Отличный прибор. Внимательно прочитал про установку и настройку, все предельно просто. В общем случае, при покупке GIPRO-X-RD + GPX-WSS (для аналоговых спидометров) необходимо поставить на заднее колесо индуктивный датчик скорости (отсчитывающий например прохождение мимо него болтов тормозного диска), и подключиться к массе,+12V зажиганиия и проводу идущему к тахометру. И все.
Далее колесо вывешивается на центральной подставке и происходит обучение прибора, в процессе которого прибор запоминает какие обороты тахометра соответствуют оборотам заднего колеса на каждой передаче.
В случае цифрого спидометра, дополнительный датчик скорости устанавливать не надо, но нужен другой комплект проводки.
У друга был такой. Он двухтактник, двигатель ротакс. До 80км\ч едет наравне с шестисотками
Гонял его все время в красной зоне, через две недели стуканул движок, на скорости 120км\ч заблокировало заднее колесо, ловил его сто метров по трассе — поймал. Я потом видел то колесо, сточено под квадрат в одном месте.
Купил новый цилинд и поршень, поменял и дальше ездил — благо клапанов там нет, ремонт обошелся в 400евро.
Сезон поездил, обклеил наклейками и продал какой-то девочке. Потом сдал на права и купил себе Джиксер 750. От априлии остались только лучшие воспоминания. Кстати, чтобы купить rs125, он продал свою тойоту селику и остался без машины, ездил только на мотоцикле и в дождь и в холод.
В европе это вообще кстати самый популярный мотоцикл среди начинающих, т.к. там можно ездить с правами категории В на мотоциклах 125кубов, а двухтактники априлька и джилера 125 самые мощные из этой категории
Вообще тема ни о чем, так как очень маленькая вероятность ситуации когда вы покупаете мотоцикл и вам в качестве рекламы говорят «Покупай брат мотоцикл, мой брат на нем убился, отличный мот» ))))
Jazz_Bardine, весь этот сленг типа «мотоцикл с крестами» мне очень напоминает жаргон школоты. В мою бытность, когда я сам был школьником, у меня был одноклассник, который являлся авторитетом в классе. Вот он рассказывал, что в электрогитаре ток идет по струнам, и что вчера он подключил фотопленочную камеру к телевизору и увидел там изображение и т.д. и т.п… Была у него и история про мотоциклы с «десятью крестами», на котором разбились насмерть десять человек. Тогда я еще даже не знал что такое мотоциклы, и воспринимал все такие истории за правду, в том числе и про ток в струнах электрогитары )
Так вот теперь мне смешно вспоминать мою школьную наивность, т.к. будучи взрослым человеком, понимаю — если на мотоцикле разбился человек, то мотоцикл, с вероятностью 99% тоже «в говно». И уж тем более не бывает мотоциклов, на которых кто-то разбился насмерть два раза и при этом он имеет такой вид, что его можно продать :))
Такчто не стоит воспринимать весь этот суеверный бред )
Лучше подумай над другим стереотипом и его разубеждением — ведь если бы считалось что все мотоциклы попадают в аварии, то мотоциклетного секонд-хенда просто не было бы. И уж тем более не было бы старых мотоциклов в хорошем состоянии. Так-что если нравится мотоцикл — смело покупай и ни о чем не думай :)
Я все правильно насчитал, и видел что в кадре в какой-то момент появилось какое-то черное говно, но т.к. я изначально думал что задание будет сложнее, то через чур сильно сконцентрировался. На самом деле можно было посчитать пасы и черных и белых, это не трудно
Я в нее на PC играл на разогнанном до 100Mhz AMD. Причем у меня была видеокарта без 3D ускорения, и если под Win98 все тормозило то под WinNТ каким-то чудом включалось 3D ускорение, если в меню игры выбрать DirectDraw :)
Далее колесо вывешивается на центральной подставке и происходит обучение прибора, в процессе которого прибор запоминает какие обороты тахометра соответствуют оборотам заднего колеса на каждой передаче.
В случае цифрого спидометра, дополнительный датчик скорости устанавливать не надо, но нужен другой комплект проводки.
Гонял его все время в красной зоне, через две недели стуканул движок, на скорости 120км\ч заблокировало заднее колесо, ловил его сто метров по трассе — поймал. Я потом видел то колесо, сточено под квадрат в одном месте.
Купил новый цилинд и поршень, поменял и дальше ездил — благо клапанов там нет, ремонт обошелся в 400евро.
Сезон поездил, обклеил наклейками и продал какой-то девочке. Потом сдал на права и купил себе Джиксер 750. От априлии остались только лучшие воспоминания. Кстати, чтобы купить rs125, он продал свою тойоту селику и остался без машины, ездил только на мотоцикле и в дождь и в холод.
В европе это вообще кстати самый популярный мотоцикл среди начинающих, т.к. там можно ездить с правами категории В на мотоциклах 125кубов, а двухтактники априлька и джилера 125 самые мощные из этой категории
Поис дает какуюто фигню yandex.ru/yandsearch?text=%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%8F+%D0%B7%D0%BE%D0%BD%D0%B0+%D1%81%D1%86%D0%B5%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F&clid=9582&lr=2
Просто я ездил переключаясь примерно по 3х тясячах и аккуратно работал газом. Однозначно за первый большой мотоцикл и здравый рассудок
Так вот теперь мне смешно вспоминать мою школьную наивность, т.к. будучи взрослым человеком, понимаю — если на мотоцикле разбился человек, то мотоцикл, с вероятностью 99% тоже «в говно». И уж тем более не бывает мотоциклов, на которых кто-то разбился насмерть два раза и при этом он имеет такой вид, что его можно продать :))
Такчто не стоит воспринимать весь этот суеверный бред )
Лучше подумай над другим стереотипом и его разубеждением — ведь если бы считалось что все мотоциклы попадают в аварии, то мотоциклетного секонд-хенда просто не было бы. И уж тем более не было бы старых мотоциклов в хорошем состоянии. Так-что если нравится мотоцикл — смело покупай и ни о чем не думай :)
Жас палец к носу поднес и попытался сфокусироваться. Это же глаза сломать можно…