Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
favi
  • favi
  • 10 мая 2013 в 23:40
Молодец Ekase! Мы с тобой думаем примерно одинакого. Наконец-то я нашел на форуме единомашленника
+13
favi
  • favi
  • 10 мая 2013 в 23:17
Вот и ответ, нужна ли категория «М»…
0
favi
  • favi
  • 2 мая 2013 в 1:20
Вообще есть ссылка на сайте ГИБДД куда можно отправить такое видео, но ссылку привести не могу, сами ищите
+2
favi
  • favi
  • 28 апреля 2013 в 0:31
У броса меджу прочим консольное крепление колеса, так в догонку…
+2
favi
  • favi
  • 28 апреля 2013 в 0:30
Какой нафиг Брос, вы чего, на фото 4 цилиндра а у броса 2.
Брос вообще мотоцикл который не попадает в аварии. Один раз в жизни видел фотку где человек на бросе улетел под трамвай. И все
0
favi
  • favi
  • 28 апреля 2013 в 0:27
А1 и М — нормальные категории, а вот В1 вообще зачем, я думаю не найдется ни одного человека ктобы целенаправлено пошел сдавать на В1 вместо В
+3
favi
  • favi
  • 27 апреля 2013 в 10:47
Он не прижимал машину а плавно перестраивался, а водитель машины решил ускориться и не пропустить обычное дело
+3
favi
  • favi
  • 23 апреля 2013 в 23:42
В предложении «Итак: в первую поездку хорошо бы начать потихоньку — никаких резвых ускорений, едем как пенсионеры»
я бы заменил слова «первую поездки» на «все поездки».
+1
favi
  • favi
  • 20 апреля 2013 в 0:09
Интернет по запросу «охрана по поток _ДЖЕСМ, свет в гараже» не выдал абсолютно ничего
0
favi
  • favi
  • 19 апреля 2013 в 9:46
Там Кп — коэффициент периодичности
+8
favi
  • favi
  • 18 апреля 2013 в 23:00
Про укорачивание цепи. Была ведь статья про то, что цепь нельзя просто так взять и укоротить и ничего за это не будет.
Дело в том что количество звеньев цепи рассчитывается инженерами на заводе на основании количества зубъев ведущей звезды умножается на 4 (такта) и прибавляется один. Делается это для того, чтобы удар, возникающий при рабочем ходе, при каждом обороте цепи приходился на следующее звено цепи дабы нагрузка износа распределялась равномерно.
А при укорачивании цепи очень часто происходит что число звеньев цепи становится кратным числу зубъев ведущей звезды и в результате рабочий ход приходится каждый раз на одно и то же звено, и срок жизни цепи уменьшается не просто в несколько раз а в количество раз, равное количеству звеньев цепи. Например, если цепь была 112 звеньев, то срок службы цепи уменьшится в 112 раз!!!
0
favi
  • favi
  • 18 апреля 2013 в 22:51
А как детальки почистил?
0
favi
  • favi
  • 17 апреля 2013 в 23:07
Да зачем это нужно? Приложение под андроид, яблоко, симбиан, виндовс… Зачем усложнять?

Нужно просто допилить нормально RSS сайта, чтобы он выдавал статьи целиком, да еще и с картинками:
https://bikepost.ru/rss/
Тогда можно пользоваться любой программой просмотра лент, коих тысячи а смотреть ими нечего ))) Опять же удобно, что они умеют скачивать по расписанию.
0
favi
  • favi
  • 13 апреля 2013 в 23:40
Всю красоту убило дурацкое time lapse… ((
+1
favi
  • favi
  • 11 апреля 2013 в 7:53
Зашибись этот рутабао — цены как на ebay, только через переводчик все переведено что в результате непонятно что покупаешь. Вот я так и не понял например что означает товар с названием «Фабрика оптом листьев модуль электроники укладчика полный цвет»
0
favi
  • favi
  • 7 апреля 2013 в 20:35
Я помню в финляндию ехал на мотоцикле и на отрезке между Выборгом и границей встретил колонну велосипедистов. Хоть они и ехали примерно 40км\ч и дорога хорошая но не было возможности их обогнать, тупили примерно 20 минут
+3
favi
  • favi
  • 7 апреля 2013 в 20:30
Факи классно показали ))
+4
favi
  • favi
  • 18 марта 2013 в 20:04
Дятел он на любом виде транспорта дятел
+5
favi
  • favi
  • 9 марта 2013 в 0:44
Я в шоке… Ехали со скоростью 150км\ч и сбросили до 120… Это сбросили чтоли???????
+1
favi
  • favi
  • 2 марта 2013 в 11:13
Да запарили Брос тюнить, он в оригинале идеален
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна