Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+7
favi
  • favi
  • 14 апреля 2012 в 0:45
Вообще задолбали тупые автомобилисты, со своими толщиномерами — какая разница красили\не красили, все равно все машины это идиотские ведра. Вот с мотоциклами все просто — ясен пень что все падали, и толщину там мерять негде, везде голый металл )
0
favi
  • favi
  • 14 апреля 2012 в 0:42
Че такое было в конце «Фу, понял наконецто»?
+2
favi
  • favi
  • 13 апреля 2012 в 23:22
некий МАНДРЫКА ВЛАДИМИР НИКОЛАЕВИЧ вьехал в стоящую МАШИНУ.
после чего был госпитализирован в больницу,
по факту угона было возбуждено уголовное дело
а скут был доставлен на штраф площадку.

Дык мне кажется все расходы на восстановление скутера, оплату пребывания на ШП, а также моральный вред хозяину мне кажется и должен оплачивать этот некто МАНДРЫКА ВЛАДИМИР ПИДОРАСОВИЧ. Разве я не прав?
+1
favi
  • favi
  • 13 апреля 2012 в 23:09
И ведь найдет же покупателя… )
+3
favi
  • favi
  • 11 апреля 2012 в 20:40
Аккорд еще и превышал очень и очень.
Вот я не понимаю таких автомобилистов. Хочешь быстро ездить — купи себе мотоцикл и подвергай опасности только себя. Так нет же, купят себе ведро четырехколесное и пытаются на нем че то там пердеть, Результат — на видео, и свою тачку раздоблал и мотоцикл, и мотоциклиста и еще 4 машины…

Вот была где-то инициатива ограничить кубатуру мотоциклов 400кубов первые три года. А мне кажется надо ограничивать мощность автомобилей, а особенно для малолеток подростоков, потому что одно дело они на мотоциклах себя подвергают риску, и другое дело на автомобиле подвергают риску всех остальных, сколько уже видео было… Автомобиль в руках безмозглого водителя, гораздо опаснее мотоцикла в тех же безмозглых руках…
+3
favi
  • favi
  • 1 апреля 2012 в 20:46
Мне кажется лучшим вариантом было бы, если бы издали закон, по которому угонщикам авто или мото, отрезали бы яйца. Это было бы честно и справедливо
0
favi
  • favi
  • 30 марта 2012 в 17:09
Это типа там его друзья в возрасте уже?
0
favi
  • favi
  • 30 марта 2012 в 17:00
И смешно, и грустно…
0
favi
  • favi
  • 29 марта 2012 в 22:47
Honda VRX
Движок тот же что у Броса, только сам мотоцикл побольше и посадка поудобней
0
favi
  • favi
  • 25 марта 2012 в 23:51
Andsah — с твоими рассуждениями, если я дам тебе в рожу, но на видео этого не заснимут — то виноват будешь ты!
+16
favi
  • favi
  • 25 марта 2012 в 21:31
Люди, которые пишут «Не повод было пинать за то что она не пропустила», очнитесь! С чего вы взяли что он пинал ее за то что она зажала его? Вы что не видите что она не в адеквате??? Разбила мотоцикл, две машины, и намерянно хотела убить человека!!! С чего вы взяли что он пинал ее за то что она встала с ним рядом? Я думаю пинал он ее за то что оказалось не в кадре, за то что мы уже не узнаем, и я уверен это было какой-нибудь 3,14дец вроде того что заснято на видео.
А парень, наоборот очень одекватный, не стал разбивать ей лицо, а просто вытащил ключи и отошел — байкер однозначно молодец, это должны признать все — и мотоциклисты, и автомобилисты, и владельцы припаркованных авто, и просто пешеходы.
-3
favi
  • favi
  • 23 марта 2012 в 20:31
И главное все как один в комментах — отлично получилось, отличная работа и т.п… хоть бы кто честно взглянул и сказал что уродливый колхозный подрамник, в месте сочленения селда и бака — зазор в 10 сантиметров, само седло совершенно выбивается из общего стиля, видел бы этот отстой Тосиаки Киси… (((
Да и вообще что за тенденция — купил сварку, научился варить гвоздь — и сразу — я кастомайзер, тюнингер. Скоро мотоциклов нельзя будет купить к которым не прикасалась кривая рука российских сварщиков… Honda Bros — вообще один из тех мотоциклов, кому даже прямоточный глушитель не идет, а тут такое… (((
-3
favi
  • favi
  • 23 марта 2012 в 20:26
Руки бы оторвал тем, кто уродует один из самых красивых мотоциклов — Honda Bros и делает из него какой-то колхоз, а тем более лепит пошлейший хвост от дукати… Таки мотоциклы нельзя уродовать — это не джиксер разложенный…
0
favi
  • favi
  • 21 марта 2012 в 22:53
А если мотоцикл покупать то как продать его потом?
+1
favi
  • favi
  • 20 марта 2012 в 23:08
На моей прошлой работе пока не знали что я мотоциклист периодически были всякие стандартные смешки в сторону байкеров. Когда начал приезжать на работу на мотоцикле, то отношение сразу изменилось — про байкеров стали говорить только хорошее. конечно за исключением отдельных гандонов, но люди эти бесили по любому поводу — отсюда вывод: «Не бывает хорошего человека, который говорит плохо о другом человеке, а тем более о мотоциклисте». Сотрудников не выбирают — просто человек сам портит с вами отношения. А тема в принципе сводится к тому «Если мне человек говорит, что я козел, что мне делать?». Что-что… дружить с ним как с самым лучшим другом видимо… вопрос риторический
0
favi
  • favi
  • 20 марта 2012 в 22:35
Я уже где-то писал, что настоящий мужской автомобиль только тот, в котором можно перевезти мотоцикл. Идея кстати не нова, я знаю человека, который купил старый пикап лишь для того чтобы его жена хранила там коляску для ребенка, и доставала когда надо идти на прогулку с ребенком.
А уж для мотоцикла то так вообще святое дело…
Насчет пандусов — одна из российскизх фирм, которые делают подъемники — выпускают пандусы для мота, которые поднимаются опускаются с помощью моторизированной лебедки. Контакты? На ближайшей мотовыставке, они там всегда тусуются. В журнале МОТО еще есть реклама их вроде
+1
favi
  • favi
  • 20 марта 2012 в 13:18
Посоветуйте страховую в Петербурге?
0
favi
  • favi
  • 17 марта 2012 в 19:18
У меня возникло ощущение что в конце он ему заехал с кулака в голову ))))) Если нет, то надо было )
0
favi
  • favi
  • 11 марта 2012 в 19:02
Детские фотки прикольные, такая редкость )
0
favi
  • favi
  • 26 февраля 2012 в 0:33
Отличный прибор. Внимательно прочитал про установку и настройку, все предельно просто. В общем случае, при покупке GIPRO-X-RD + GPX-WSS (для аналоговых спидометров) необходимо поставить на заднее колесо индуктивный датчик скорости (отсчитывающий например прохождение мимо него болтов тормозного диска), и подключиться к массе,+12V зажиганиия и проводу идущему к тахометру. И все.
Далее колесо вывешивается на центральной подставке и происходит обучение прибора, в процессе которого прибор запоминает какие обороты тахометра соответствуют оборотам заднего колеса на каждой передаче.
В случае цифрого спидометра, дополнительный датчик скорости устанавливать не надо, но нужен другой комплект проводки.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна