Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
ezhario
  • ezhario
  • 12 апреля 2013 в 15:09
Ааааааа, у меня аж йайца поджимаются от страха, как вы по таким ямам на скорости, да еще и с обгонами носитесь? Или со вторым номером — подвеска как у камаза, чем больше нагрузил – тем мягче едет? Покатушка прекрасная, за видео спасибо, прямых и ровных дорог и счастливого сезона! Музыка грамотно наложена, да. И, кстати, почему не видно головного света? Что с фарой-то?
+2
ezhario
  • ezhario
  • 10 апреля 2013 в 14:58
Прекоасный Ёжик, как раз собираю коллекцию, только из мягких, тканевых ёжиков. Сибиху хочу как следующего коня, Ёбрик двоих держит, конечно, но не слишком уверенно.
+1
ezhario
  • ezhario
  • 10 апреля 2013 в 14:33
Картинка не вставилась(
+3
ezhario
  • ezhario
  • 10 апреля 2013 в 14:31
Мотосестра, Ебрик не такой уж страшный, если поставить круглую фару:

В субботу собираюсь-таки со своим красным (sic!) такое проделать. Надкюсь, получится миленько.
На права сдавать через девять дней, страшно, снег еще не растаял толком, не потренируешься особо. Ёжика-нажопника покажи крупным планом! Удачи на дорогах в этом сезоне.
+1
ezhario
  • ezhario
  • 10 апреля 2013 в 11:18
Как раз 19 апреля пойду открывать категорию… Рассказ в тему.
+1
ezhario
  • ezhario
  • 9 апреля 2013 в 17:52
Видео прекрасное, но рассказ про умирающие корабли просто завораживает! Спасибо за эмоции, я прямо забыл, где нахожусь!
+1
ezhario
  • ezhario
  • 9 апреля 2013 в 12:02
Спасибо, мотоежище! Грамотный обзор, на уровне какого-нибудь журнала)) И фотографии красивые. Ждем следующих постов!
0
ezhario
  • ezhario
  • 8 апреля 2013 в 0:38
В Перми, например. Неистово завидуем автору всем городом, у нас только-только начало таять. Кататься невозможно пока.
0
ezhario
  • ezhario
  • 8 апреля 2013 в 0:26
На 1:29 отличный совет, мол, если где-то что-то течет – вызывай 911. Однако, если я увижу, что есть течь — первым делом оценю, не топливо ли это и не возгорится ли оно. Если топливо, и не угрожает возгоранием — немедленно подниму байк и устраню причину протечки. Иначе, пока ждешь спасателей – коняжка сгореть может.
+1
ezhario
  • ezhario
  • 8 апреля 2013 в 0:18
Все в порядке было? Не сильно терзали?
+5
ezhario
  • ezhario
  • 6 апреля 2013 в 14:42
Благодарю, великолепный рассказ! Жаль, в моей деревне нет подобного Отарыча.
0
ezhario
  • ezhario
  • 6 апреля 2013 в 11:39
Показалось, что левое зеркало сломал, не?
0
ezhario
  • ezhario
  • 29 марта 2013 в 11:42
Посмеялся над последний фоткой) Молодец, безопасность превыше всего!
0
ezhario
  • ezhario
  • 23 марта 2013 в 14:07
а ноги-то куда ставить? и как передачи переключать?
0
ezhario
  • ezhario
  • 21 марта 2013 в 15:46
Прекрасно, однако вопрос: что будет с полностью нагруженным прицепом на крутом спуске на высокой скорости? выдержат ли тормоза альфы? И еще — зачем такое длинное дышло?
+2
ezhario
  • ezhario
  • 18 марта 2013 в 14:13
охрененно, это ж какими дущевными силами надо обладать, чтобы бросить все – и в горы… А с бензином как там, в горах?
+6
ezhario
  • ezhario
  • 18 марта 2013 в 12:43
Не переживайте, реклама годной минской продукции – совсем даже не реклама, а просветительская деятельность. Например, до этого поста даже не думал, что Минск делает кросс/эндуро/скутеры/снегоходы.
+1
ezhario
  • ezhario
  • 18 марта 2013 в 12:41
Замечательный пост, великолепные фотографии и примерное отношение к работе. Хотелось бы следующим постом увидеть обзор проукции завода с уклоном в личную оценку и фото/видео.
0
ezhario
  • ezhario
  • 8 марта 2013 в 15:59
Кстати, сам ебровод, думаю летом из Перми в Самару двинуть на известный фест. Подскажи, через сколько км/часов жопа начинает отваливаться? и сколько максимум проезжал со вторым номером и полной нагрузкой?
+1
ezhario
  • ezhario
  • 6 марта 2013 в 13:04
Надеюсь, толстенький мужик на ебре — это не я)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна