГО в размере от 25 до 50 тыс. рублей.
В 99% случаев заявление у вас примут. Рассматривать заявление по закону страховая может до 30 дней, так что не забываем дополнительно к заявлению приложить требование о расчете страховой премии за полис ОСАГО с уведомлением по окончании расчета по телефону и на почту. Согласно п.2.1 все тех же правил, расчет стоимости полиса (страховой премии) проводится страховщиком в течении 3 дней. Через 3 дня получаем квитанцию с расчетом стоимости вашего полиса и тут же оплачиваем ее. Страховой полис обязаны выдать в течении дня после оплаты.
0
forc
  • forc
  • 5 апреля 2021 в 16:52
А ПДД определяют ее как двухполосную с запретом идти на обгон.
п.9.1 ПДД гласит, что при отсутствии разметки ширина определяется самим водителем с учетом:
1. ширины проезжей части
2. габаритов транспортных средств
3. интервалов между ними
А вот теперь скажи, чем руководствовался мотоциклист, если обычный водитель вроде меня («диванный эксперт») видит:
1. широкую ПЧ на которой…
2. один автомобиль стоит, второй движется рядом с ним в попутном направлении…
3. с соблюдением необходимого интервала между ними
что означает — количество полос от 2 (по количеству ТС и их габаритов, расположенных параллельно в попутном направлении), и обгон запрещен.

Итого мотоциклистом проигнорировано требование п.9.1 для водителя, что при определении количества полос он ОБЯЗАН ориентироваться на габариты ТС, находящихся на ПЧ, и интервалы между ними.

Мой совет по необходимости изучить ПДД оставлю без изменений.
0
forc
  • forc
  • 5 апреля 2021 в 11:34
И в дополнение ко всему сказанному. В п.9.1 ПДД нет слов «на усмотрение водителя», там написано, что ширина определяется самим водителем, с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними.
0
forc
  • forc
  • 5 апреля 2021 в 10:49
Раз вы такой принципиальный, то можете ездить хоть по полосе шириной 10 метров «на свое усмотрение», только помимо ПДД есть еще и ГОСТ предъявляющий технические требования к дорожным элементам, и в суде и на разборе и т.д. на вас будут смотреть с недоумением, как на клинического. Но зато это будет «на ваше усмотрение».
0
forc
  • forc
  • 4 апреля 2021 в 19:47
Неплохо было бы для начала самому разобраться в том, что другие пишут, а потом начинать про диванных экспертов, а еще лучше выучить уже ПДД.
1. Количество полос минимум по 2 в каждую сторону, это прекрасно видно по ширине ПЧ и количеству авто (1 едет 1 припарковано справа).
2. Разметку я тут не наблюдаю и нигде не писал, что она есть, я ссылался на п.9.2 ПДД, который, запрещает обгонять при наличии двух или более попутных полос вне зависимости от наличия разметки на дороге.
+6
forc
  • forc
  • 3 апреля 2021 в 12:58
1. Количество полос, при отсутствии разметки, определяется самими водителями с учетом ширины проезжей части, при этом встречной стороной считается половина ширины ПЧ (п.9.1 ПДД).
На данном участке дороги ширина ПЧ позволяет разделить её на 4 полосы для движения (по 2 полосы в каждом направлении). С учетом этого и, согласно п.9.2 ПДД, который гласит, что на дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре или более полосы, запрещается выезжать для обгона или объезда на полосу, предназначенную для встречного движения, мотоциклист грубо нарушал ПДД.
2. Мог не мог, не так важно, поскольку мотоцикл двигался по запрещенной траектории (по стороне встречного движения), выполнял обгон (объезд) в нарушение п.9.2 ПДД и виноват в ДТП. Матиз имел право поворачивать налево, поскольку ни знаков ни разметки, запрещающий ему этот маневр на видео не наблюдается.
Итого. Мотоциклист виноват в ДТП. Пожелаем ему здоровья и впредь не нарушать ПДД.
+1
forc
  • forc
  • 24 мая 2020 в 21:43
Наказал — молодец, но блин, считать превышение скорости не смертельно опасным для себя… да это самое опасное, что может быть, именно кинетическая энергия убивает людей на дороге. Чем выше скорость, тем выше шансы превратить байк и себя в поражающий элемент для окружающих. Автор, задумайся.
+1
forc
  • forc
  • 9 декабря 2016 в 17:22
Интересная у вас логика… только она идет в разрез с причинно-следственными связями ДТП. Да, мотоциклист нарушил, но к ДТП привел маневр ниссана. Мотоциклист максимум получит свой штраф за несоблюдение требований знака, поскольку маршрутно-транспортная полоса там уже закончилась и нарушения за движение по ней нет.
+1
forc
  • forc
  • 9 декабря 2016 в 11:28
На ниссане либо «неместный по навигатору» либо совсем неуч, из правого ряда налево, торопыга, так еще и после ДТП даже не вышел.
+4
forc
  • forc
  • 9 декабря 2016 в 11:24
А нефиг за стоп-линию выезжать
+2
forc
  • forc
  • 1 июля 2016 в 11:23
Вы забываете про п. 8.8 «При повороте налево или развороте вне перекрестка водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу встречным транспортным средствам и трамваю попутного направления.
Если при развороте вне перекрестка ширина проезжей части недостаточна для выполнения маневра из крайнего левого положения, его допускается производить от правого края проезжей части (с правой обочины). При этом водитель должен уступить дорогу попутным и встречным транспортным средствам.»

Про «обгонщиков» ни слова, поскольку это запрещено п. 11.2. Водитель микроавтобуса выполняет п. 8.8 и п. 8.5, поскольку полоса одна и она крайняя, встречных и трамваев нет, маневр выполняется не с обочины. Выполняет п. 8.2 т.к. поворотник зажигается на микроавтобусе, когда наш «герой» только настигает задний бампер внедорожника и мигает 2 раза при прямолинейном движении. а часть про «Подача сигнала не дает водителю преимущества и не освобождает его от принятия мер предосторожности» применяется при перестроениях и повороте направо с целью пропустить велосипедиста или мопед(скутер), которые по ПДД едут не далее чем в полуметре от правого края.
К тому же мотоциклист нарушает п. 11.1 «Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что полоса движения, на которую он собирается выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии и в процессе обгона он не создаст опасности для движения и помех другим участникам дорожного движения.»
Наш «герой» начинает обгон в момент, когда впереди на встречке находится седан, поворачивающий налево. При ДТП вина мотоциклиста 100%
0
forc
  • forc
  • 3 июня 2016 в 12:16
А меня бомбит от автомобилей, которые едут, пропуская разметку под днищем, а потом кричат о междурядье;
— от автомобилей, которые решают перестроиться в стоячей пробке и встают «в раскоряку» на две полосы;
— от мотоциклистов — шашечников, стреляющих от светофора до светофора, успевая по пути слетать от правого до левого края проезжей части через все полосы.

На видео, кстати, ниссан тоже едет «на две полосы» (при свободной полосе справа), за что, сдается мне, его и ударил мотоциклист-хам.
+4
forc
  • forc
  • 2 июня 2016 в 15:40
А тормоза где? :)
+1
forc
  • forc
  • 29 декабря 2012 в 11:11
Аналогичная ситуация, тоже заказал шлем, только в конце ноября, тоже не оказалось в наличии после заказа… Что сделал я, написал им 3 сообщения подряд + отправил скан заполненной формы fc-moto на замену шлема. В результате они мне теперь отвечают в течении 2-3 дней на любой вопрос. Шлем уже заменили, причем 2 раза (менял только расцветку). В итоге сейчас на нашей таможне лежит более дорогой шлем и мне ничего не пришлось доплачивать.
А вообще не советую заказывать много позиций за раз, желая сэкономить на доставке. Именно эта экономия и выходит боком — то одной позиции нет в наличии, то другой, в итоге все вещи задерживаються. Если вам не высылают заказ в течении недели, то можно смело писать им на мыло и просить отправить заказ частично. Ответ будет с предложением заменить отсутсвующие позиции на альтернативные, и здесь у вас есть выбор, либо менять, либо ждать, либо требовать возврат денег с ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ анулированием позиций в заказе, а то через н-ое количество дней (а то и месяцев) с вас опять спишут средства и вышлют доехавшие к ним вещи.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна