Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
favi
  • favi
  • 10 августа 2012 в 22:14
Статистика была бы более адекватна если бы было посчитана отдельно статистика для «мотоциклистов ездящих как идиоты» и «мотоциклистов». Сдается мне что из статистики «Количество аварий на сотню миль (на 161 км) — мото 35» как раз 30 составляют идиоты.
+2
favi
  • favi
  • 13 июля 2012 в 0:14
Два перца в шлемах на красных мотоциклах стоят как каменные истуканы весь клип :)
+3
favi
  • favi
  • 13 июля 2012 в 0:12
Мир в опасности
+1
favi
  • favi
  • 12 июля 2012 в 20:59
Джип перестраивался не резко и с поворотником. Более того после касания остановился, а не скрылся с места ДТП. А мотоциклист наоборот как гопник уехал… неправильно это
0
favi
  • favi
  • 12 июля 2012 в 20:57
Пруфлинк пожалуйста, т.к. информация заинтересовала
+11
favi
  • favi
  • 12 июля 2012 в 20:43
Это не 2007 год. Это одно из первых видео которое я скачал из интернета, когда у меня появился компьютер. А появился он у меня к тот год, когда я пошел в университет — 2000год. Как раз осенью я пошел работать и на первые деньги купил себе модем Rockwell. Полуторномегабайтный ролик тогда закачивался примерно минут 15 :)
+1
favi
  • favi
  • 10 июля 2012 в 0:24
Вот мне непонятно, как с ним в машине еще девушка сидит. Таким уродам вообще женщины давать не должны, чтобы не продолжать потомство моральных уродов…
0
favi
  • favi
  • 10 июля 2012 в 0:06
По поводу рега.
Это проблема какогото тупого сраного совдеповского ГОСТА, по которому ширина полосы должны быть как минимум четыре танка. Я уже задавался вопросом — зачем так тупо размечать дорогу, на которой три полосы, и все едут в три полосы (точнее один ряд стоит припаркованный, а еще два едут). Но мне никто не ответил. Была шутка что краску экономят, по потом сошлись на том что это сраный совдеповский гост, рассчитаный что все ездят на общественном транспорте — автобусах и на грузовиках.
Кстати Невский проспект нормально размечен, и набережная дворцовая то-же — там нормальные европейские узкие полосы…
+1
favi
  • favi
  • 1 июля 2012 в 1:08
Что за гопники в казахском правительстве? В то время как цивилизованная европа видит в компактных экономичных мотоциклах будущее, казанское быдло из правительства мототранспорт. Чего они хотят этим добиться? Это то же самое что бороться с тем, что люди не попадают струей в унитаз — запретив унитазы.
+4
favi
  • favi
  • 28 июня 2012 в 0:20
А что это за новая мода пошла перестраиваться из ряда в ряд без поворотнико?
Что реально западло чтоли?
+9
favi
  • favi
  • 26 июня 2012 в 22:31
спасибопутинузаэто
+1
favi
  • favi
  • 26 июня 2012 в 19:52
Похвальна идея о том, что в случае чего можно все вернуть назад, т.к. байк достаточно редкий
+11
favi
  • favi
  • 18 июня 2012 в 23:49
Знаешь в чем твоя ошибка? Всегда держись подальше от авто которым есть куда перестроится:



И еще обрати внимание что после каждого обгона пауза — обозначенная черточкой, т.к. ситуация постоянно меняется, и если видишь что у какого-то авто освободилась дыра сбоку вероятность что он туда щас сунется очень возрастает
0
favi
  • favi
  • 17 июня 2012 в 22:55
Фактически то же самое, только с картинками: ned.ronet.ru/0/Autosalon06.htm
+1
favi
  • favi
  • 17 июня 2012 в 20:36
USSR — cписок скопированного совкопрома…
Список составлял сам, затрагивает в основном базовые модели.

Легковые автомобили:
Зис-110 — Внешний вид скопирован с американский «Паккард» модели «180»
КИМ-10 — Британский «Ford Prefect»
Москвич-400 — модернизация автомобиля Opel Kadett, выпускавшегося в 1937-1940 годах.
ГАЗ-М-20 (Победа). При проектировании узлов были использованы элементы конструкции немецкого автомобиля (Opel Kapitan) образца 1938 года. Двигатель ГАЗ-11 — шестицилиндровый двигатель Dodge D5 (серии с 1928 г.)
ЗАЗ-965 (Горбатый запорожец) — копия FIAT 600. Двигатель Citroёn 2CV или BMW 600 Isetta
Москвич-2141 — Французская Talbot SIMCA 1307 середины 1970-х.
ZAZ-Sens — Daewoo Lanos из отечественных запчастей
Жигули ВАЗ 2102 — FIAT 124R
Жигули ВАЗ 2103 — FIAT 124 Speciale
Жигули ВАЗ 2106 — FIAT 125
ВАЗ 2108 — Многие детали скопированы с FIAT Regata. Часть работ по доводке выполнена специалистами Porsche

Грузовые автомобили:
ГАЗ-АА (полуторка) доработанная лицензионная копия американского грузовика Форд АА образца 1930 года.
ГАЗ-М-1 (Эмка). За основу взят кузов популярной модели Ford B Model 40A
ГАЗ-ААА — копия Ford-Timken
ЗИС-5 («трёхтонка») — собраный на АМО из американских машино-комплектов грузовик Autocar-5S
МАЗ-200 (1947-1950гг) — копия американского GMC-803

Мотоциклы:
М-72 Ирбитского мотоциклетного завода — точная копия немецкого BMW-R71
ИЖ-350 — копия немецкого мотоцикла DKW-350
Минск М1А (Макака), К-125 (Ковровец) — копия немецкого DKW RT 125
ТИЗ АМ-600 — копия английского BSA-600
ММВЗ-3.1134 (Минск) — китайский двигатель Zongshen ZS 156
BM (Балтмоторс) собранные в России, китайские мотоциклы Qingqi

Мотороллеры:
Вятка ВП-150 — точная копия Vespa 150GL
Тула Т-200 — точная копия Goggo ТА200

Снегоходы:
Амурец (НАМИ-095) — точная копия Bombardier Ski-Doo SK60
Тайга — копия Bombardier ВТ-500, изначально планировавшая выпускаться в совместном предприятии с Канадцами.
Рысь — усовершенствованная копия Arctic Cat Z 440 Pantera

Трактора:
ЧТЗ Сталинец-60 (1933 г.в.) — копия Американского Caterpillar 60
0
favi
  • favi
  • 15 июня 2012 в 23:33
Не хватает удара в голову водителю, ох как не хватает! Сразу видео позитивней бы стало :)))
0
favi
  • favi
  • 14 июня 2012 в 1:50
А только британия? А север Франции? Очень хотелось бы посмотреть Нормандию Сен-Незар и другие места
+2
favi
  • favi
  • 13 июня 2012 в 23:48
Очень интересная статья, написана красивым литературным языком. Зачитался. Такие хорошие статьи попадаются раз в полгода не чаще.
+3
favi
  • favi
  • 10 июня 2012 в 11:27
А еще надо запретить коробки автомат на машинах с мощностью больше 150л.с.
Потому как на механике такие прыжки кроссоверов не прокатили бы.
Мне стыдно признаться но мой собственный отец, который в молодости и на мотоцикле ездил, и потом на запорожце путешествовал и опеле и на мазде, все было ок. Но вот на старость лет купил себе джип с коробкой автомат, и вся его культура куда-то ушла лесом, что мне реально страшнее стало с ним ездить, чем с чурко-водителями маршруток.
И я знаю что если посадить его обратно на механику, то все изменится.
По хорошему всех надо посадить на коробки даже без синхронизаторов — вот там то действительно надо 7 раз подумать прежде чем переключить передачу ))))
Такчто прогресс не всегда идет на пользу
+1
favi
  • favi
  • 10 июня 2012 в 11:15
«лезет такой, мечется изряда в ряд, а на следующем светофоре опять рядом стоим» — мне таким хочется в громкоговоритель сказать «Хочешь лазать по пробкам, купи себе скутер б%… ь!!»
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна